Render.ru

Render умер или лон просто так пахнет?

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Народ, скажите мне, в майке рендер такой убогий бескомпромисно, или он нстраивается?.. А то если сравнить его(тот который стоит по умолчанию) с рендером того же макса - прости господи. Такая дурь, как антиальясинг если присутствует, то в натсолько убогой и извращенной форме, что дальше просто некуда. Если это настраивается, то как и где?.. А то совсем невесело сидеть с таким убогим рендером.
 
#2
Если не хотите нарваться на чью-нибудь грубость - лучше задавайте конкретный вопрос, что у вас не получается? Если не удается сделать красоту двумя кликами - это не значит что рендер убогий, скорее руки надо тренировать, хелп почитать в разделе rendering.А насчет картинок майского рендера - можете поискать недавние ответы на тему- "кто кричал". Там есть ссылки на работы...

удачи

Алексей Гусев
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#3
C моей кочки зрения вопрос проглядывается вполне нормально- как настроить нормальный antialiasing?
 

Alex Kan

Знаток
Рейтинг
47
#4
Во первых покопайся в RenderGlobals, во вотрых попробуй поднять параметр tesseltation в настройках модели
 
#5
А в хелпе уже совсем лень копаться?

Или ждем пока кто-то объяснит как двумя кликами сделать Пиксар?
 
#6
Ya ne ponimayu, ili eto narod v rossii takoi lenivyi ili ato burjui tak narod otbalyvali. Pochemu vse lyudi jdut ot Maya krasoty bez raboty nad parametrami i znaniya osvesheniya. Dak zachem je lyudyam v Hollywood platyat ogromnye babki za znanie etih veshei esli tut na forume vse "nivichki" jdut nagrady bez truda. Nu zachem lyudi prodayut knijki po obucheniyu i daje po ustanovke sveta, ili po Renderman standardu i po PRManu.

Nu ladno prosto tak oborvalos' u menya. Stol'ko takih voprosov na forume chto ne vyterpel. I dakazyvat' takim lyudyam ne nado ved' vremya jalko. Ne nravitsya render "keep using MAX" i vse tut. Men'she narodu, bol'she kislorodu.
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Dicking, ты неправ плонто. Я много времени отторчал в MAXе и знаю что такое запариться с освещением и моделингом. Если не веришь, то можешь на www.slongraphics.ru посмотреть. Просто при переходе с МАКС на МАЮ я нашел огромное число преимуществ, которые видно сразу, но как ими пользоваться - фиг поймешь. И нашел один жуткий недостаток - убогий (по умолчанию) рендер. Так вот мне и стало интересно, это у него навсегда или его можно выправить...
 
#8
Nu esle eto tak to proshu prasheniya, prosto zdes' uje byli spory po etomu povodu i upryamye lyudi.

Good luck.
 
#9
Здравствуй, Scorpion....

Посмотрел я на твой сайт.... Мягко говоря, не увидел работ "запарившегося с освещением и моделингом" художника. Думаю ты не будешь спорить что
это не голливуд. И в свои 20 лет вряд ли можно говорить "я много времени отторчал в Максе". А тем более говорить про УБОГИЙ (и как у тебя язык повернулся) рендер.
если ты еще не видел - посмотри, что такое запариться с освещением и рендерингом - http://www.raph.com/3dartists/artgallery/jason_kane1.jpg
Я не хочу тебя обидеть, но все-таки потыкай кнопочки в render globals, если перебрав все варианты antialiasing не улучшился, то либо сходи на курсы, либо купи книжку, либо скачай Maya_swRender.pdf и т.п.
ну в общем "не задавай вопроса, не ткнув носа"... сам только что придумал.
;)

удачного освоения

Алексей Гусев
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Здравствуй, Алексей Гусев.
На raph.com я практически живу и знаю почти все что там лежит.
Так вот, насколько я смог прочитать на этой работе написано не Алексей Гусев а Jason Kane. Так вот, уважаемый, вы бы мне еще скриншот из звездных войн или FInal Fantasy Spirit Within подсунули. Если тебе самому есть что показать, тогда показывай, а орать что нет предела совершенсву, когда ты не добрался даже до уровня того, на кого орешь, это выглядит просто смешно.

И вам удачного освоения.
 
#11
да.... комментариев нет....
что ж.... больше смешить тебя не буду. Я просто хотел помочь, просвятить тебя, не намекая на свой профессионализм.
Но похоже зря я этим занялся.
может кто другой тебе поможет, но уже не я.
например задай этот вопрос на cgnation?

удачи

Алексей Гусев
 
#12
Da-a-a-a-a-a !

Imenno tam i imenno v takom duxe......
Vladimir Zabelin polu4it ogro-o-o-omne
udovolstvie. :))))
On naverniaka otsenit stol' seriozni
i sformulirovani vopros....... :))
 
#13
Да, г-н Гусев, вот что значит широко открыть объятия для ламеров! Почему-то у них (ламеров) принято @!#$ в протянутую дружескую руку...не замечали? Примета времени, наверное....
 
#15
"Уважаемый Kvazymode, у меня 3-я мая и в ней этого пункта меню немного не хватает."
Не менее уважаемый Scorpion, этот окошко находится там начиная с версии 2.0.
В 1.0 оно просто немного по-другому выглядело.

"Это было раз, два: я не совсем понимаю с какого %$# это дело лежит во вкладке windows, я конечно понимаю что все вопросы к разработчику, но я просто еще не привык к логики маи."
Поэтому тебе и говорят - прочти документацию.

"И наконец три: хелп у меня только родной маяшный и тот на английском."
А заодно неплохо было бы выучить английский. А то, видите-ли, "какие плохие AW - я у них спёр пакет за 20 штук, а у них дока на АНГЛИЙСКОМ!!!" Ужас!

"Топология у него, надо сказать, убогая и что угодно может лежать где угодно"
"топология" у него нормальная, и если немного подумать тем, что находится между плеч, то станет понятно, зачем это сделано именно так.
 
#16

"....Render умер или лон просто так пахнет? "

А может он дегустатор....

нюхать и ползовать - "две большие разницицы"

Кстати - солько не менял encoding так и не прочёл " %$# "
Что за слово такое ?
 
#19
Чтобы понять в чем дело нуж немного окунуться в историю вопроса.
Когда-то давно не было Майи. А было три пакета СофтИмадж, Alias Power Animator, Wavefron.
И схема рботы на студиях была такова - моделинг в Alias
затем Анимировали в Софтимадж
окончательный просчет - Pixar Renderman
При этом собственный рендеринг лучше всех (по всем обзорам) был в Alias, затем шел Wavefront (он был самым быстрым), в конце плелся Софтимадже.
Wavefront за счет своей быстроты в работе, а также IPR использовался в рекламных студиях и небогатых дизай-бюро (стоимость PowerAnimator была в три раза дороже, чем Софтимадж и Wavefront вместе взятых,а стоимость Alias PowerAnimator Studio доходила до 100 тыс. зеленых !).
На писюках тогда все была грустно - P-90 еще только появился и вершинолй творения было 3DStudio V4, что в плане сравнения с любым из вышеперечисленных пакетов было ну как Запорожец и Мерседес.
И кстати всех все устраивало.
Но вот мудрый Бил Гейтс решил приобрести SoftImage воспользовавшись тем, что у этой фирмы вдруг появились убытки и она чуть чуть струхнула (в штаны).
Два оставшихся производителя понимая, что дело пахнет переводом Softimage на PC и вливаниями денег сделали аналогичный альянс - SGI -Alias-Wavefront. И решили дать новое качество а именно проект - Maya.
Подумав - они решили, что будущее за профессионализмом и решили, что их пакет должен быть для профессионального моделлинга и анимации (против Softimage) а на рынке рендеринга им играть нечего и лишнего противостояния не надо, поэтому при обьединении пакетов был взят рендер от Wavefront - быстрый, с IPR, но не очень качественный.
Если ты сделал качественную, модель поставил свет, и наложил анимацию, ты найдешь рендер в котором тебе все просчитается как надо. Сложнее найти правильный пакет для моделлинга и анимации одновременно логичного и мощного.
A MAX развивался вмести с ростом возможностей PC. Это было не логично - отсюда и море плагинов. Неустойчивость
в работе - так-как каждая версия на полную катушки оспользовала то 95, 98 окошек и без него гнилых и дурно пахнуших.
Так, что если 3D твое хобби по вечерам и ты не планируешь серьезных проектов - в Максе ты добьешся похоже на проффесиональную работы - выдрочишся до безумия, претензия на проффесионализ Maya или что нибудь на нее похожее и результат освоение не только Maya но и сопутствующих пакетов. В Maya ты только родишь дитя а одевать и прихорашивать и с применением других родителей. Но дитя твое хоть и будет голое - зато здоровое.
 
#20
Александр wrote:
>
> Чтобы понять в чем дело нуж немного окунуться в историю
> вопроса.
> Когда-то давно не было Майи. А было три пакета СофтИмадж,
> Alias Power Animator, Wavefron.

Имеется ввиду Advanced Vizualizer фирмы Wavefront или Explore фирмы TDI?
Или и то и другое? Или автор тех времен не застал?

> И схема рботы на студиях была такова - моделинг в Alias
> затем Анимировали в
> Софтимадж
> окончательный просчет - Pixar Renderman
> При этом собственный рендеринг лучше всех (по всем обзорам)
> был в Alias, затем шел Wavefront (он был самым быстрым), в
> конце плелся Софтимадже.

Вряд ли Alias`oский рендер можно считать самым лучшим. поскольку он был существенно медленнее всех остальных. Коренным отличием первой после смены владельца версии (кажется, это была 5.5 ) Power Animator`а было существенное ускорение рендера - примерно в 5(!) раз.

> Wavefront за счет своей быстроты в работе, а также IPR
> использовался в рекламных студиях и небогатых дизай-бюро

Опять же, Имеется ввиду Advanced Visualaizer или Explore?

В описываемое время стоимость ветки Visualizer составляла дай бог памяти 45 штук, модули Kinemation и Dynamation были вообще уникальными и использовались в производстве практически всех фильмов с компьютерной графики того времени. Composer был самым быстрым компоузитинговым софтом для кино (На нем, кстати, делали заставки для киностудий - из головы вылетело - там еще баба с факелом,) Стоимость ветки эксплора была примерно такой же. Аниматор в максимальной комплектации (не авто-студия) стоил около 60. софтимаж (после приобретения его мелкомягкими) стоил около 10 штук а 3д студио - около 5.

покажите мне небогатую дизайн студию, которая бы использовала вэйфронтофский или элиасовский софт...И между рекламой прокладок делала бы заставки для крупнейших американских киностудий...

> (стоимость PowerAnimator была в три раза дороже, чем
> Софтимадж и Wavefront вместе взятых,а стоимость Alias
> PowerAnimator Studio доходила до 100 тыс. зеленых !).
> На писюках тогда все была грустно - P-90 еще только появился
> и вершинолй творения было 3DStudio V4, что в плане сравнения
> с любым из вышеперечисленных пакетов было ну как Запорожец и
> Мерседес.

.........................................!!!!!!!!! Сравнил божий дар с яичницей! Все перечисленные пакеты были ориентированы на кино и прежде всего на кино. Отсюда и стоимость. А ЗД студио - на видео. Это совсем другая ниша. Другие задачи и другие решения.

> И кстати всех все устраивало.

Неужели?

> Но вот мудрый Бил Гейтс решил приобрести SoftImage
> воспользовавшись тем, что у этой фирмы вдруг появились убытки
> и она чуть чуть струхнула (в штаны).

Вряд ли Билл заинтересовался компьютерной графикой...Но вот OpenGL его очень интересовал, а это разработка софтимажа...(Эта версия кажется более правдоподобной - OpenGL это для писюка очень полезная технология, а софтимаж шел по бросовой цене "в нагрузку")

> Два оставшихся производителя понимая, что дело пахнет
> переводом Softimage на PC и вливаниями денег сделали
> аналогичный альянс - SGI -Alias-Wavefront. И решили дать
> новое качество а именно проект - Maya.
> Подумав - они решили, что будущее за профессионализмом и
> решили, что их пакет должен быть для профессионального
> моделлинга и анимации (против Softimage) а на рынке
> рендеринга им играть нечего и лишнего противостояния не надо,
> поэтому при обьединении пакетов был взят рендер от Wavefront
> - быстрый, с IPR, но не очень качественный.

Абсолютная глупость! Майский рендер не имеет ничего общего ни с одним из предыдущих рендеров. Он был написан с "нуля" IPR имеет такое же отношение к рендеру, как запорожец к мерседесу. Это просто сильно продвинутая клавиша 6 (если кто в майке ее нажимал, тот поймет) А своим рендером разработчики майа очень даже гордятся, кстати....

> Если ты сделал качественную, модель поставил свет, и наложил
> анимацию, ты найдешь рендер в котором тебе все просчитается
> как надо. Сложнее найти правильный пакет для моделлинга и
> анимации одновременно логичного и мощного.
> A MAX развивался вмести с ростом возможностей PC. Это было не
> логично - отсюда и море плагинов. Неустойчивость
> в работе - так-как каждая версия на полную катушки
> оспользовала то 95, 98 окошек и без него гнилых и дурно
> пахнуших.
> Так, что если 3D твое хобби по вечерам и ты не планируешь
> серьезных проектов - в Максе ты добьешся похоже на
> проффесиональную работы - выдрочишся до безумия, претензия на
> проффесионализ Maya или что нибудь на нее похожее и результат
> освоение не только Maya но и сопутствующих пакетов. В Maya ты
> только родишь дитя а одевать и прихорашивать и с применением
> других родителей. Но дитя твое хоть и будет голое - зато
> здоровое.

Собственно, последний абзац даже комментировать не хочется. Такая лобуда...
 
Сверху