Render.ru

render to texture ??!

#1
Хотел было "припечь" текстуру из процедурной в битмап. Но получается как-то всё не правильно - текстура просчитыватся - так как-будто освещается только default lights.. задняя часть объекта - вся тёмная. Установка вокруг объекта кучи источников света к видимым изменениям не привела.
Есть ли решения?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. Можно сделать self_illumination 100 для материала..

2. Там разные каналы есть: Попробуй считать только DiffuseMap

То, что текстура освещается так в сцене и есть основное предназначение render-to texture..
 
#3
Поясню подробнее:
у меня лежит текстура блестящего метала..аля золото..пытаюсь сохранить все отблески источников света и refraction на текстуре.. Так что self_illumination кажется не поможет.

попробовал посчитать только DiffuseMap - тоже самое - считает только 4 источника что стоят от камеры..а те что в сторону камеры - не считает...
начиная со 2-го раза DiffuseMap считался, но - сохранялся просто серым??!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
А текстура золота у тебя на каком канале лежит.. В смысле это diffuse или reflection. Потому как для рефлектион придется ставить CompleteMap

А Refraction наверно сохранить вообще не получится. Разве что через Reflect/Refract и в нем source->render to file..
 
#5
материал Metal + текстура лежит на reflection..
больше ничего и не нужно.

самое примечательное что считая только DiffuseMap - она рендериться в окошке с отражениями и затенениями(как CompleteMap) , но сохраняется что-то другое..
 
#7
да ничего не получается..
возможно конечно попробовать покрутить объект в perspective и отрендерить несколько CompleteMap а потом в фотошопе сложить..
 

GUYVER

Мастер
Рейтинг
102
#8
-------------------
попробовал посчитать только DiffuseMap - тоже самое - считает только 4 источника что стоят от камеры..а те что в сторону камеры - не считает...
-------------------
слышал я про некую проблему со светом который перед камерой... щас точно не упомню.. может позже...

а мож убить камеру... нах она нужна для rtt?
 
#9
Пожалуй я на это вообще забью.. не стоит своих денег. будет так.

Спасибо. :)
 
#10
Боюсь что вся проблемма в глюкавости а не в неправильных установках.
У меня например другая хрень, если используешь Photometric Light то он вообще ничего не испекает.говорит что ошибка скрипта.мучился мучился в итоге тоже забил на это дело.
 
Сверху