1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render to texture ??!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хотел было "припечь" текстуру из процедурной в битмап. Но получается как-то всё не правильно - текстура просчитыватся - так как-будто освещается только default lights.. задняя часть объекта - вся тёмная. Установка вокруг объекта кучи источников света к видимым изменениям не привела.
    Есть ли решения?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Можно сделать self_illumination 100 для материала..

    2. Там разные каналы есть: Попробуй считать только DiffuseMap

    То, что текстура освещается так в сцене и есть основное предназначение render-to texture..
     
  3. Guest

    Поясню подробнее:
    у меня лежит текстура блестящего метала..аля золото..пытаюсь сохранить все отблески источников света и refraction на текстуре.. Так что self_illumination кажется не поможет.

    попробовал посчитать только DiffuseMap - тоже самое - считает только 4 источника что стоят от камеры..а те что в сторону камеры - не считает...
    начиная со 2-го раза DiffuseMap считался, но - сохранялся просто серым??!!
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А текстура золота у тебя на каком канале лежит.. В смысле это diffuse или reflection. Потому как для рефлектион придется ставить CompleteMap

    А Refraction наверно сохранить вообще не получится. Разве что через Reflect/Refract и в нем source->render to file..
     
  5. Guest

    материал Metal + текстура лежит на reflection..
    больше ничего и не нужно.

    самое примечательное что считая только DiffuseMap - она рендериться в окошке с отражениями и затенениями(как CompleteMap) , но сохраняется что-то другое..
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так и есть, тогда поставь чтобы рендерил и сохранял в CompleteMap..
     
  7. Guest

    да ничего не получается..
    возможно конечно попробовать покрутить объект в perspective и отрендерить несколько CompleteMap а потом в фотошопе сложить..
     
  8. GUYVER

    GUYVER Мастер

    С нами с:
    11.03.2001
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    -------------------
    попробовал посчитать только DiffuseMap - тоже самое - считает только 4 источника что стоят от камеры..а те что в сторону камеры - не считает...
    -------------------
    слышал я про некую проблему со светом который перед камерой... щас точно не упомню.. может позже...

    а мож убить камеру... нах она нужна для rtt?
     
  9. Guest

    Пожалуй я на это вообще забью.. не стоит своих денег. будет так.

    Спасибо. :)
     
  10. Guest

    Боюсь что вся проблемма в глюкавости а не в неправильных установках.
    У меня например другая хрень, если используешь Photometric Light то он вообще ничего не испекает.говорит что ошибка скрипта.мучился мучился в итоге тоже забил на это дело.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей