1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render passes

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Понимаю, что вопрос ламерский, но уже Задолбался!!
    Допустим есть сцена plane и circle. От circle на plane падает тень
    Circle добавляю в один render layer, plane в другой
    Нужно отдельно просчитать тень от circle. Только если не сложно- step-by-step
    Всем Спасиба!!
     
  2. Guest

    А circle и ее тень он тебе и не просчитает, так как сurves не рендерятся и теней у них никаких нет :(((
    Сделай, например, extrude по твоей кривой-circle другим circle-ом маленького радиуса, чтобы surface какой-нибудь был.
    А дальше отключи один render layer, отрендерится plane c тенью, потом, наоборт, включи второй, отключи первый, отрендерится кольцо.
    Как-то так, возможно...
     
  3. Guest

    Не знаю, какой черт дергнул меня написать вместо sphere-circle. Но ситуация от этого не меняется, нужно посчитать именно тень в отдельный файл
     
  4. Guest

    Не знаю, какой черт дергнул меня написать вместо sphere-circle. Но ситуация от этого не меняется, нужно посчитать именно тень в отдельный файл
     
  5. Guest

    А скажи тогда, что у тебя именно не получается.
     
  6. Guest

    Объекты из разных рендер лайеров не будут бросать тень друг на друга...
     
  7. Guest

    Если plane - это объект, то у меня на нее прекрасно падает тень от шарика, который находится в другом рендер-слое и в данный момент не рендерится. :)
     
  8. Guest

    Ups... Действительно... Хотя это было не всегда, отсюда и ошибка... Прошу, как говориться, всяческого пардону...
     
  9. Guest

    Во первых- зачем мне это надо- есть сцена с анимированным персонажем, чтобы не рендерить неподвижное окружение- лучше отрендерить только персонажа и тень от него.
    Что я нарыл:
    1. В render global нужно выставить render layers и render passes
    2. Рендерить нужно через batch render
    Но все равно получается @!#$- вместо тени от обьекта рендерится сам обьект, залитый плоским черным цветом.
    Будем мудрить дальше
     
  10. Guest

    Ты хочешь отрендерить тень render passes? А альфа-канал смотрел?
     
  11. Guest

    Самый простой способ - назначаешь всем обьектам окружения use background, отключаешь окружение камеры (если есть), сохраняешь сцену под другим именем, рендеришь - получаешь персонаж со всеми тенями, перекрытиями, (даже отражениями, если хочется), рендеришь фон из основного файла и и любом композере все это дело элементарно сводиться. Конечно это возможно, и слоями, и переключениями рендерных опций объекта (что очень близко друг к другу), но самый эффективный способ - самый простой.
     
  12. Guest

    Вот-вот...альфа канал самое оно будет (если правильный пасс выбран)
     
  13. Guest

    Какой вывод можно сделать из всего вышеперечисленного:
    Render passes мне лично не понравился - проще вручную добавлять тот же use background, или выключать
    у источника света emit speccular и т.д.
    Но, порывшись в инете я надыбал очень полезный плугин(Render passes).http://www.technolumiere.com/software/ В чем его суть.
    Задается пасс(название), затем скиптами задаются его свойства(допустим-use background-для всех обьектов). Таких пассов можно задавать сколько угодно. Затем просто выбираем нужный из списка и рендерим, т.е. не надо сохранять файл под новым именем- при выборе нужного пасса все перестраивается автоматически.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей