Render.ru

render lancer

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#21
2 PANTURAL я не скрываю того что в моих моделях нет недостатков. Но в отличае от тебя я свои косяки не ставлю в пример- сечешь разницу?
2 AYRON-ART что могу посоветовать. Возьми фотку с тачкой. Подгони под эту тачку свою модель. Потом замалюй тачку и получишь фон. Фотку исходник оставь. Смотри на неё и постарайся вточности воспроизвести все отражения, свойства материалов с этой фотографии на своей модели.
Как всё это проделать? Лови в помощь ссылку на очень толковый тутор, от очень грамотного человека:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#22
Но в отличае от тебя я свои косяки не ставлю в пример
Интересно - где я ставил пример???? Очень даже интересно.....;)...

Извинение перед автором этой темы - но я ненавижу когда меня обвиняют в чем-то...

и еще: Odessit если я ставлю пример, то значит это требует публика. Я ставлю пример тем людям которые хотят получить точно же такую результат как у меня - им наплевать на "косяков" и на много другое - главное финальный результат было как у меня.. ;) Если внимание публики к моим работам бесит тебя - то это уже совсем другое - все-равно я не обижаюсь - постараюсь понять тебя - как не как я начал после тебя а уже почти.............. :)

По теме советую использовать хороших HDRI карт - например я скачивал от сюда - если ссылки еще работают: http://sw-in.narod.ru/
Можешь сделать и окружение - но HDRI необходимо для освещение...
А в данный момент обрати внимание на материалы - надеюсь ты брал пример над готовыми материалами - по имени "vray car paint"...
и еще - во время рендеринга снимай нескольких Z-Depht по разными значемиями для регулировки DOF-а и глубины во время пост. на After Effects...

Успехов еще раз всем!
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#23
PANTURAL сказал(а):
Интересно - где я ставил пример???? Очень даже интересно.....;)...

PANTURAL сказал(а):
В моделинге автомобилья это не имеет не кокого смысла! У меня модели (например Джип, Форд, Камаро, Ваз) - у них у вех есть и триугольники и пятиугольники и бывает иногда есть шестьугольники :))) НО!!! главное получить аккуратную модель. Рендерить будем автомобиль со краской а не сеткой.

--------------------------------------------------------------

PANTURAL сказал(а):
Odessit если я ставлю пример, то значит это требует публика. Я ставлю пример тем людям которые хотят получить точно же такую результат как у меня - им наплевать на "косяков" и на много другое - главное финальный результат было как у меня.. ;) Если внимание публики к моим работам бесит тебя - то это уже совсем другое - все-равно я не обижаюсь - постараюсь понять тебя - как не как я начал после тебя а уже почти.............. :)
На счет этого коммента скажу тебе- ты молодой, глупый понтовила и спорить с тобой бесполезно.
Тебя можно только пожалеть.
----------------------------------------------------------------

Автор сори за оффтоп.
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#24
В моделинге старайся избегать треугольников, тем более пятиугольников,
Помоему это написал ты.. И помоему ты тут давал советы а не я. Я просто исправил твой совет, чтобы не запутать автора и других новоначинающих.
ты молодой, глупый понтовила
Полностю согласень! Но p.s. Ты намного старше от меня - что-то это совсем не замечается.;)

Успехов тебе Odessit - желаю рядом с тобой слабаков и новоначинающих, чтоб ты почувстовал себя крутым! А то все время намикаешь про косячных моделей. Ок. Ты очень аккуратно моделишь и ты МЕГА КРУТ!

p.s. напомню, что здесь есть профессионалы как Геннадий Кремко - они не тратят времени на комментарии...........
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#25
Odessit (3D Work), спасибо за ссылку, действительно толковый урок, правда, я его уже давно скачал, и он у меня, лежит в моем хранилище tutorob. Пример приведенный в уроке хорош, но как делать анимацию,…….. всем известны рекламные ролики “сникерса”? вот там реально работали знающие ребята. Вся цель всех рендеров, по крайней мере, моих, это привести финальный результат в видео. А косяки, о чем вы так спорете, это только дело времени, чем больше ты работаешь, тем меньше их у тебя, пропорционально полученному опыту. И мож-реально, не стоит так, сурово относиться друг к другу, ведь занимаемся одним делом, зачем же возводить стены друг от друга.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#26
Хочу объяснить один из своих жизненный принципов, он очень прост.
От простого к сожному.
Сначала делаем красивую модель, потом картинку, потом уже думаем про анимацию. (имхо)
Как действовать вам решать ув. AYRON-ART.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#27
Полностью согласен. Красивая модель - это уже часть успеха.по мере возможности стараюсь исправить косяки. Заново моделить именно эту модель не буду......... хотя надо. Вопрос сводиться к реалистичному рендеру, то есть к материалу, свету, окружению. Вот в этом и нужна помощь.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#28
более-менее осознанный рендер, но по прежнему не нравиться материал резины. Как лучше замоделить покрышки - десплейси или мешем, может кто подскажет.
 
Сверху