Render.ru

render lancer

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#1
Здравствуйте!
Предыстория этой темы такова: еще в конце того года, у меня посте просмотра работ PANTURALа, возникло сильное желание, сделать ,что-то подобное. За основу я взял lancerX. С большим интузиазизмом я принялся за работу, первые модели, сделанные мной, мне не нравились, я их удалял и начинал все заново.
Наконец-то, получилось что-то, что мне самому понравилось. Настало время приниматься за рендер. Обычно я просчитывал все по отдельности (отражение, цвет, тень ну и так далее), а потом все сводил в привычной мне программе AE. Но вот с этой моделькой, я решил пойти другим путем. Получить в максе фото реалистичный рендер, которому будет нужна только пост обработка в фотошопе.
То, что получилось, вы видите. До фото реализма тут далеко, поэтому, прошу, кто может помоч советом или просто попытаться вместе со мной разобраться с поставленной задачей - присоединяйтесь, буду рад и благодарен.
 

Вложения

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#3
Было бы неплохо увидеть модель в сермате с разных ракурсов и сетку.
На первом рендере видны студийные отражения на авто. А ведь должно отражаться окружение ;) надо притушить яркость отражений, сделать прозрачные стекла. Материал резины нужно сделать темнее.
По второму рендеру я все написал в галерее.
ЗЫ: Исправляй модельку:) Каким бы красивым не был рендер - кривая модель все испортит.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#4
Я бы камеру поменял. Такое впечатление что она вытягивает авто и делает его уже. Если это проблема не камеры а моделинга, то тут серьёзные проблемы. Чтоб блики совпали с этим окружением самое простое его замоделить. Тут ничего сложного нет. Одни колонны. А заднюю фотку потом подставить.

Обычно я просчитывал все по отдельности (отражение, цвет, тень ну и так далее), а потом все сводил в привычной мне программе AE. Но вот с этой моделькой, я решил пойти другим путем. Получить в максе фото реалистичный рендер, которому будет нужна только пост обработка в фотошопе.
Сам то понял что написал? Без обид но ерунду.
Замодель фон. Отдельно его отрендерь, потом без фона тачку со всеми альфами, карту отражений и так далее. Кстати. На счет карты отражений. Геометрия косячная - это факт. Но чтоб не перемоделивать всё авто можно подретушировать карту отражений. Потом всё скомбинировать.
На счет окружения и цвета авто. Цвет лучше родной- красный. Окружение- природа. Что может быть прекраснее природы. В общем попотеть придётся но результат будет совсем другой.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Odessit с уважением отношусь к твоим работам, пож. напиши хотя бы в кратце урок, или как ты делаешь свои творения, или же если таковое уже есть - то ссылку... (я думаю не одному мне это будет интересно)
AYRON-ART
Геометрия косячная - это факт
Odessit правильно говорит, я конечно не гуру в моделинге (сам только учусь) но даже беглого взгляда на твой лансер хватает для того чтобы заметить несоответствия геометрии кузова с реальным автомобилем...
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#6
всем привет. Соответствие модели к чертежам - 90%. Вот шот, на нем видно, что модель практически совпадает с чертежами. При моделинге пользовался фотками с инета. Врятли такое уж большое не совпадение, плюс знакомый себе купил ланср, так я его практически весь облизал.
 

Вложения

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#7
другое дело, может быть нету творческого подхода, отображения своего виденья модели. Тут, я с вами соглашусь, но очень уж хотелось соответствовать оригиналу.
Немного расскажу, как я ее рендерил.Модель стоит на плейне, на плейне натянута текстура.Из источников света только vreylight, по размеру машины и четко над ней(для получения блика на модели). в окружении стоит карта 3d- панорамы, так же она продублированна в карты окружения vrey - GI и REFLECTION/REFRACTION (усилена интенсивность - 1,5, в добавочном слоте - output, в материалах).сглаживание модели стоит на уровне -2. Материал на корпусе стоит shellac, а на остальных деталях, простой vreymtl.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#9
кстате, думаю окружение не стоит замоделивать, это путь хороший, но должна быть альтернатива. Ссылаюсь на работы PANTURALа. По его же словам, он окружение моделил, только на самых первых работах, в последствии, просто кидал на окружение и свет карты hdri.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#10
камера стоит 35 мм, попробую поменять на 28 мм
От этого и искажения. Хош совет как выставить камеру. Возьми соракурсную фотку этого лансера, кинь её в энвромент и под неё настрой свою камеру.
На счет хдри карт это хороший вариант, но должны быть высококачественные хдрки, которые весят по 100-200мб., как минимум. Лично у меня таких нет, поэтому мне приходится пользоваться тем что имею, свои руки и голову.

На счёт соответствия с чертежами- забей на них. В основном все чертежи корявые и нужны для выведения общих пропорций. Остальной моделинг по фотам.
Кстати, покажи сермат по следующему рецепту:
http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1889&pid=37966&st=0&#entry37966
Хочется глянуть на истинное качество модели.
Ещё вопрос. Что ты подразумеваешь под термином "Реалистичный рендер"?
На мой взгляд термин слегка притянутый за уши. Все видят и ощущают работу по разному. Даже спорить не буду а смело скажу- только отправь в галерею реальную фотку авто как куча народу найдёт в фотке косяки моделинга, света и материалов. Знаешь сколько раз и в скольких галереях я такое наблюдал?
Очень много. Почитать комменты нубов строящих из себя знатоков вот где, действительно, потеха. И длится это до тех пор, пока не придёт кто-то шарящий и не обломает всё развлекалово. К чему я клоню? Клоню к следующему. Постарайся сделать красивый виз. Вот просто красивый, ни больше ни меньше.

2 CooWalder спасибо за отзыв. Но уроки мне рано писать, потому шо сам пока учусь и нахожусь в постоянном поиске. У меня нет четкой последовательной схемы выполнения работы, которую можно было-бы описать. К каждой работе индивидуальный подход. В каждой новой работое, которую делаю, нахожу что-то новое, интересное. Могу только постараться ответить на конкретно заданный вопрос. Так шо спрашивай, если я буду знать ответ, отвечу без проблем.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#11
И снова я.
Odessitу, большое спасибо, за явную помощь и участие.
А теперь по порядку.Вот рендер тачки, при помощи hdri. Hdri, качественная, весит больше 150 мб., разрешение 10000*4000. Думаю это более, чем нужно. Сразу хочу предупредить, главное, пока что для меня реалистичность виза рендера, а BG, можно пока не рассматривать.
 

Вложения

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#12
вот виз модельки без текстур и настройки рендера.
Применено:
сглаживание -TurboSmooth -2
стандартный материал Diffuse: 125 (RGB), Specular Level: 80, Glossines: 20.
 

Вложения

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#13
Кроме хдри в сцену не плохо-бы добавить светильник. Без света в сцене ничего не добиться.
Срочно убей всю резину. Такой резины как у тебя сейчас в природе нет. Не поленись, потрать часик и отмодель протектор. Бока резины должны быть более дутыми, всё-таки авто имеет приличный вес. Боковую текстуру резины не забудь флипнуть. Со всех материалов, кроме краски кузова, убери всякие френели-шренели. Их на статике всё равно не увидишь.



То что красным отметил это косяки моделинга. То что зелёным- сомнительные места.
Для этого этапа пока всё.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#14
Odessit, спасибо, займусь исправлением косяков,..... прошелся по ссылке, которую ты скинул, очень интересный сайт. Я, как то забегал на него, но так, мельком. Что греха таить, почти 80% знаний, я получил через инет и как-то все время один, но вот ,в жизне все меняеться, возникла проблема и по любому, если куто-то смог ее решить, решу и я. Если нужно будет, переделаю модель еще раз. И конечно, большую роль играет помощь, она ценей всего.
Буду переделывать, это не рендер, быстро не управишься, как будут результаты - выложу.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#15
долголи-коротко, но вот, чуть подправил модель и поработал с освещением,....... результат лично меня стал немного радовать. Самой актуальной проблемой остается материал резины на колеса,........... если кто в теме, подскажите, в каком направлении искать,........... буду благодарен.
Особо жду комментария от Одиссея.
 

Вложения

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#17
"С чего ты решил, что можно коверкать мой ник? " - честно по человечески извини, плохого ничего не думал и не хотел обидеть. Извини.
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#18
Odessit (3D Work), надеюсь ты не будешь на меня в обиде,...... ведь я это не со зла и уж точно не хотел с тобой сориться. Прости за невнимательное отношение к твоему нику.
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#19
Не знал, что после моих "игрушек" люди будут так вдохновлятся:))))

Привет...
Скажу очень коротко. Но сперво: p.s. To Odessit - что-то в последнее время ты крепко начал разыскать косячков... Это не хорошо! Я не ответил на твои комменты - не было нужды - люди всеравно знают на сколько я нормально моделю...
Если ты свои, косячные, модели называешь аккуратными... Ну-ну, советуй дальше.
Хотел бы увидеть и твои НЕ косячные модели. Про анимации я вообще не говарю...;)...

Про тему:
В реалистичности: 2% зависит от моделинга, 20% зависит от текстур, 38% от материала и 40% от освещении... (это мое мнение по моим опытам)
в освещении я имею ввиду - в месте окружением. Для таких случае идеальный вариант это HDRI... Эсли моделить окружение то всеравно надо использовать HDRI карту... Хоть руками нарисовай в шопе... Источник света типа VrayLight это необходимо ТОЛЬКО для теней...

Я освещаю именно так: на землю ставлю plane и назначаю иму НЕ Matte/Shadow а реальную текстуру.. Текстура должен совподать с окружением (если оно не смоделяно) - а если смоделяно то это хорошо:)))... Ставлю 1 иточник света для теней VrayLight DOME... В качестве текстуры DOME применяю тот же HDRI который использываю его на Environment... НЕ включаю GI и не вожусь с настройками вирея.. ВСЕ ОЧЕЬ ПРОСТО!!!! НО - к сожалению до этих дней я все еще не получал тот результат которую хочу получат... Но осталось очень мало - все уже на грани реалистичности;)))))...

К примеру (многие видели) - одна тест анимация. Тут все 3д. HDRI риготовил я сам. Он в качестве освещении - в плане его не видно. Тучи это текстуры от cgtextures;)...

Удачи всем!!!

to Odessit: Прошу без обид - мы все занимаемся одним и том же делом и все мы проходим одинаковый путь!;)
 

AYRON-ART

Мастер
Рейтинг
100
#20
Всем привет!
Работы PANTURAL, меня всегда вдохновляли, он сам об этом знает. Он может являться примером для многих, кто хочет добиться что-то в CG. Главное, это труд и стремление к своей цели. Спасибо PANTURAL за твое внимание и подсказки.
 
Сверху