1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render lancer

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AYRON-ART, 1 июл 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Здравствуйте!
    Предыстория этой темы такова: еще в конце того года, у меня посте просмотра работ PANTURALа, возникло сильное желание, сделать ,что-то подобное. За основу я взял lancerX. С большим интузиазизмом я принялся за работу, первые модели, сделанные мной, мне не нравились, я их удалял и начинал все заново.
    Наконец-то, получилось что-то, что мне самому понравилось. Настало время приниматься за рендер. Обычно я просчитывал все по отдельности (отражение, цвет, тень ну и так далее), а потом все сводил в привычной мне программе AE. Но вот с этой моделькой, я решил пойти другим путем. Получить в максе фото реалистичный рендер, которому будет нужна только пост обработка в фотошопе.
    То, что получилось, вы видите. До фото реализма тут далеко, поэтому, прошу, кто может помоч советом или просто попытаться вместе со мной разобраться с поставленной задачей - присоединяйтесь, буду рад и благодарен.
     

    Вложения:

    • 1322572.jpg
      1322572.jpg
      Размер файла:
      302,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1322573.jpg
      1322573.jpg
      Размер файла:
      572,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    вот еще рендер
     

    Вложения:

    • 1322582.jpg
      1322582.jpg
      Размер файла:
      809,4 КБ
      Просмотров:
      45
  3. sm@rt

    sm@rt Знаток

    С нами с:
    17.11.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Было бы неплохо увидеть модель в сермате с разных ракурсов и сетку.
    На первом рендере видны студийные отражения на авто. А ведь должно отражаться окружение ;) надо притушить яркость отражений, сделать прозрачные стекла. Материал резины нужно сделать темнее.
    По второму рендеру я все написал в галерее.
    ЗЫ: Исправляй модельку:) Каким бы красивым не был рендер - кривая модель все испортит.
     
  4. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Я бы камеру поменял. Такое впечатление что она вытягивает авто и делает его уже. Если это проблема не камеры а моделинга, то тут серьёзные проблемы. Чтоб блики совпали с этим окружением самое простое его замоделить. Тут ничего сложного нет. Одни колонны. А заднюю фотку потом подставить.

    Сам то понял что написал? Без обид но ерунду.
    Замодель фон. Отдельно его отрендерь, потом без фона тачку со всеми альфами, карту отражений и так далее. Кстати. На счет карты отражений. Геометрия косячная - это факт. Но чтоб не перемоделивать всё авто можно подретушировать карту отражений. Потом всё скомбинировать.
    На счет окружения и цвета авто. Цвет лучше родной- красный. Окружение- природа. Что может быть прекраснее природы. В общем попотеть придётся но результат будет совсем другой.
     
  5. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Odessit с уважением отношусь к твоим работам, пож. напиши хотя бы в кратце урок, или как ты делаешь свои творения, или же если таковое уже есть - то ссылку... (я думаю не одному мне это будет интересно)
    AYRON-ART
    Odessit правильно говорит, я конечно не гуру в моделинге (сам только учусь) но даже беглого взгляда на твой лансер хватает для того чтобы заметить несоответствия геометрии кузова с реальным автомобилем...
     
  6. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    всем привет. Соответствие модели к чертежам - 90%. Вот шот, на нем видно, что модель практически совпадает с чертежами. При моделинге пользовался фотками с инета. Врятли такое уж большое не совпадение, плюс знакомый себе купил ланср, так я его практически весь облизал.
     

    Вложения:

    • 1323582.jpg
      1323582.jpg
      Размер файла:
      526,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1323583.jpg
      1323583.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      47
    • 1323584.jpg
      1323584.jpg
      Размер файла:
      493,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1323585.jpg
      1323585.jpg
      Размер файла:
      667,1 КБ
      Просмотров:
      44
  7. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    другое дело, может быть нету творческого подхода, отображения своего виденья модели. Тут, я с вами соглашусь, но очень уж хотелось соответствовать оригиналу.
    Немного расскажу, как я ее рендерил.Модель стоит на плейне, на плейне натянута текстура.Из источников света только vreylight, по размеру машины и четко над ней(для получения блика на модели). в окружении стоит карта 3d- панорамы, так же она продублированна в карты окружения vrey - GI и REFLECTION/REFRACTION (усилена интенсивность - 1,5, в добавочном слоте - output, в материалах).сглаживание модели стоит на уровне -2. Материал на корпусе стоит shellac, а на остальных деталях, простой vreymtl.
     
  8. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    камера стоит 35 мм, попробую поменять на 28 мм.
     
  9. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    кстате, думаю окружение не стоит замоделивать, это путь хороший, но должна быть альтернатива. Ссылаюсь на работы PANTURALа. По его же словам, он окружение моделил, только на самых первых работах, в последствии, просто кидал на окружение и свет карты hdri.
     
  10. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    От этого и искажения. Хош совет как выставить камеру. Возьми соракурсную фотку этого лансера, кинь её в энвромент и под неё настрой свою камеру.
    На счет хдри карт это хороший вариант, но должны быть высококачественные хдрки, которые весят по 100-200мб., как минимум. Лично у меня таких нет, поэтому мне приходится пользоваться тем что имею, свои руки и голову.

    На счёт соответствия с чертежами- забей на них. В основном все чертежи корявые и нужны для выведения общих пропорций. Остальной моделинг по фотам.
    Кстати, покажи сермат по следующему рецепту:
    http://auto-3d.com/forums/index.php?showtopic=1889&pid=37966&st=0&#entry37966
    Хочется глянуть на истинное качество модели.
    Ещё вопрос. Что ты подразумеваешь под термином "Реалистичный рендер"?
    На мой взгляд термин слегка притянутый за уши. Все видят и ощущают работу по разному. Даже спорить не буду а смело скажу- только отправь в галерею реальную фотку авто как куча народу найдёт в фотке косяки моделинга, света и материалов. Знаешь сколько раз и в скольких галереях я такое наблюдал?
    Очень много. Почитать комменты нубов строящих из себя знатоков вот где, действительно, потеха. И длится это до тех пор, пока не придёт кто-то шарящий и не обломает всё развлекалово. К чему я клоню? Клоню к следующему. Постарайся сделать красивый виз. Вот просто красивый, ни больше ни меньше.

    2 CooWalder спасибо за отзыв. Но уроки мне рано писать, потому шо сам пока учусь и нахожусь в постоянном поиске. У меня нет четкой последовательной схемы выполнения работы, которую можно было-бы описать. К каждой работе индивидуальный подход. В каждой новой работое, которую делаю, нахожу что-то новое, интересное. Могу только постараться ответить на конкретно заданный вопрос. Так шо спрашивай, если я буду знать ответ, отвечу без проблем.
     
  11. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    И снова я.
    Odessitу, большое спасибо, за явную помощь и участие.
    А теперь по порядку.Вот рендер тачки, при помощи hdri. Hdri, качественная, весит больше 150 мб., разрешение 10000*4000. Думаю это более, чем нужно. Сразу хочу предупредить, главное, пока что для меня реалистичность виза рендера, а BG, можно пока не рассматривать.
     

    Вложения:

    • 1323962.jpg
      1323962.jpg
      Размер файла:
      523,8 КБ
      Просмотров:
      49
  12. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    вот виз модельки без текстур и настройки рендера.
    Применено:
    сглаживание -TurboSmooth -2
    стандартный материал Diffuse: 125 (RGB), Specular Level: 80, Glossines: 20.
     

    Вложения:

    • 1323987.jpg
      1323987.jpg
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1323988.jpg
      1323988.jpg
      Размер файла:
      266,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1323989.jpg
      1323989.jpg
      Размер файла:
      254,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1323990.jpg
      1323990.jpg
      Размер файла:
      251,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1323991.jpg
      1323991.jpg
      Размер файла:
      224 КБ
      Просмотров:
      49
  13. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Кроме хдри в сцену не плохо-бы добавить светильник. Без света в сцене ничего не добиться.
    Срочно убей всю резину. Такой резины как у тебя сейчас в природе нет. Не поленись, потрать часик и отмодель протектор. Бока резины должны быть более дутыми, всё-таки авто имеет приличный вес. Боковую текстуру резины не забудь флипнуть. Со всех материалов, кроме краски кузова, убери всякие френели-шренели. Их на статике всё равно не увидишь.

    [​IMG]

    То что красным отметил это косяки моделинга. То что зелёным- сомнительные места.
    Для этого этапа пока всё.
     
  14. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Odessit, спасибо, займусь исправлением косяков,..... прошелся по ссылке, которую ты скинул, очень интересный сайт. Я, как то забегал на него, но так, мельком. Что греха таить, почти 80% знаний, я получил через инет и как-то все время один, но вот ,в жизне все меняеться, возникла проблема и по любому, если куто-то смог ее решить, решу и я. Если нужно будет, переделаю модель еще раз. И конечно, большую роль играет помощь, она ценей всего.
    Буду переделывать, это не рендер, быстро не управишься, как будут результаты - выложу.
     
  15. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    долголи-коротко, но вот, чуть подправил модель и поработал с освещением,....... результат лично меня стал немного радовать. Самой актуальной проблемой остается материал резины на колеса,........... если кто в теме, подскажите, в каком направлении искать,........... буду благодарен.
    Особо жду комментария от Одиссея.
     

    Вложения:

    • 1372977.jpg
      1372977.jpg
      Размер файла:
      843,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1372978.jpg
      1372978.jpg
      Размер файла:
      452,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1372979.jpg
      1372979.jpg
      Размер файла:
      240 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1372980.jpg
      1372980.jpg
      Размер файла:
      436,5 КБ
      Просмотров:
      43
  16. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    С чего ты решил что можно коверкать мой ник?
     
  17. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    "С чего ты решил, что можно коверкать мой ник? " - честно по человечески извини, плохого ничего не думал и не хотел обидеть. Извини.
     
  18. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Odessit (3D Work), надеюсь ты не будешь на меня в обиде,...... ведь я это не со зла и уж точно не хотел с тобой сориться. Прости за невнимательное отношение к твоему нику.
     
  19. PANTURAL

    PANTURAL Мастер

    С нами с:
    10.08.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    285
    Не знал, что после моих "игрушек" люди будут так вдохновлятся:))))

    Привет...
    Скажу очень коротко. Но сперво: p.s. To Odessit - что-то в последнее время ты крепко начал разыскать косячков... Это не хорошо! Я не ответил на твои комменты - не было нужды - люди всеравно знают на сколько я нормально моделю...
    Хотел бы увидеть и твои НЕ косячные модели. Про анимации я вообще не говарю...;)...

    Про тему:
    В реалистичности: 2% зависит от моделинга, 20% зависит от текстур, 38% от материала и 40% от освещении... (это мое мнение по моим опытам)
    в освещении я имею ввиду - в месте окружением. Для таких случае идеальный вариант это HDRI... Эсли моделить окружение то всеравно надо использовать HDRI карту... Хоть руками нарисовай в шопе... Источник света типа VrayLight это необходимо ТОЛЬКО для теней...

    Я освещаю именно так: на землю ставлю plane и назначаю иму НЕ Matte/Shadow а реальную текстуру.. Текстура должен совподать с окружением (если оно не смоделяно) - а если смоделяно то это хорошо:)))... Ставлю 1 иточник света для теней VrayLight DOME... В качестве текстуры DOME применяю тот же HDRI который использываю его на Environment... НЕ включаю GI и не вожусь с настройками вирея.. ВСЕ ОЧЕЬ ПРОСТО!!!! НО - к сожалению до этих дней я все еще не получал тот результат которую хочу получат... Но осталось очень мало - все уже на грани реалистичности;)))))...

    К примеру (многие видели) - одна тест анимация. Тут все 3д. HDRI риготовил я сам. Он в качестве освещении - в плане его не видно. Тучи это текстуры от cgtextures;)...


    Удачи всем!!!

    to Odessit: Прошу без обид - мы все занимаемся одним и том же делом и все мы проходим одинаковый путь!;)
     
  20. AYRON-ART

    AYRON-ART Мастер

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Всем привет!
    Работы PANTURAL, меня всегда вдохновляли, он сам об этом знает. Он может являться примером для многих, кто хочет добиться что-то в CG. Главное, это труд и стремление к своей цели. Спасибо PANTURAL за твое внимание и подсказки.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей