Рендер и окна.
- Автор темы Dionis616
- Дата создания
- Рейтинг
- 165
А при чем тут вообще экспозиция? Вирей камера не дает ничего особенного для статики, кроме может быть функции выравнивания перспективы. Можно также рендерить обычной и настраивать источники света под нее.
http://dropmefiles.com/hiZmZ
Кинул сцену и настройки вирея (2015/3.0). Надеюсь что то увидите. Был бы весьма благодарен если бы вы сделали замечание по поводу моих настроек на примере той галочки )
Кинул сцену и настройки вирея (2015/3.0). Надеюсь что то увидите. Был бы весьма благодарен если бы вы сделали замечание по поводу моих настроек на примере той галочки )
- Рейтинг
- 165
Выход для конкретного файла можно указать при сохранении оверрайдом. А с чего вы взяли что там пересвет вообще? Я так понимаю проблема в полосе тени, верно?
Суть проблемы - выставленный режим HSV Exponential в настройках колор мэппинга вирея. Выставите например Reinhard с тем же значением Burn=0.35 и все ок будет. Будет засвет, да, но это просто потому что перекручены светильники, убавляем и все становится красиво.
Вкратце по сцене:
1)Настройки ну оочень высокие, надеюсь вы там не просто вот это сердце рендерить собираетесь=)
2)Всякие экспокоррекции не нужны, особенно если вы толком не знаете зачем они нужны.
3)В материалах никогда не выставляйте абсолютно черный 0,0,0 и абсолютно белый 255,255,255 цвета
4) вирей плейн тоже вредно использовать т.к. он бесконечный и дает слишком много отраженного света
5)У вас выходная гамма установлена в 1 (наверное сцену в старой версии макса делали?), имейте это ввиду
Вкратце по сцене:
1)Настройки ну оочень высокие, надеюсь вы там не просто вот это сердце рендерить собираетесь=)
2)Всякие экспокоррекции не нужны, особенно если вы толком не знаете зачем они нужны.
3)В материалах никогда не выставляйте абсолютно черный 0,0,0 и абсолютно белый 255,255,255 цвета
4) вирей плейн тоже вредно использовать т.к. он бесконечный и дает слишком много отраженного света
5)У вас выходная гамма установлена в 1 (наверное сцену в старой версии макса делали?), имейте это ввиду
- Рейтинг
- 165
Суть проблемы - выставленный режим HSV Exponential в настройках колор мэппинга вирея. Выставите например Reinhard с тем же значением Burn=0.35 и все ок будет.
Dionis616 просто не принял это к сведению.
- Рейтинг
- 165
Вообще рейнхард тоже не панацея, можно и экспоненшиал и линеар использовать, смотря что нужно получить. А вот саб пиксель мэппинг и клэмп аутпут без надобности лучше не ставить.
P.S.
Кстати про перекрученные светильники я тоже писал, так как с нормальными настройками от плейна таких пятен быть не может, это ему не свойственно.
В своём скриншоте я давал такие настройки колормаппинга, там всё отчётливо видно. Видимо
Dionis616 просто не принял это к сведению.
Посмотреть вложение 202014
Dionis616 просто не принял это к сведению.
Посмотреть вложение 202014
- Рейтинг
- 165
Да где вы там пересветы и пятна нашли?) Просто яркий плейн, что тут не свойственного?) Яркий солнечный свет тоже дает сильные пересветы на окне и это вполне нормально, для этого и используют колор мэппинг.
А линеар удобно использовать если сохранять в 32-битном формате, например.
А линеар удобно использовать если сохранять в 32-битном формате, например.
5)У вас выходная гамма установлена в 1 (наверное сцену в старой версии макса делали?), имейте это ввиду
На счет настроек да, высокие но машина вполне нормально справляется.
надеюсь вы там не просто вот это сердце рендерить собираетесь=)
А вообще спасибо вам и вашему коллеге за помощь, все получилось, хотя я до сих пор не понимаю как возможна такая разница.
- Рейтинг
- 165
Я помню что вроде вручную ставил гамму уже в новом максе, но не совсем помню как )
На счет настроек да, высокие но машина вполне нормально справляется.
В каком смысле? )
А вообще спасибо вам и вашему коллеге за помощь, все получилось, хотя я до сих пор не понимаю как возможна такая разница.
Посмотреть вложение 202016 Посмотреть вложение 202017
На счет настроек да, высокие но машина вполне нормально справляется.
В каком смысле? )
А вообще спасибо вам и вашему коллеге за помощь, все получилось, хотя я до сих пор не понимаю как возможна такая разница.
Посмотреть вложение 202016 Посмотреть вложение 202017
http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/
http://www.3dmir.ru/cgwiki/word/61.html
Колормаппинг и гамма имеют большое влияние не только на финальное изображение, но и особенно на постобработку в дальнейшем.
Колормаппинг и гамма имеют большое влияние не только на финальное изображение, но и особенно на постобработку в дальнейшем.
p.s. кстати именно по этим урокам я и настраивал его но скорее всего в другой сцене колор мапинг вел себя по другому )
Там засвечено всё, а то место, которое не засвечено, показалось автору странной тенью.
В каком смысле? )
хотя я до сих пор не понимаю как возможна такая разница.
Ну, для такой простой сцены настройки задраны не оправданно, но я предположил что вы собираетесь что-то более сложное в итоге добавить
Кстати пока вы ещё тут хотел спросить, вот к примеру мне нужно что бы левый партубок входил в само сердце так что бы они не соприкомались но в нем нет дыры пока что. Посоветуйте как это проще сделать, обычно просто с вершинами работая но это долго и не всегда ровно а Булиевые я вообще трогать не хочу