народ. прочитал тут на форуме одну тему за июнь и вот что там написано
---------------------------------------------------------------------------
Илья пишет :
Я располагаю очень мощным ускорителем в видеокарте NVIDIA GeForce 2 MX...
и какой же там очень мощный ускоритель ?
он может помочь ТОЛЬКО в моделлинге при работе во вьюпортах !!!
а при рендере - попробуй в 4 махе актив шейд...
сравни со скайнлайном ...
замерь время !!!
сделай выводы !!!
при рендере у тебя система сколько оперативки использует ???
правильно - всю, что есть, дла ещё своп делает...
ну... вообще-то, если у тебя 32 метра оперативки - то это будет равно объёму видеопамяти...
или в видюхе очень мощно 16 метров ?
вот она ими очень мощно и ускоряет...
----------------------------------------------------------------------------------
так вот:
а неужели на самом деле невозомжно заставить железку осуществлять быстрый рендеринг (пускай и с худшим качеством). взять к примеру игры - там что является входной информацией для того же GeForce'а? координаты, текстуры, тип поверхности, коэффициенты отражений, преломлений и т.д. в принципе то-же самое, что и в максе (хотя и попроще).
неужели нельзя создать плагин, шоб переваривал сцену в удобоваримый для GeForce'а формат и вперед?! опять же повторюсь - пусть и с худшим качеством.
---------------------------------------------------------------------------
Илья пишет :
Я располагаю очень мощным ускорителем в видеокарте NVIDIA GeForce 2 MX...
и какой же там очень мощный ускоритель ?
он может помочь ТОЛЬКО в моделлинге при работе во вьюпортах !!!
а при рендере - попробуй в 4 махе актив шейд...
сравни со скайнлайном ...
замерь время !!!
сделай выводы !!!
при рендере у тебя система сколько оперативки использует ???
правильно - всю, что есть, дла ещё своп делает...
ну... вообще-то, если у тебя 32 метра оперативки - то это будет равно объёму видеопамяти...
или в видюхе очень мощно 16 метров ?
вот она ими очень мощно и ускоряет...
----------------------------------------------------------------------------------
так вот:
а неужели на самом деле невозомжно заставить железку осуществлять быстрый рендеринг (пускай и с худшим качеством). взять к примеру игры - там что является входной информацией для того же GeForce'а? координаты, текстуры, тип поверхности, коэффициенты отражений, преломлений и т.д. в принципе то-же самое, что и в максе (хотя и попроще).
неужели нельзя создать плагин, шоб переваривал сцену в удобоваримый для GeForce'а формат и вперед?! опять же повторюсь - пусть и с худшим качеством.