Дело в том, что просчёт батчем запускается отдельным процессом, что в свою очередь позволяет тебе одновременно просчитывать какую-то сцену и, к примеру, продолжать моделить а Maya. Просмотреть состояние текущего кадра можно через Render>Show Batch Render... Вряд ли ты будешь сидеть и наблюдать весь процесс рендеринга анимации. Вот и прикинь, что лучше смотреть как отрисовывается картинка или продолжать работать. Хотя, кому, за что платят.
По поводу второго вопроса, то скорее всего тебе нужно в Display>Custom Polygon Display Options. Самый последний раздел в окне - это Back Culling. У тебя он стоит в состоянии OFF. Если поменять на ON, то во время выделения, невидимые полигоны выделяться не будут. Но лучше использовать KeepWire (отличается от ON дополнительным отображением сетки). Так же, при использовании этих режимов, полигоны отображаются как односторонние.
Создай сферу и удали у нее часть полигонов, а потом меняя Back Culling покрути ее и посмотришь чем отличается.
2 AS-Druid: А что ты имел в виду? Это ты сравнил скорость Renderman и Maya? Или тебе понадобился год труда, чтобы отрендерить картинку в Renderman?