1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер анимаци?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vahanch, 6 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vahanch

    Vahanch Активный участник

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Какими способами можно рендерить анимацию? Я прочитал про Batch rendering, но оно мне не нравится. Хожу видить прохождение рендера каждого кадра анимации. Возможно это или нет?
    И еще один вопрос. Есть ли в майке функция only select visible? Например во время видиление полигонов не видилялись не видимые полигоны.
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а чем просчёт батчем не нравиться....
    для просмотра картинок, в том числе и покадрово, есть другие программы, на пример стандартный видовый вьювер
     
  3. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рендерман ставь всё будет наглядно(через год)
    нормальный бач в MAYA 40 минут анимации отщитал всё хорошо
     
  4. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дело в том, что просчёт батчем запускается отдельным процессом, что в свою очередь позволяет тебе одновременно просчитывать какую-то сцену и, к примеру, продолжать моделить а Maya. Просмотреть состояние текущего кадра можно через Render>Show Batch Render... Вряд ли ты будешь сидеть и наблюдать весь процесс рендеринга анимации. Вот и прикинь, что лучше смотреть как отрисовывается картинка или продолжать работать. Хотя, кому, за что платят.

    По поводу второго вопроса, то скорее всего тебе нужно в Display>Custom Polygon Display Options. Самый последний раздел в окне - это Back Culling. У тебя он стоит в состоянии OFF. Если поменять на ON, то во время выделения, невидимые полигоны выделяться не будут. Но лучше использовать KeepWire (отличается от ON дополнительным отображением сетки). Так же, при использовании этих режимов, полигоны отображаются как односторонние.
    Создай сферу и удали у нее часть полигонов, а потом меняя Back Culling покрути ее и посмотришь чем отличается.

    2 AS-Druid: А что ты имел в виду? Это ты сравнил скорость Renderman и Maya? Или тебе понадобился год труда, чтобы отрендерить картинку в Renderman?
     
  5. AS-Druid

    AS-Druid Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я имел в виду что при рендере он картинку показывает
    А год понадабится на изучение
    Я ужэ год сним долблюсь rat-6.0.1
     
  6. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все зависит от способностей. Не так страшен черт ...
     
  7. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Поздравьте меня.
    Сделал свой первый тестовый рендер 20секундной анимации. Но, как всегда радость разбилась об качество.

    В настройках ImageSise указал PAL 768.
    Он мне выдал 500 PNG 768х576 (1.0).
    Я всё это дело загнал в Премьера, с него бережно, не портя ни одного пикселя сливаю на ленту видеокамеры и несу смотреть в телевизор.

    Видео имеет дрожащий эффект, который можно наблюдать если мы на монтажный line положим статическую картину. Как известно, это "дребезжание" вызвано тем, что черестрочная развёртка рвёт этот jpeg и это наблюдаем на экране.

    Тогда Как правельно настраивать рендер для выгона анимации?

    1. Во первых нужен формат 720х576 с пикселем 1.094
    2. Нужен рендер не 25 в сек а интерлейс.

    Где указать в настройках рендера?
    Я правильно рассуждаю в поиске решения, или проблема в другом?
     
  8. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    в чем рендеришь напиши
     
  9. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Maya Software
    Монтаж в premiere
     
  10. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пресет для нашего пала.
    [​IMG]
    обычно интерлэйз на рендере не делают. т.к. пиксел вверх - пиксел вниз и пиипец.
    если хотите по честному, то посчитайте с 50 фпс, монтажка сама все соберет, но уверяю, это лишнее.
     
  11. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромнейшая Вам благодарность.
    И кстати вдруг вспомнил, (фраза 50 фпс дала толчок озарению), когда монтажём баловался, был как то разговор про рендер из 3D пакетов.
    И кто то тогда говорил, что надо в After Effects эффектик один накидывать, что б сглаживалось ..
    Какой именно не помню.

    Может кто знает?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей