1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rebuild spline? Возможно ли такое?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Michael Virtu, 14 июл 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Уважаемые коллеги, возможно ли в макс сделать «ребилд» по принципу команды Rebuild Curve в Rhino или Alias, но не для nurbs, а для «классического» макс-сплайна..

    Может есть какой скриптик?
     
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Не знаю, как в рино или элиас, но по аналогии с майей, в максе есть только куцый модификатор normalize spline
     

    Вложения:

  3. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Уважаемый Bo3Me3DIE, я к сожалению не знаком с пакетом maya и могу ошибаться, но по моему в майке сплайны или curves реализованы как nurbs? А в максе они реализованы как безье, отсюда весь геморр.. на многие годы..

    Спасибо что выложили скрин из майки, от себя могу сказать что в рино и элиас, ребилд кривой реализован примерно схожим образом (+-) конечно с поправкой на пакет.. Про normalize spline, даже говорить не хочется оставим это на совести разработчиков..
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    по какому принципу ребилдить хочется и зачем?
     
  5. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Да, в майе именно nurbs кривые, но есть так же и тип безье, как в максе, с возможностью конвертации в nurbs кривые.
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Но вот есть и такое
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      225,3 КБ
      Просмотров:
      170
  7. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    cad.jpg

    max.jpg

    Хотелось бы получить что-то похожее без перестроения сплайна..
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Капец, сейчас попробовал поработать в максе с нурбс, какие же они все таки тормознутые тут.
     
  9. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо Bo3Me3DIE, про недонурбсы 3d max я в курсе.. и да, они тормознутые, и еще там все держится на вертекс-весах так что работать с ними совершенно не возможно..

    А как на ваш взгляд в майке решен полимоделинг? Лучше, хуже, инструментария хватает? Выделения там всякие loop edges, poly, vertex.. Правка топологии и все такое? Не только относительно мах, но может модо или синьки.. Я почему интересуюсь, в макс достаточно удобный полимоделинг, но есть «затыки», которые не решаются разработчиками годами.. А как мне все больше кажется уже никогда решены не будут, до конца дней.. или пока какой-нибудь blender foundation не подвинет макс как следует..
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  10. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35

    Вот мой пост, в котором я частично описал положение вещей.
    http://www.render.ru/xen/threads/chto-luchshe-max-ili-maya.48180/page-2#post-1168292

    Касательно лупов/рингов и прочего связанного с выделением, в майке это реализовано достаточно удобно и не хуже, чем в максе.
    По сути же, в обоих пакетах можно реализовать всё. Вопрос только во время-затратах. Что то быстрее можно сделать в майе, а в чем то макс будет предпочтительнее. А так практически разницы нет, в чем моделить. Но таки да, всякий сложный хардсёрфейс и хитрые твердотельные шейпы в максе сподручнее делать, чем в майе.
    Хочу отметить удобный инструментарий для полимоделинга, сравнительно недавно появившийся в майе и который по некоторым аспектам обходит максовские инструменты. Тот же мультикат это просто божественная вещь, особенно после глючного максовского Cut.
     
  11. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Возвращаясь к теме - а можете показать как это заребилдит рино, например? Автоматом.
     
  13. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Борис, "автоматом" такой вопрос даже не звучал.. В ринке есть хороший встроеный ребилд кривой.. Почти как в Alias..

    rhino.jpg

    Вот полный автомат 2 кнопочки нажал.. И все.. Исходник .dwg
     
  14. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Мне очень часто приходится работать с автокадовскими файлами, и там не только прямые отрезки, а еще много всяких арок окружностей элипсов и переменных кривых.. Ринка в принцивпе выручает, но "таскать" туда-сюда неочень то удобно..
     
  15. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо отличная подборка!
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Вообще, я тоже часто получаю автокадовские файлы, и вроде там все норм - такой ад редко встречается последнее время. но вот так по-зверски фигачит экспорт в двг из корела и иля.
    на скриптспоте есть немножко скриптов на эту тему.
     
  17. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Где взять Раппатулз под 2017?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей