Render.ru

Rebuild spline? Возможно ли такое?

Рейтинг
55
#1
Уважаемые коллеги, возможно ли в макс сделать «ребилд» по принципу команды Rebuild Curve в Rhino или Alias, но не для nurbs, а для «классического» макс-сплайна..

Может есть какой скриптик?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Не знаю, как в рино или элиас, но по аналогии с майей, в максе есть только куцый модификатор normalize spline
 

Вложения

Рейтинг
55
#3
Уважаемый Bo3Me3DIE, я к сожалению не знаком с пакетом maya и могу ошибаться, но по моему в майке сплайны или curves реализованы как nurbs? А в максе они реализованы как безье, отсюда весь геморр.. на многие годы..

Спасибо что выложили скрин из майки, от себя могу сказать что в рино и элиас, ребилд кривой реализован примерно схожим образом (+-) конечно с поправкой на пакет.. Про normalize spline, даже говорить не хочется оставим это на совести разработчиков..
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#5
Уважаемый Bo3Me3DIE, я к сожалению не знаком с пакетом maya и могу ошибаться, но по моему в майке сплайны или curves реализованы как nurbs? А в максе они реализованы как безье, отсюда весь геморр.. на многие годы..
Да, в майе именно nurbs кривые, но есть так же и тип безье, как в максе, с возможностью конвертации в nurbs кривые.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#8
Капец, сейчас попробовал поработать в максе с нурбс, какие же они все таки тормознутые тут.
 
Рейтинг
55
#9
Спасибо Bo3Me3DIE, про недонурбсы 3d max я в курсе.. и да, они тормознутые, и еще там все держится на вертекс-весах так что работать с ними совершенно не возможно..

А как на ваш взгляд в майке решен полимоделинг? Лучше, хуже, инструментария хватает? Выделения там всякие loop edges, poly, vertex.. Правка топологии и все такое? Не только относительно мах, но может модо или синьки.. Я почему интересуюсь, в макс достаточно удобный полимоделинг, но есть «затыки», которые не решаются разработчиками годами.. А как мне все больше кажется уже никогда решены не будут, до конца дней.. или пока какой-нибудь blender foundation не подвинет макс как следует..
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#10
Спасибо Bo3Me3DIE, про недонурбсы 3d max я в курсе.. и да, они тормознутые, и еще там все держится на вертекс-весах так что работать с ними совершенно не возможно..

А как на ваш взгляд в майке решен полимоделинг? Лучше, хуже, инструментария хватает? Выделения там всякие loop edges, poly, vertex.. Правка топологии и все такое? Не только относительно мах, но может модо или синьки.. Я почему интересуюсь, в макс достаточно удобный полимоделинг, но есть «затыки», которые не решаются разработчиками годами.. А как мне все больше кажется уже никогда решены не будут, до конца дней.. или пока какой-нибудь blender foundation не подвинет макс как следует..

Вот мой пост, в котором я частично описал положение вещей.
http://www.render.ru/xen/threads/chto-luchshe-max-ili-maya.48180/page-2#post-1168292

Касательно лупов/рингов и прочего связанного с выделением, в майке это реализовано достаточно удобно и не хуже, чем в максе.
По сути же, в обоих пакетах можно реализовать всё. Вопрос только во время-затратах. Что то быстрее можно сделать в майе, а в чем то макс будет предпочтительнее. А так практически разницы нет, в чем моделить. Но таки да, всякий сложный хардсёрфейс и хитрые твердотельные шейпы в максе сподручнее делать, чем в майе.
Хочу отметить удобный инструментарий для полимоделинга, сравнительно недавно появившийся в майе и который по некоторым аспектам обходит максовские инструменты. Тот же мультикат это просто божественная вещь, особенно после глючного максовского Cut.
 
Рейтинг
318
#12
Возвращаясь к теме - а можете показать как это заребилдит рино, например? Автоматом.
 
Рейтинг
55
#13
Возвращаясь к теме - а можете показать как это заребилдит рино, например? Автоматом.
Борис, "автоматом" такой вопрос даже не звучал.. В ринке есть хороший встроеный ребилд кривой.. Почти как в Alias..

rhino.jpg


Вот полный автомат 2 кнопочки нажал.. И все.. Исходник .dwg
 
Рейтинг
55
#14
Мне очень часто приходится работать с автокадовскими файлами, и там не только прямые отрезки, а еще много всяких арок окружностей элипсов и переменных кривых.. Ринка в принцивпе выручает, но "таскать" туда-сюда неочень то удобно..
 
Рейтинг
318
#16
Мне очень часто приходится работать с автокадовскими файлами, и там не только прямые отрезки, а еще много всяких арок окружностей элипсов и переменных кривых.. Ринка в принцивпе выручает, но "таскать" туда-сюда неочень то удобно..
Вообще, я тоже часто получаю автокадовские файлы, и вроде там все норм - такой ад редко встречается последнее время. но вот так по-зверски фигачит экспорт в двг из корела и иля.
на скриптспоте есть немножко скриптов на эту тему.
 
Сверху