Если в двух словах, то наши мониторы способны воспроизводить цвета в диапазоне яркостей от 0 до 1. В восьмибитном представлении это приравнивается к диапазону от 0 до 255.
Диапазон яркостей, существующий в окружающем нас мире, гораздо выше и ничто не мешает графическим программам обрабатывать этот большой диапазон яркостей.
В отличие от изображений, хранящих цвета от 0 до 1, которые кодируются в формате integer (целочисленные), изображения с высоким динамическим диапазоном (их еще называют HDRI) кодируются в формате float point, который позволяет при достаточно экономичном использовании памяти хранить значения от минус бесконечности до плюс бесконечности. Да, да, значения цвета изображения в этом случае могут быть как положительные, так и отрицательные, т.е. темнее абсолютно черного.
Такие изображения, в формате float point, записываются, например, в файловые форматы EXR и HDR.
Этот способ кодирования используется, так же, для сохранения вспомогательных каналов типа ZDepth, Texture U&V, Motion (Velocity) vectors, Normal vectors и т.д., где нужна высокая точность и неограниченный диапазон значений.
Так вот, Twixtor умеет правильно обрабатывать такие изображения, не теряя отрицательные значения цвета и значения >1.
А чего там впечатлять, откуда взять "лишние" кадры? Кроме интерполяции пикселей в соседних кадрах, типа Frame Blending, ничего больше не придумаешь.
У твикстора под Fusion есть 3 режима:
Nearest - когда вместо несуществующего кадра вставляется копия ближайшего.
Blend - когда промежуточный кадр генерится путем полупрозрачного наложения соседних кадров в соответствующей пропорции.
Weighted Energy - когда Твикстор генерит промежуточные кадры на основе optical flow, т.е. пытается оттречить детали изображения, построить на основе трекинга карту векторов движения и переместить детали изображения таки образом, чтобы они заняли промежуточное положение между положением в предыдущем и в последующем кадре.
Важно помнить, что ни один ретаймер не сможет корректно сгенерить промежуточные кадры, если имеет место движение перекрывающихся объектов в разных направлениях. Эта проблема частична решена в Твиксторе через специальные маски.