Render.ru

Realviz Retimer или Speedsix Speedo

Neo2511

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мне интересно, какая из программ лучше всего замедляет. RealViz я пробовал. Результат в принципе неплохой. А вот Speedo (это вроде бы плагин для Fusion) насколько хорошо делает замедление.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Speedo работает только с цветом 0..1.
Если композиция во float, лучше воспользоваться Revision Twixtor для Fusion. Он, к тому же, дает более высокое качество.
 

Neo2511

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А что значит работает с цветом 0..1? Можно поподробнее. Дело в том, что во Fusion`e я не работаю. Но очень много слышал по поводу этой программы. Зато пробовал Revision Twixtor в AAE. Но результат меня особо не впечатлил.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Neo2511 сказал(а):
А что значит работает с цветом 0..1? Можно поподробнее.
http://steps3d.narod.ru/tutorials/hdr-tutorial.html
Там пониже, над скринами из HalfLife =))

ато пробовал Revision Twixtor в AAE. Но результат меня особо не впечатлил.
А чего там впечатлять, откуда взять "лишние" кадры? Кроме интерполяции пикселей в соседних кадрах, типа Frame Blending, ничего больше не придумаешь.
 

Neo2511

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Статейку я почитал, но ничего не понял. В чём особенность speedo. Что значит он работает в диапазоне [0,1].
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Если в двух словах, то наши мониторы способны воспроизводить цвета в диапазоне яркостей от 0 до 1. В восьмибитном представлении это приравнивается к диапазону от 0 до 255.

Диапазон яркостей, существующий в окружающем нас мире, гораздо выше и ничто не мешает графическим программам обрабатывать этот большой диапазон яркостей.

В отличие от изображений, хранящих цвета от 0 до 1, которые кодируются в формате integer (целочисленные), изображения с высоким динамическим диапазоном (их еще называют HDRI) кодируются в формате float point, который позволяет при достаточно экономичном использовании памяти хранить значения от минус бесконечности до плюс бесконечности. Да, да, значения цвета изображения в этом случае могут быть как положительные, так и отрицательные, т.е. темнее абсолютно черного.

Такие изображения, в формате float point, записываются, например, в файловые форматы EXR и HDR.

Этот способ кодирования используется, так же, для сохранения вспомогательных каналов типа ZDepth, Texture U&V, Motion (Velocity) vectors, Normal vectors и т.д., где нужна высокая точность и неограниченный диапазон значений.

Так вот, Twixtor умеет правильно обрабатывать такие изображения, не теряя отрицательные значения цвета и значения >1.

А чего там впечатлять, откуда взять "лишние" кадры? Кроме интерполяции пикселей в соседних кадрах, типа Frame Blending, ничего больше не придумаешь.
У твикстора под Fusion есть 3 режима:
Nearest - когда вместо несуществующего кадра вставляется копия ближайшего.
Blend - когда промежуточный кадр генерится путем полупрозрачного наложения соседних кадров в соответствующей пропорции.
Weighted Energy - когда Твикстор генерит промежуточные кадры на основе optical flow, т.е. пытается оттречить детали изображения, построить на основе трекинга карту векторов движения и переместить детали изображения таки образом, чтобы они заняли промежуточное положение между положением в предыдущем и в последующем кадре.

Важно помнить, что ни один ретаймер не сможет корректно сгенерить промежуточные кадры, если имеет место движение перекрывающихся объектов в разных направлениях. Эта проблема частична решена в Твиксторе через специальные маски.
 

Neo2511

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за доходчивый ответ. И ещё я где-то случайно видел в инете, что есть какой-то продукт от Autodesk Descreet, который тоже позволяет делать ретайминг.
 
Сверху