Render.ru

Реальное стекло.

#21
"Если речь о стекле - есть _точная_ физическая модель."

Всё дело в том, что "_точная_ физическая модель" сама по себе является всего лишь приближением, если мы уж заговорили о точности. А "человеческий фактор" создаёт такую ситуацию, когда есть 10 рендерилок, каждая из которых реализует эту самую "точную..", и все они выдают разные реультаты.

PS: Дисперия делалась ещё в bmrt, и работала на ура. Это не самый сложный эффект.
 
#23
у Бога есть. ты только посмотри, какой вокруг фотореалистичный рендеринг! И все в реалтайме.
 
#24
Не очень хотелось ввязываться в дисскусиию но...
То Joss Это все эмоции..:)) На практике все строго наоборот. За примерами ходить далеко не надо. Был такой конкурс "Стакан 2000". Уж в чем только не рендерили его участники .... только результат почему то оставлял желать лучшего. Да и по итогам голосования тогда победил даже не RealSoft а его предшествиник Real3D. Далее, у нас неоднократно просили предать наши сцены для рендера в других пакетах в Brazil, Vray .... Да даже Mental Ray.:))) Результат нулевой!!!! . Так что давайте смотреть на вещи реально.

To AVP Если все так просто - то покажи свой результат ( хоть на бэйсике)

Всех с наступающим новым годом и пожеланием творческих успехов
Дмитрий Осминский
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#25
А почему бы вам, приверженцы различных рендеров, и не попробовать определить таки какой рендер лучше?
Задать ограничения пожестче(типа - в фотошопе не подрисовывать =) ) и провести эксперимент.
 
#26
Дмитрий, Майа это мода, сделайте Реал модным и будет вам верная паства ;-)
 
#27
Мода - это, извините, предо парте де филе де пари, фольксваген кюгель штангенциркуль.

А Maya - в ей работают.

PS: Дима, российские конкурсы почему-то у меня лично не вызывают доверия.
Может быть потому что нормальные люди у нас работают - у них нет времени, да и интереса участвовать в таких мероприятиях.

http://www.splutterfish.com/sf/Images/img_a06_ghost_icewater-01_1.jpg
http://www.splutterfish.com/sf/Images/img_c02_glassc.jpg
http://www.splutterfish.com/sf/Images/img_c06_delphipaw_marbles_on_rails_DOF3-3.jpg
http://www.splutterfish.com/sf/Images/img_d06_glassa.jpg
 
#29
То Joss Мы живем здесь и сейчас:) Я понимаю, красивые картинки.... и все такое. Тем более сделаные в рекламных целях. Но на практике.... завтра к тебе приходит заказчик и просит сделать несто подобное. Твои действия.....????

PS Посмотри вокруг себя - тебя окружают совершенно нормальные люди. Они таки как они есть и это надо принять. Других не будет:)) Попробуй в новом году о них думать лучше.... а не только Maya, XSI, RealSoft-те

Еще раз с наступающим:)
 
#30
"Тем более сделаные в рекламных целях"
Так сделанное в рекламных целях, или за деньги - оно _самое_ красивое. Потому как за деньги.

"завтра к тебе приходит заказчик и просит сделать несто подобное. Твои действия.....????"
Делаю стакан в майке, потом ставлю Max, Brazil и считаю его там. No problemo. А может даже и в ментале отсчитаю.

"Посмотри вокруг себя - тебя окружают совершенно нормальные люди"

Нет, Дима. На этом форуме меня окружают люди, которые не могут додуматься до того, чтобы нажать в майке кнопку F1. Нормальных _здесь_ мало. Это печально, но это факт. Лично я сюда захожу уже так - по инерции. Нечего здесь делать. Раньше синонимом высшей степени идиотизма был максовский форум с его 60000 сообщений, теперь народ подтянулся и в этот. Каждый день - пара сообщений про установку майки и про "а у миня источник лампы не следит за объектом". Доколе?

Я могу быть туп как пробка, но по крайней мере я допёр до того, чтобы прочитать наконец документацию по пакеты в котором работаю. А дальше - "лиха беда начало". Многие же и до этого не дошли.
 
#31
>Делаю стакан в майке, потом ставлю Max, Brazil и считаю >его там. No problemo. А может даже и в ментале отсчитаю.
Если будет время попробуй, а потом посмотрим результат .. и обсудим
 
#33
Давайте так: если у кого личные вопросы и тэ дэ - ICQ#25379377, а по существу - вопрос не о ПО, а о конкретной заморочке с передачей аргументов в функциональной форме между двумя узлами.
А на замечания типа "Шейдер стекла есть в стандартной библиотеке"... Что ж сказать... Я уже говорил, что искал, но не нашёл. Ступил - обьясните. Не ступил, не нужно замечаний.

2 joss: 100% agree (11:07, 20:13).
А по поводу точной модели мира - не вопрос. Я говорил о точной модели стекла. Модель стекла есть. Только не в форме модели, а в форме законов. Как, например, есть законы гравитации, а _модели_ гравитации нет. Короче говоря, надеюсь на чистоту аналогии...
 
#34
>Мода - это, извините, предо парте де филе де пари, фольксваген кюгель >штангенциркуль.
>А Maya - в ей работают.

Joss, те кто "Нормальных _здесь_ мало" (читай: не связанные професcионально с КГ) как раз и пользуют Майю потому что это модно (читай: круто).
 
Сверху