Render.ru

Реальное стекло.

#1
Как сделать?

Есть известный урок/статья для 3DSMax, где хорошо рассказывается про Falloff, меняющееся отражение и прозрачность в реальном стекле.

Если кому не влом, дайте готовый шейдер, я расколупаю, что мне надо. Из стандартных ничё не подходит.

Или хотя бы скажите, как замэпить угол (Face ratio?) на рэмп (Ramp). А градиент уже настроить, как надо я смогу =(.

Юзается ментал. Будет совсем плохо - стандартный рендер.
 
#2
http://www.aliaswavefront.com/en/Community/Learn/how_tos/rendering/realistic_glass/
это туториал
http://www.highend3d.com/maya/shaders/
здесь шейдеры
 
#3
Не конает. =( Алиасовское - точно. Гадость. Посмотрите урок по максу. Разница, как говорится, на лице. Хайэндовские.... Я взял все материалы и просмотрел. Может, конечно, и пропустил что, но хорошего не было.
 
#4
Традиционно наиболее реальное стекло делается в RealSoft3D. Шейдер стекла есть в стандартной библиотеке
 
#6
Круто! Я нарыл в реАнимации (reanim_00_003) ответ. Там как раз написано про Френеля и подобное.

А по поводу реалсофта я не согласен. Бразил может не хуже.
Традиционно... =)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#7
А в чём прикол то - качества рендеров?
Вроде щщас уже все в свои рендеры одни и те же фичи напихали.
Математика то одна.
Или нет?
 
#8
По крайней мере там рассказывается, "как замэпить угол (Face ratio?) на рэмп (Ramp)". Разве что вместо BlendColors возьми Ramp и замапь samplerInfo.facingRatio на ramp.inputV. А "градиент уже настроить, как надо" ты сможешь =) вперед =)
 
#9
балык... =(
Там рассказывается всё кроме нормалей. Или я прогоняю, конечно. Что тоже не исключено.
 
#10
Ты братан подумай просто...
...своей головой!!!
как говорил "великий" Забелин в майе нет кнопки "сделать красивую компьютерную графику"....
в ней есть все кроме этого.... если есть голова, то maya это то что тебе нужно , а если нет, то извини иди в ............ max. Все имхо так что без обид...
Maya софт для бедных....
Я поздравляю всех с новым годом!!!

P.S.А про стекло! блин.... это такая мелочь, а ты даже просто не хочешь параскинуть мозгами, ведь это так просто, например идеальный шторм, как там нарулили с патиклами, а ты про мелочи........ обидно за майку....
У всех прощу прощения, за лексику...... всех с новым годом.....


Так то я пьяный....
 
#11
Мы занимаемся стеклами уже лет шесть, пока альтернативы реалсофту нет.. и ближайшие год два не предвидеться:((
 
#15
To Dmitriy Да . сходил для интиреса на сайт Реалсофта. Ну и что. Ничего выдающегося.
 
#17
Дмитрий, вы понимаете - Realsoft, отнюдь не лучший пакет. У него может быть и куча воможностей, но в таком случае вызывает недоумение отсутствие хоть сколько-нибудь пристойных результатов.

Те же Brazil или Vray задвигают его далеко и надолго. Да даже Mental Ray.
 
#18
2olegon: чё ты напрягся? Я ж не хотел "красиво", я хотел понять, как это работает. Я понял. А по поводу "мелочей"... - "Ты не прав, Борис". Это не мелочи, это фундамент. А супер-пупер навороты - это тоже хорошо, но, подозреваю, выходит за рамки этого форума.

2joss, 2Dmitriy: я не понимаю, из-за чего сыр-бор? Если речь о стекле - есть _точная_ физическая модель. Реализуется хоть на бэйсике. Хоть в реалсофте, хоть в бразиле. Я так понимаю, на данном этапе развития компов и ПО в целом конкуренция идет не столько на уровне точности работы (почти все уже подтянулись до физически верного идеала, особенно бразил со своими дисперсиями и проч.). Конкурируют пакеты на уровне возможности/удобство/цена. А в совке, как все догадываются, последний критерий - даже и не критерий =).
 
#19
> Всё дело в том, что "_точная_ физическая модель"
> сама по себе является всего лишь приближением,
> если мы уж заговорили о точности.

В смысле? Округления? Или физики прогоняют? Или что? Или как?
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#20
Во! И я о том же...
Просто у кого-то стекло там-то лучше получается потому что ему тот-то рендер в руку лёг. А у кого-то совсем в другом рендере нехуже.
И каждый хвалит свой выбор.

Помойту так....
 
Сверху