1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реальное стекло.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать?

    Есть известный урок/статья для 3DSMax, где хорошо рассказывается про Falloff, меняющееся отражение и прозрачность в реальном стекле.

    Если кому не влом, дайте готовый шейдер, я расколупаю, что мне надо. Из стандартных ничё не подходит.

    Или хотя бы скажите, как замэпить угол (Face ratio?) на рэмп (Ramp). А градиент уже настроить, как надо я смогу =(.

    Юзается ментал. Будет совсем плохо - стандартный рендер.
     
  2. Guest

    http://www.aliaswavefront.com/en/Community/Learn/how_tos/rendering/realistic_glass/
    это туториал
    http://www.highend3d.com/maya/shaders/
    здесь шейдеры
     
  3. Guest

    Не конает. =( Алиасовское - точно. Гадость. Посмотрите урок по максу. Разница, как говорится, на лице. Хайэндовские.... Я взял все материалы и просмотрел. Может, конечно, и пропустил что, но хорошего не было.
     
  4. Guest

    Традиционно наиболее реальное стекло делается в RealSoft3D. Шейдер стекла есть в стандартной библиотеке
     
  5. Guest

    примеры можно найти тут http://www.realsoft.com/cgi-bin/gallery/print?gid=13&title=Glassware
     
  6. Guest

    Круто! Я нарыл в реАнимации (reanim_00_003) ответ. Там как раз написано про Френеля и подобное.

    А по поводу реалсофта я не согласен. Бразил может не хуже.
    Традиционно... =)
     
  7. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А в чём прикол то - качества рендеров?
    Вроде щщас уже все в свои рендеры одни и те же фичи напихали.
    Математика то одна.
    Или нет?
     
  8. Guest

    По крайней мере там рассказывается, "как замэпить угол (Face ratio?) на рэмп (Ramp)". Разве что вместо BlendColors возьми Ramp и замапь samplerInfo.facingRatio на ramp.inputV. А "градиент уже настроить, как надо" ты сможешь =) вперед =)
     
  9. Guest

    балык... =(
    Там рассказывается всё кроме нормалей. Или я прогоняю, конечно. Что тоже не исключено.
     
  10. Guest

    Ты братан подумай просто...
    ...своей головой!!!
    как говорил "великий" Забелин в майе нет кнопки "сделать красивую компьютерную графику"....
    в ней есть все кроме этого.... если есть голова, то maya это то что тебе нужно , а если нет, то извини иди в ............ max. Все имхо так что без обид...
    Maya софт для бедных....
    Я поздравляю всех с новым годом!!!

    P.S.А про стекло! блин.... это такая мелочь, а ты даже просто не хочешь параскинуть мозгами, ведь это так просто, например идеальный шторм, как там нарулили с патиклами, а ты про мелочи........ обидно за майку....
    У всех прощу прощения, за лексику...... всех с новым годом.....


    Так то я пьяный....
     
  11. Guest

    Мы занимаемся стеклами уже лет шесть, пока альтернативы реалсофту нет.. и ближайшие год два не предвидеться:((
     
  12. Guest

  13. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Такой дурацкий вопрос.
    А почму?
     
  14. Guest

    Чё ... какой Реалсофт... круче стекла чем в Lightwave я нигде не видел.
     
  15. Guest

    To Dmitriy Да . сходил для интиреса на сайт Реалсофта. Ну и что. Ничего выдающегося.
     
  16. Guest

    Значит плохо смотрел .. или ничего не понял....
     
  17. Guest

    Дмитрий, вы понимаете - Realsoft, отнюдь не лучший пакет. У него может быть и куча воможностей, но в таком случае вызывает недоумение отсутствие хоть сколько-нибудь пристойных результатов.

    Те же Brazil или Vray задвигают его далеко и надолго. Да даже Mental Ray.
     
  18. Guest

    2olegon: чё ты напрягся? Я ж не хотел "красиво", я хотел понять, как это работает. Я понял. А по поводу "мелочей"... - "Ты не прав, Борис". Это не мелочи, это фундамент. А супер-пупер навороты - это тоже хорошо, но, подозреваю, выходит за рамки этого форума.

    2joss, 2Dmitriy: я не понимаю, из-за чего сыр-бор? Если речь о стекле - есть _точная_ физическая модель. Реализуется хоть на бэйсике. Хоть в реалсофте, хоть в бразиле. Я так понимаю, на данном этапе развития компов и ПО в целом конкуренция идет не столько на уровне точности работы (почти все уже подтянулись до физически верного идеала, особенно бразил со своими дисперсиями и проч.). Конкурируют пакеты на уровне возможности/удобство/цена. А в совке, как все догадываются, последний критерий - даже и не критерий =).
     
  19. Guest

    > Всё дело в том, что "_точная_ физическая модель"
    > сама по себе является всего лишь приближением,
    > если мы уж заговорили о точности.

    В смысле? Округления? Или физики прогоняют? Или что? Или как?
     
  20. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Во! И я о том же...
    Просто у кого-то стекло там-то лучше получается потому что ему тот-то рендер в руку лёг. А у кого-то совсем в другом рендере нехуже.
    И каждый хвалит свой выбор.

    Помойту так....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей