Как сделать?
Есть известный урок/статья для 3DSMax, где хорошо рассказывается про Falloff, меняющееся отражение и прозрачность в реальном стекле.
Если кому не влом, дайте готовый шейдер, я расколупаю, что мне надо. Из стандартных ничё не подходит.
Или хотя бы скажите, как замэпить угол (Face ratio?) на рэмп (Ramp). А градиент уже настроить, как надо я смогу =(.
Юзается ментал. Будет совсем плохо - стандартный рендер.
Есть известный урок/статья для 3DSMax, где хорошо рассказывается про Falloff, меняющееся отражение и прозрачность в реальном стекле.
Если кому не влом, дайте готовый шейдер, я расколупаю, что мне надо. Из стандартных ничё не подходит.
Или хотя бы скажите, как замэпить угол (Face ratio?) на рэмп (Ramp). А градиент уже настроить, как надо я смогу =(.
Юзается ментал. Будет совсем плохо - стандартный рендер.