Реально ли такое?
- Автор темы Alex Romanets
- Дата создания
совсем не реально... (если конечно вы не гений)
дело в том что такие работы, как правильно заметил Антон, делаются людьми с большим опытом.. к томуже их делает не один человек.. например разработка персонажа это работа одного художника, лайнтест движений (рисованая черновая мультяшка, ориентируясь на которую потом трёхмерщик двигает своих персонажей) - работа другого, сам трёхмерщик... и мало ли кто ещё : ) Сумматр может рассказать подробнее об этом.. обычно те кто замахивается на такие ролики без глубокого знания пакета и отработанной годами организации проекта получают на выходе пару круглых уродцев : ) примеры на нашем тв встречаются... забыл как называется продукт... вроде напиток какойто.. с ним какраз такое произошло на такие работы потом одновременно смешно и противно смотреть : )
дело в том что такие работы, как правильно заметил Антон, делаются людьми с большим опытом.. к томуже их делает не один человек.. например разработка персонажа это работа одного художника, лайнтест движений (рисованая черновая мультяшка, ориентируясь на которую потом трёхмерщик двигает своих персонажей) - работа другого, сам трёхмерщик... и мало ли кто ещё : ) Сумматр может рассказать подробнее об этом.. обычно те кто замахивается на такие ролики без глубокого знания пакета и отработанной годами организации проекта получают на выходе пару круглых уродцев : ) примеры на нашем тв встречаются... забыл как называется продукт... вроде напиток какойто.. с ним какраз такое произошло на такие работы потом одновременно смешно и противно смотреть : )
Мы с деполом в свое время(года три наверное назад) как раз так и поступили. Срок был три недели. Мы даже не знали как сетапить скелет и работаь с энвелопом в Softimage (да и не только в Си). Нужно было сделать двух негров которые бы тусовались среди реальной обстановки в клубе. Однако желание заниматся персонажкой было очень большим, мы довели проект до победного конца в срок. Негры ходили , танцевали и играли в биллиард. Какая там схожесть с ммднс! Заказчик от ролика отказался. Чуть не случился скандал, успокоили заказчика только тем что сделали новый ролик в AE без всякого трехмера. Но этот опыт оказался отправной точкой, Мне кстати спустя много времени удалось ммденсов поанимировать . Так что взятся за ролик не такая уж и безумная идея. Иначе желание заниматся анимацией персонажей у тебя может так и остатся только желанием.
- Рейтинг
- 16
Еще раз спасибо всем откликнувшимся на мой топик. Особенно спасибо Суматру и Деполу за то, что они подспудно, но поверили в возможность такого, так как пережили аналогичную ситуацию. Многие помнят мои топики по поводу какой выбрать пакет XSI или MAYA. Так вот я выбрал 3D пакет, который вообще не заявлен на этом форуме. Это Hash Animation Master. Я до сих пор не могу отойти от эйфории от работы в этом пакете, до него мне пришлось перепробовать почти все пакеты начиная от Max заканчивая XSI. Ничего не могу сказать плохого об этих пакетах. Все они достойные и подходят для решения практически всех задач, но я неспроста в одном из свой топиков спрашивал подходим ли мы для этих пакетов. Во всяком случае я для них не подошел. До сих пор испытываю страх J что меня могут заставить работать в Maya. Макс я не рассматриваю так как это пакет для персонажной анимации. Так расскажу немного об Hash Animation Master: Этот пакет не похож ни на один из известных пакетов. Когда я его в первый раз открыл (это было год назад), то увидел интерфейс даже отдаленно не напоминающий ни один из известных пакетов. Потыкав в кнопке минут 10-15 я закрыл эту программу, посчитав ее очередным 3D атавизмом и вот спустя год я вновь вернулся к этому пакету. На это меня подвигла убедительная рекомендация 3D Гуру из Самары Сергея Матвеева, который успешно работает в этом пакете. Это необыкновенный человек, который сумел по телефону и по ICQ научить меня работать в этом пакете. Не знаю как это произошло, я честно говоря сам это до сих пор толком не могу осознать, но я сел и начал работать в этом пакете. И просто невероятно с какой легкостью и удовольствием это произошло. Из предыдущих топиков вы помните мои требования к 3D пакету: крутизна и Фотореалистичность. За все время работы в пакете я не нашел то что невозможно сделать в этом пакете как в Maya или XSI. Только у этого пакета другая методология и идеалогия, которую надо понять изначально, хотя понять это для меня, как оказалось, было делом не сложным. Этот пакет оказался обыкновенной незамысловатой, извините за грубость, лопатой для копания, но с ОГРОМНЫМИ ЮВЕЛИРНЫМИ возможностями. А какой великолепный(!!!) рендер у этого пакета, которому могут позавидовать родные рендеры Maya или XSI. Короче пакет СУПЕР ПУПЕР ПАРАТРУПЕР! И я себя в нем нашел. Ну и конечно же земной поклон за обучение Сергею Матвееву за его терпеливое отношение к такому ламеру как я, так как у этой программы отсутствует какая-либо информация на русском языке и пакет практически не известен в России. Так вот оказалось такое возможно за месяц изучить пакет и создать ролик. Заказчик ролик принял сразу. Даже честно сказать (хоть это и не скромно), я человек очень претенциозный, тоже считаю что ролик получился очень удачно, несмотря на то что это моя первая работа в 3D и персонажной анимации. До этого анимацией занимался только во Flash. Итак у кого есть желание посмотреть ролик на прошу на сайт нашей компании http://souzwebsite.ru/kronex.avi Ролик ~5Mb. Для просмотра необходим http://www.divx.com/movies/ . После просмотра ролика буду рад продолжению разговора.
Хотелось бы, что бы на этом форуме появился раздел посвященный Hash Animation Master. Так как этот пакет более чем заслуживает этого. Ибо это просто панацея для 3D аниматоров одиночек. А уж про студии и говорить нечего.
В Hash Animation Master возможно все!
Хотелось бы, что бы на этом форуме появился раздел посвященный Hash Animation Master. Так как этот пакет более чем заслуживает этого. Ибо это просто панацея для 3D аниматоров одиночек. А уж про студии и говорить нечего.
В Hash Animation Master возможно все!
Zдрасте все! - я тут ни причем.
To Ё-моё:
Связка с другими пакетами у АМ прекрасная - имеет и в ранних версиях более десятка полигональных форматов импорта экспорта -
включая OBJ, QuadOBJ, LWO, DXF, X, POV(inc). Для экспорта в сплайнах и патчах я юзаю ResErect (AV2, AVA) для Макса - а оттуда уж куда угодно засунуть можно.
Движения экспортятся через BVH - все это работает давно и чисто. Имеет непосредственно прямой экспорт в игровой движ - Genesis3D (*.act *.mot *.kfm)
To Ё-моё:
Связка с другими пакетами у АМ прекрасная - имеет и в ранних версиях более десятка полигональных форматов импорта экспорта -
включая OBJ, QuadOBJ, LWO, DXF, X, POV(inc). Для экспорта в сплайнах и патчах я юзаю ResErect (AV2, AVA) для Макса - а оттуда уж куда угодно засунуть можно.
Движения экспортятся через BVH - все это работает давно и чисто. Имеет непосредственно прямой экспорт в игровой движ - Genesis3D (*.act *.mot *.kfm)