Render.ru

Реалистичная одежда.

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Доьрого времени!
Занялся созданием серии персонажей - для постановочных сцен и - возможно - короткометражного ролика. Подошел к вопросу создания одежды.
Есть желание сделать одежду реалистичной, использовать имитацию ткани. Начал работать с модификатором cloth в 3ds max, худо-бедно сшил рубашку. Но практика показала - сшить тем же макаром штаны получается плохо - рубашка не желает нормально "заправляться" в них. В общем, кто работал с подобным - расскажите как это лучше делать, мб ссылки на туториалы - поиск в гугле не дал нормальных уроков, все как-то примитивно.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#3
я бы посоветовал плагин FXGear Qualoth, правда он только для Maya помоему но можно потом в 3d max поин кэш скинуть, на мой взгляд сейчас это самый мощный симулятор ткани, очень хорошо справляется с быстрым движением. вот мои скромные результаты: http://vimeo.com/18563707 заходи в мой вип или спрашивай если будут вопросы.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#4
SimCloth либо я не понял, либо не способен сделать именно то, что мне нужно.
Maya конечно вариант, но так как потом надо будет работать с моделью мне проще макс.
В первую очередь меня интересует возможность создания одежды по выкройкам. Для этого проекта это не принципиально, но такая необходимость скоро появится и решил попрактиковаться.
Вообще имеется вопрос - насколько возможно произвести полноценную качественную симуляцию одежды (т.е. не скинить одежду и оставлять для симуляции ее кусок, а как в данном случае одеть на скиненную фигуру персонажа и анимировать уже только персонажа, оставив одежду на чистую симуляцию). Вопросы ресурсов и машинного времени пока не интересуют. Или лучше вообще не напрягаться с подобным фокусом?
Пока продолжаю эксперименты с cloth'ом. Фигня выходит. Рубашка упорно не хочет оказываться заправленной в штаны.
 

Вложения

Сверху