1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичная одежда.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем silver_wolf, 20 фев 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Доьрого времени!
    Занялся созданием серии персонажей - для постановочных сцен и - возможно - короткометражного ролика. Подошел к вопросу создания одежды.
    Есть желание сделать одежду реалистичной, использовать имитацию ткани. Начал работать с модификатором cloth в 3ds max, худо-бедно сшил рубашку. Но практика показала - сшить тем же макаром штаны получается плохо - рубашка не желает нормально "заправляться" в них. В общем, кто работал с подобным - расскажите как это лучше делать, мб ссылки на туториалы - поиск в гугле не дал нормальных уроков, все как-то примитивно.
     

    Вложения:

    • 2175327.jpg
      2175327.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Spufer

    Spufer Активный участник

    С нами с:
    10.04.2010
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно сделать плагином simcloth, делал штаны и рубашку им
     
  3. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    я бы посоветовал плагин FXGear Qualoth, правда он только для Maya помоему но можно потом в 3d max поин кэш скинуть, на мой взгляд сейчас это самый мощный симулятор ткани, очень хорошо справляется с быстрым движением. вот мои скромные результаты: http://vimeo.com/18563707 заходи в мой вип или спрашивай если будут вопросы.
     
  4. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    SimCloth либо я не понял, либо не способен сделать именно то, что мне нужно.
    Maya конечно вариант, но так как потом надо будет работать с моделью мне проще макс.
    В первую очередь меня интересует возможность создания одежды по выкройкам. Для этого проекта это не принципиально, но такая необходимость скоро появится и решил попрактиковаться.
    Вообще имеется вопрос - насколько возможно произвести полноценную качественную симуляцию одежды (т.е. не скинить одежду и оставлять для симуляции ее кусок, а как в данном случае одеть на скиненную фигуру персонажа и анимировать уже только персонажа, оставив одежду на чистую симуляцию). Вопросы ресурсов и машинного времени пока не интересуют. Или лучше вообще не напрягаться с подобным фокусом?
    Пока продолжаю эксперименты с cloth'ом. Фигня выходит. Рубашка упорно не хочет оказываться заправленной в штаны.
     

    Вложения:

    • 2176892.jpg
      2176892.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      40
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей