1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

realflow Водопадик

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Пётр Ермолаев, 31 июл 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Изучаю рф. Вот хочу попробовать повторить это видео
    План действий. Накидать основу ущелья и отгенерить несколько камушек. Сделать им ретоп с картами. Основу за збрашить и начать уже наконец симить. Ну а дальше полноценный рендер.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      378,4 КБ
      Просмотров:
      342
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      357
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      501,9 КБ
      Просмотров:
      347
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      275,4 КБ
      Просмотров:
      344
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      261,9 КБ
      Просмотров:
      356
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      276,9 КБ
      Просмотров:
      347
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    А рендер чем? Я просто так смотрю на видео, может всё частицами сделать через кракатоу, там по сути мэша даже не видно. Но частиц нужно будет очень много, тут есть 2 варианта - репопулейшин и партишинс. Удачи.
     
  3. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Да меш скорее всего. Не смогу я нормального результата достичь чисто кракой. Ну 32 гигабайта оперативки с собой имеются, так что не думаю, что много осложнений с рендером будет. Основу буду виреем рендерить. Водичку тоже. Надеюсь даже с каустикой получится. Ну и кракатоа для пены.
     
  4. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Поработал денёк. Даже пришлось лимит полигонов увеличить ибо браш перестал тянуть стандартный лимит) 29млн набралось. Тут наверно осталось по мелочи и можно запариваться с лов поли и текстурированием.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      883,7 КБ
      Просмотров:
      346
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      963,7 КБ
      Просмотров:
      346
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      873,4 КБ
      Просмотров:
      338
    Magerset нравится это.
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Симпатично получается!
     
  6. nif

    nif Мастер

    С нами с:
    22.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    408
    Баллы:
    419
    здорово
     
  7. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Может кто знает как сделать максимальный уровень при запекании карт? Ато я так смотрю карты пекутся с 3 уровня дивайда, а остальные игнорируются как я понимаю. После печки обратно на максимальный ползунок перескакивает. Как заставить его юзать максимальный уровень при выпечки?)
     

    Вложения:

  8. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Отретопил , запёк и перенёс в макс всё что было с ао и нормалкой. Дальше наверно буду пробовать в dDo или Substance текстурку как-нибудь запроцедурить.
     

    Вложения:

    • 6_wf.jpg
      6_wf.jpg
      Размер файла:
      736 КБ
      Просмотров:
      295
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      312,7 КБ
      Просмотров:
      273
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      342 КБ
      Просмотров:
      281
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      376,1 КБ
      Просмотров:
      269
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      402,7 КБ
      Просмотров:
      268
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      439,5 КБ
      Просмотров:
      329
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      414 КБ
      Просмотров:
      283
    • 7_wf.jpg
      7_wf.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      303
  9. nif

    nif Мастер

    С нами с:
    22.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    408
    Баллы:
    419
    интересно, что получиться)
     
  10. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Не уверен как работает коллизия в realflow, но в той проге что я знаю, такое кол-во полигонов очень бы замедлило симуляцию, потому что воссоздаётся объём для столкновений, вот причина... Если в realflow всё по другому тогда извините. Это касается также и камней всяких...
     
  11. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Ну посмотрим. Я изначально планировал делать новую геометрию для колизии в рф. Ну и в рф будет только геометрия вдоль пути где должна вода течь. Всё лишнее я буду удалять. С учётом дополнительной оптимизации и удалением лишнего, думаю он справится) Ну и ещё думал разделить на 2 сима. Первый сам водопад который бы заканчивался там же внизу. А второй сим уже спокойный для спуска вниз. Таким образом удобнее и быстрее контролировать вид водопада и сам спуск по отдельности.
     
  12. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Интересный способ, есть логика =) Кстати было бы ввобще интересно на аниматик посмотреть, если конечно ты собираешься делать что-то большее чем просто "тест".
     
  13. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Очень интересно что получится. И очень интересен момент коллизий частиц с мешем)
    P/s. Вот урок есть, может видел.

     
  14. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Видео собирался делать с несколькими ракурсами. Ну и думаю на видео пройтись по основным моментам после того как всё сделаю. По типу майкинг офа.
     
  15. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Нет, не видел. Спасибо.
     
  16. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Пока вот так. Думаю ещё чуток посидеть с отражениями, а дальше заниматься мелкими камнями. Хотя может оттенок немного поменять. Ато слишком уж по коричневому смотрится)
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      688,4 КБ
      Просмотров:
      257
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      662,5 КБ
      Просмотров:
      250
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      685 КБ
      Просмотров:
      239
    • 2_ps.jpg
      2_ps.jpg
      Размер файла:
      892 КБ
      Просмотров:
      254
    • 3_ps.jpg
      3_ps.jpg
      Размер файла:
      937 КБ
      Просмотров:
      264
    Magerset нравится это.
  17. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Первая картинка (3.жпег) смотрится неплохо, на остальных на пластик похоже - нужно поработать со спеком и мелких деталей в бамп.
     
  18. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Попробую что-нибудь сделать. Самому не очень нравиться честно говоря)
     
  19. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Вроде лучше. Правда дальний ракурс(3_2) более плоским стал, но думаю пофигу т.к. не буду его использовать в конечном рендере.
     

    Вложения:

    • 3_2.jpg
      3_2.jpg
      Размер файла:
      707,9 КБ
      Просмотров:
      252
    • 1_2.jpg
      1_2.jpg
      Размер файла:
      719,6 КБ
      Просмотров:
      246
    • 2_2.jpg
      2_2.jpg
      Размер файла:
      733,5 КБ
      Просмотров:
      248
  20. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Прошёлся по всем текстурам ещё раз.
     

    Вложения:

    • 1_3.jpg
      1_3.jpg
      Размер файла:
      713,8 КБ
      Просмотров:
      209
    • 2_3.jpg
      2_3.jpg
      Размер файла:
      740 КБ
      Просмотров:
      225
  21. Пётр Ермолаев

    Пётр Ермолаев Активный участник

    С нами с:
    11.10.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Может кто знает почему проблема и как обойти? В общем на проксях нормалка почти не отображается. Обычная геометрия слева, с прокси справа. Материал один и тот же.
     

    Вложения:

    • normal off.jpg
      normal off.jpg
      Размер файла:
      528,2 КБ
      Просмотров:
      196
    • normal on.jpg
      normal on.jpg
      Размер файла:
      550,6 КБ
      Просмотров:
      193
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей