Render.ru

realflow Водопадик

Рейтинг
20
#1
Изучаю рф. Вот хочу попробовать повторить это видео
План действий. Накидать основу ущелья и отгенерить несколько камушек. Сделать им ретоп с картами. Основу за збрашить и начать уже наконец симить. Ну а дальше полноценный рендер.
 

Вложения

  • 378,4 КБ Просмотров: 560
  • 309 КБ Просмотров: 549
  • 501,9 КБ Просмотров: 542
  • 275,4 КБ Просмотров: 557
  • 261,9 КБ Просмотров: 553
  • 276,9 КБ Просмотров: 552

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
А рендер чем? Я просто так смотрю на видео, может всё частицами сделать через кракатоу, там по сути мэша даже не видно. Но частиц нужно будет очень много, тут есть 2 варианта - репопулейшин и партишинс. Удачи.
 
Рейтинг
20
#3
Да меш скорее всего. Не смогу я нормального результата достичь чисто кракой. Ну 32 гигабайта оперативки с собой имеются, так что не думаю, что много осложнений с рендером будет. Основу буду виреем рендерить. Водичку тоже. Надеюсь даже с каустикой получится. Ну и кракатоа для пены.
 
Рейтинг
20
#4
Поработал денёк. Даже пришлось лимит полигонов увеличить ибо браш перестал тянуть стандартный лимит) 29млн набралось. Тут наверно осталось по мелочи и можно запариваться с лов поли и текстурированием.
 

Вложения

  • 883,7 КБ Просмотров: 570
  • 963,7 КБ Просмотров: 554
  • 873,4 КБ Просмотров: 526
Рейтинг
20
#7
Может кто знает как сделать максимальный уровень при запекании карт? Ато я так смотрю карты пекутся с 3 уровня дивайда, а остальные игнорируются как я понимаю. После печки обратно на максимальный ползунок перескакивает. Как заставить его юзать максимальный уровень при выпечки?)
 

Вложения

Рейтинг
20
#8
Отретопил , запёк и перенёс в макс всё что было с ао и нормалкой. Дальше наверно буду пробовать в dDo или Substance текстурку как-нибудь запроцедурить.
 

Вложения

  • 736 КБ Просмотров: 487
  • 312,7 КБ Просмотров: 496
  • 342 КБ Просмотров: 465
  • 376,1 КБ Просмотров: 479
  • 402,7 КБ Просмотров: 462
  • 414 КБ Просмотров: 531
  • 439,5 КБ Просмотров: 530
  • 2,1 МБ Просмотров: 515

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#10
Не уверен как работает коллизия в realflow, но в той проге что я знаю, такое кол-во полигонов очень бы замедлило симуляцию, потому что воссоздаётся объём для столкновений, вот причина... Если в realflow всё по другому тогда извините. Это касается также и камней всяких...
 
Рейтинг
20
#11
Ну посмотрим. Я изначально планировал делать новую геометрию для колизии в рф. Ну и в рф будет только геометрия вдоль пути где должна вода течь. Всё лишнее я буду удалять. С учётом дополнительной оптимизации и удалением лишнего, думаю он справится) Ну и ещё думал разделить на 2 сима. Первый сам водопад который бы заканчивался там же внизу. А второй сим уже спокойный для спуска вниз. Таким образом удобнее и быстрее контролировать вид водопада и сам спуск по отдельности.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#12
Интересный способ, есть логика =) Кстати было бы ввобще интересно на аниматик посмотреть, если конечно ты собираешься делать что-то большее чем просто "тест".
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#13
Очень интересно что получится. И очень интересен момент коллизий частиц с мешем)
P/s. Вот урок есть, может видел.
 
Рейтинг
20
#14
Видео собирался делать с несколькими ракурсами. Ну и думаю на видео пройтись по основным моментам после того как всё сделаю. По типу майкинг офа.
 
Рейтинг
20
#15
Пока вот так. Думаю ещё чуток посидеть с отражениями, а дальше заниматься мелкими камнями. Хотя может оттенок немного поменять. Ато слишком уж по коричневому смотрится)
 

Вложения

  • 688,4 КБ Просмотров: 473
  • 662,5 КБ Просмотров: 452
  • 685 КБ Просмотров: 512
  • 892 КБ Просмотров: 537
  • 937 КБ Просмотров: 502
Рейтинг
580
#16
Первая картинка (3.жпег) смотрится неплохо, на остальных на пластик похоже - нужно поработать со спеком и мелких деталей в бамп.
 
Рейтинг
20
#18
Вроде лучше. Правда дальний ракурс(3_2) более плоским стал, но думаю пофигу т.к. не буду его использовать в конечном рендере.
 

Вложения

  • 707,9 КБ Просмотров: 428
  • 719,6 КБ Просмотров: 472
  • 733,5 КБ Просмотров: 439
Рейтинг
20
#20
Может кто знает почему проблема и как обойти? В общем на проксях нормалка почти не отображается. Обычная геометрия слева, с прокси справа. Материал один и тот же.
 

Вложения

Сверху