У меня была такая же фигня. Разобрался я со всем за два дня.
На самом деле всё просто.
Первое, что вам нужно сделать, это открыть папку с реалфлововским проектом. Проверить наличие следующих файлов:
images - пусто
meshes - много файлов, типа Mesh0100001.bin и т.д.
objects - все объекты, которые вы использовали при создании сцены в максе.
particles - много файлов, типа Circle0100000.bin и т.д.
preview - пусто.
Если всё это есть, то открываем макс. Создаём новый документ. В свитке Create, жмём на Geometry и выбираем в списке Next Limit жмём на кнопку RF Loader. Select File Sequence - выбираем файл Mesh0100001.bin, который находится в папке meshes с вашим проектом и жмём Create Mesh(!) вьпорты не трогайте. Теперь остайтся импортировать вашу анимацию со стаканами. Хотя впринципе можно оставить и оригинал и ничего не экспортировать, ведь анимация одна и та же.
Будут вопросы - обращайтесь!