Render.ru

RealFlow проблема с импортом, экспортом.

v!king

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот у меня какая беда сделал в realFlow сценка с анимацией жидкости а обратно в макс перенести не могу. Фигня какая-то получается и все. Если кто знает в чем дело ПОМОГИТЕ!!!
 

v!king

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дело в том что после того как я импортирую объект из realflow в МАХ то он не отображается, а вместо него в окнах отображается ось координат на том иесте где он должен быть.
 

mr Lioma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
а кто за тебя полосу прокрутки крутить будет еси все правильно сделал то все увидишь на кадре нацатом
 

ShelestovV

Знаток
Рейтинг
22
#5
ТОже самое!
скачал 3ю версию, хотя без разницы, при експорте в макс - падает. А если не падает, то таже ботва, оси координат и ничего...
 

mr Lioma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ты в флоу при просчете мешам галку ставь а потом их в макс импортируй появится твоя ось и плай
 

ShelestovV

Знаток
Рейтинг
22
#7
ды как мне кажется дело не в этом... в этой чудной 3ей версии немогу найти качество меша....раньше по человечески он и находился в меше
 

ShelestovV

Знаток
Рейтинг
22
#8
просто мошт он валится из-за того что мешь не настроен и поликов много. Но он элементарные 2000частиц не может сэкспортить....
Может у кого есть сценка на пробу, рабочая, чтоб прсто через макс открыть и все, главное понять в чем дело.

shel_3d * mail * ru
 

Олег Зиновьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
у меня тоже самое ("Дело в том что после того как я импортирую объект из realflow в МАХ то он не отображается, а вместо него в окнах отображается ось координат на том иесте где он должен быть. ")

ищу уже 3 дня в инете
тема не такая популярная
кто знает помогите пожалуйста
спасибо

ps полосу прокрутки двигал, не помогло
 

Олег Зиновьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
не совсем ясно про какую кнопку - в максе, во внедненном плагине? что бы вставить, тогда я так и делаю.
появляются оси координат и все, читаю ну ни чего найти по этому поводу не могу
help!!!
 

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#12
У меня была такая же фигня. Разобрался я со всем за два дня. ;)
На самом деле всё просто.
Первое, что вам нужно сделать, это открыть папку с реалфлововским проектом. Проверить наличие следующих файлов:
images - пусто
meshes - много файлов, типа Mesh0100001.bin и т.д.
objects - все объекты, которые вы использовали при создании сцены в максе.
particles - много файлов, типа Circle0100000.bin и т.д.
preview - пусто.

Если всё это есть, то открываем макс. Создаём новый документ. В свитке Create, жмём на Geometry и выбираем в списке Next Limit жмём на кнопку RF Loader. Select File Sequence - выбираем файл Mesh0100001.bin, который находится в папке meshes с вашим проектом и жмём Create Mesh(!) вьпорты не трогайте. Теперь остайтся импортировать вашу анимацию со стаканами. Хотя впринципе можно оставить и оригинал и ничего не экспортировать, ведь анимация одна и та же.

Будут вопросы - обращайтесь!
 

Вложения

  • 130,3 КБ Просмотров: 339

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#13
а вот и вопрос
сейчас машинка у меня не ахти
и каждый раз подстраивать качество жидкости лет не хватит
мож кто даст основные позиции для обычной воды, маш.масла(нефти)
а то каждый раз в максе рендерю-а там как дерьмо из ведра кусками падает
и еще :какая температура и давление жидкости должны быть чтоб она сквозь объект
каплями проступала
и еще:можно ли в реалфлоу привязать эмиттер к анимированной в максе поверхности
например шланг под давлением воды прыгает как у люмьеров
или через жопу как нибудь типа:посчитать прямую воду и подвесить частицы в максе к шлангу
но это видимо хреново
заранее благодарен
 

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Хотя насчёт кусков: в реалфлове насройка scale (которая в саом верху) должна равняться 0,001. И учти, что стандартные единицы макса - это миллиметры!
 
Сверху