создал я модель киборга, теперь хочу прицепить к ней плащ. Но не хочет! при сближении модели киборга и меша плаща, реактор ругается что они мол пересекаются чтоли, и их коллизии не просчитывает(
в реакторе нужно сначала создать просто плоскость для плаща не пересекающуюся с киборгом.Ну может чуток сформировать в местах закрепления .ну в смысле на плечах там или где плащ крепишь
Естественно точки крепления тоже не должны пересекаться с моделью.Просчитай чуток ,пока плащ не обоймет фигуру.И с этого места уже можно анимировать киборга.Там где то есть для этого галочка.Ну вот так на словах все вроде просто .А на деле не знаю...
Э, но тогда плащ получится будет висеть в воздухе, держась за ничего. а это не есть гуд. Вот как был плащ у Гривуса в Эп3 сделан? У меня должно быть тоже чтото типа того. ткань, "заправленная" под металлический воротник.
но ведь точки крепления могут быть очень близко к телу.допустим 1 мм никто и не увидит.Заправляй плащ хоть за что , только пересечений никаких.это ж физика.
ПАроблема в том, что видимо мой меш робота реактор просчитывает сильно упрощенными способами. И даже икогда между собственно роботом и плащем есть значительное расстояние, он все равно говорит что они пересекаются.(((
ну это избитая тема ,но повторюсь свиток world - cool tolerance.Но все таки многие советуют не
стремиться уж очень к реалистичности.Проблем масса .Вот тот же Кулагин в своей книге про "характер студио" советует для одежды использовать просто меш .То есть смоделить плащ
"как тело" ...Ну лично я так понял ...И в принципе согласен..Но никто не запрещает и удачи тебе в твоих начинаниях.....
ну вот когда в максе в утилитах открываешь реактор вот он и второй после "превьев и аниматион" .А вообще то дебильных вопросов не бывает - бывают дебильные ответы.