Render.ru

реактор, и одежда.

Рейтинг
94
#1
создал я модель киборга, теперь хочу прицепить к ней плащ. Но не хочет! при сближении модели киборга и меша плаща, реактор ругается что они мол пересекаются чтоли, и их коллизии не просчитывает(
 

mikenes22

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Есть такой модифкр 'Cloth'. Разработан для имитации анимации тканей. На офиц сайте Audodesk'а. Там и обучалку найдешь, если с английским на "ТЫ".
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#3
в реакторе нужно сначала создать просто плоскость для плаща не пересекающуюся с киборгом.Ну может чуток сформировать в местах закрепления .ну в смысле на плечах там или где плащ крепишь
Естественно точки крепления тоже не должны пересекаться с моделью.Просчитай чуток ,пока плащ не обоймет фигуру.И с этого места уже можно анимировать киборга.Там где то есть для этого галочка.Ну вот так на словах все вроде просто .А на деле не знаю...
 
Рейтинг
94
#4
Э, но тогда плащ получится будет висеть в воздухе, держась за ничего. а это не есть гуд. Вот как был плащ у Гривуса в Эп3 сделан? У меня должно быть тоже чтото типа того. ткань, "заправленная" под металлический воротник.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#5
но ведь точки крепления могут быть очень близко к телу.допустим 1 мм никто и не увидит.Заправляй плащ хоть за что , только пересечений никаких.это ж физика.
 
Рейтинг
94
#6
ПАроблема в том, что видимо мой меш робота реактор просчитывает сильно упрощенными способами. И даже икогда между собственно роботом и плащем есть значительное расстояние, он все равно говорит что они пересекаются.(((
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#7
ну это избитая тема ,но повторюсь свиток world - cool tolerance.Но все таки многие советуют не
стремиться уж очень к реалистичности.Проблем масса .Вот тот же Кулагин в своей книге про "характер студио" советует для одежды использовать просто меш .То есть смоделить плащ
"как тело" ...Ну лично я так понял ...И в принципе согласен..Но никто не запрещает и удачи тебе в твоих начинаниях.....
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#9
ну вот когда в максе в утилитах открываешь реактор вот он и второй после "превьев и аниматион" .А вообще то дебильных вопросов не бывает - бывают дебильные ответы.
 
Сверху