1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реактор, и одежда.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Darth Biomech, 29 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    создал я модель киборга, теперь хочу прицепить к ней плащ. Но не хочет! при сближении модели киборга и меша плаща, реактор ругается что они мол пересекаются чтоли, и их коллизии не просчитывает(
     
  2. mikenes22

    mikenes22 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть такой модифкр 'Cloth'. Разработан для имитации анимации тканей. На офиц сайте Audodesk'а. Там и обучалку найдешь, если с английским на "ТЫ".
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в реакторе нужно сначала создать просто плоскость для плаща не пересекающуюся с киборгом.Ну может чуток сформировать в местах закрепления .ну в смысле на плечах там или где плащ крепишь
    Естественно точки крепления тоже не должны пересекаться с моделью.Просчитай чуток ,пока плащ не обоймет фигуру.И с этого места уже можно анимировать киборга.Там где то есть для этого галочка.Ну вот так на словах все вроде просто .А на деле не знаю...
     
  4. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Э, но тогда плащ получится будет висеть в воздухе, держась за ничего. а это не есть гуд. Вот как был плащ у Гривуса в Эп3 сделан? У меня должно быть тоже чтото типа того. ткань, "заправленная" под металлический воротник.
     
  5. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    но ведь точки крепления могут быть очень близко к телу.допустим 1 мм никто и не увидит.Заправляй плащ хоть за что , только пересечений никаких.это ж физика.
     
  6. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    ПАроблема в том, что видимо мой меш робота реактор просчитывает сильно упрощенными способами. И даже икогда между собственно роботом и плащем есть значительное расстояние, он все равно говорит что они пересекаются.(((
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну это избитая тема ,но повторюсь свиток world - cool tolerance.Но все таки многие советуют не
    стремиться уж очень к реалистичности.Проблем масса .Вот тот же Кулагин в своей книге про "характер студио" советует для одежды использовать просто меш .То есть смоделить плащ
    "как тело" ...Ну лично я так понял ...И в принципе согласен..Но никто не запрещает и удачи тебе в твоих начинаниях.....
     
  8. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Очередной дибильный вопрос by biomech. =) а где этот свиток???
     
  9. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну вот когда в максе в утилитах открываешь реактор вот он и второй после "превьев и аниматион" .А вообще то дебильных вопросов не бывает - бывают дебильные ответы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей