Render.ru

Реакция на дневной свет...

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#21
sam ty sardelka %)
translitom potomu, 4to klava zavisla na angl %)))
komp ne vyklu4aetsa nedelami, renderit %)
perezagrugat len, stoka vsego otkryto odnovremenno (1g pamati sjedeno %)
pohoge ty prav... prosto tak bystree, s dnevnym svetom toka... plus za ideju borus %)
kogda svetilnikov mnogo v interjere schitaet bolno dolgo... ty, ja vigu, teni u lampo4ek raytrace delaesh, a ja pigonu, stavlu soft %) v itoge tormoza... da i stranno... za oknom den, a v komnate svet gorit...
no suda po vsemu i pravda nikuda ne detsa...
a osmozis gulik %))
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#22
и еще с одной фичей осмозис прогнал
он использует direct computation для вторичных переотражений

а если надо получить красивые детали теней на меблированном интерьере то фотон мэпы работают несравнимо быстрее

однако фотон мэпы работают только с источниками света
и использование неба не прокатит :)

такая вот незадача
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#23
hyh, photon map...
a materialy...
ne naju, rabotaet li on v poslednih versijah s maxovymi materialymi... vrode obeschali...
a s vreevskimi... mne s nimi tjagelo... o4en skudnye nastrojki...
da, - skylight... toge obidno...
paka vigu vyhod vo vklu4enii svetilnikov vnutri interjera... tvoj variant...
eto garantirovanno srabotaet %)
hot' i dolgo s4itset...
 
#24
>однако фотон мэпы работают только с источниками света
и использование неба не прокатит :)

Почему? Ну вот, ставим же этот мэп на вторичное освещение.. У osmosis-a всё rock-a-roll, да и в туторах Vlado катит не только с ИС. Да вроде так, имхо.
Может я прогулял что-нить ;-))
 
#25
Была , правда, мысль And-а, по-моему, что вроде как, если не задействовано в пропертсах Generate Diffuse,- тогда версия 01b считает это директом...даже если стоит photon..Ну, не знаю, почему ж тогда настройки bounces в photon map влияют на картинку?- значит считает, однако....
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#27
to Dim_line: не считает, если не поставить генерить дифф. Ты просто утомился чуток..... Ж:^)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#28
у осмозиса еще солнце есть
вот с ним фотонмэпы работают
потому настройки и влияют

с фотон мэпами беда потому что им надо от источника к поверхности свет считать (а не наоборот как i-map'ам) и в случае неба это невероятное кольчество ненужных фотонов (определение "нужных" фотонов: это те фотоны которые влетят в окно и внесут свой вклад в освещение интерьера)

но даже на екстерьерах масштаб расчета слишком велик

вот чего мне Владо ответил сегодня:
_______________________________________________________________
The future of photon maps is currently planned as follows:

I did some improvements to limit the density of the photon maps, which
means that you can shoot lots of photons and get a smooth result much
more quickly and with much less memory;

They will also work with standard materials (although perhaps slower
than with a VRay materials).

Support for object lights is not that difficult to add (once we
introduce the concept of "object lights").

Skylight however is extremely difficult to simulate with photon maps.
For interiors, where the only skylight is coming through windows, it's
better simply to use area lights. For open spaces photon maps are of
no use at all.
_________________________________________________________________
 
#29
2_Tony
А новых версиях можно считать first diffuse через photon map? В 01b фактически это не работает.
 
Сверху