Render.ru

Reactor 2

#1

Люди, помогите.
Пытаюсь сделать колодец. Нужно, чтобы верёвка наматывалась на барабан. Аттачу к RB(к цилиндру),
но нитка просто крепится к одному месту а не наматывается.
И ещё, как прикрепить к концу нити скажем сферу, чтобы она болталась на ней. У меня не получается
 
#3
по поводу намотки:
По ходу дела, я догнал, как это делать….Я делал так:
Сделал цилиндр, сконвертел его в editable mesh. Затем верёвка: конец верёвки, который должен крепиться я проткнул во внутрь цилиндра( последняя вершина оказалась внутри цилиндра), а предыдущая на поверхности. Благодаря этому и получился захват. Затем выбрал segment в line и выделил всю верёвку кроме последнего интервала(который прикрепили). Потом применил к верёвке модификатор reactor rope. Настроил физику по желанию. Затем сделал Rope collection и указал верёвку. Потом сделал Deforming mesh collection и указал в нём цилиндр. Просчитал сцену. У меня мотает. А у тебя ?

если у тебя макс 5.1, то скачай фаил
http://www.destello.fatal.ru/ver.rar там готовая сцена
 

Sergey 5065

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Класс! все пашет, вот только вопрос возник: где масса объекта выставляется? а именно барабана_ веревка при втором обороте сквозь него проваливается
 
#5
Масса барабана тут, по-моему не приделах. Но если нужно, то иди Утилиты, там в реактор и где-то внизу вкладка Параметры. Выбираешь обект и меняешь массу. Вот только при включенной гравитации он у тебя сам падать будет
 
Сверху