1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reactor 2

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 22 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Люди, помогите.
    Пытаюсь сделать колодец. Нужно, чтобы верёвка наматывалась на барабан. Аттачу к RB(к цилиндру),
    но нитка просто крепится к одному месту а не наматывается.
    И ещё, как прикрепить к концу нити скажем сферу, чтобы она болталась на ней. У меня не получается
     
  2. Guest

    у меня тоже не наматывается....
     
  3. Guest

    по поводу намотки:
    По ходу дела, я догнал, как это делать….Я делал так:
    Сделал цилиндр, сконвертел его в editable mesh. Затем верёвка: конец верёвки, который должен крепиться я проткнул во внутрь цилиндра( последняя вершина оказалась внутри цилиндра), а предыдущая на поверхности. Благодаря этому и получился захват. Затем выбрал segment в line и выделил всю верёвку кроме последнего интервала(который прикрепили). Потом применил к верёвке модификатор reactor rope. Настроил физику по желанию. Затем сделал Rope collection и указал верёвку. Потом сделал Deforming mesh collection и указал в нём цилиндр. Просчитал сцену. У меня мотает. А у тебя ?

    если у тебя макс 5.1, то скачай фаил
    http://www.destello.fatal.ru/ver.rar там готовая сцена
     
  4. Sergey 5065

    Sergey 5065 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Класс! все пашет, вот только вопрос возник: где масса объекта выставляется? а именно барабана_ веревка при втором обороте сквозь него проваливается
     
  5. Guest

    Масса барабана тут, по-моему не приделах. Но если нужно, то иди Утилиты, там в реактор и где-то внизу вкладка Параметры. Выбираешь обект и меняешь массу. Вот только при включенной гравитации он у тебя сам падать будет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей