по поводу намотки:
По ходу дела, я догнал, как это делать….Я делал так:
Сделал цилиндр, сконвертел его в editable mesh. Затем верёвка: конец верёвки, который должен крепиться я проткнул во внутрь цилиндра( последняя вершина оказалась внутри цилиндра), а предыдущая на поверхности. Благодаря этому и получился захват. Затем выбрал segment в line и выделил всю верёвку кроме последнего интервала(который прикрепили). Потом применил к верёвке модификатор reactor rope. Настроил физику по желанию. Затем сделал Rope collection и указал верёвку. Потом сделал Deforming mesh collection и указал в нём цилиндр. Просчитал сцену. У меня мотает. А у тебя ?
если у тебя макс 5.1, то скачай фаил
http://www.destello.fatal.ru/ver.rar там готовая сцена