Частенько на форуме(ах) поднимается вопрос о том, в чем сделаны заставки к намедни. Так, вот... Я не знаю в чем они сделаны! Но, как минимум в 2х программах ) 3D и компоузинг.
А по поводу собиралок-разбиралок кубиков и прямоугольников скажу: в максе такую разбиралку сделал примерно за 3 мин, при этом понадобилось всего-то около 2х "event_ов" в PFlow (событий... кто знает, тот поймет) и 2_а кубика - ака примитива.
Наверное нет смысла говорить, что для того, чтоб сделать "это" мне и "максу" понадобилось 6 лет и 6 его версий. Хотя раньше такая шняга существовала отдельным плагином, теперь стала его родной частичкой.
Частицы появляются не хаотично, а упорядочено, это касательно собирания куба из кубиков (и без всяких скриптов). Впрочем, используя нойзовые карты можно добавить хаос во времени и месте появления частиц.
P.S. Как и раньше, я не становлюсь противником одной из програм 3Ds Max или Maya. Сделать можно практически все и там и там. Главное чувство композиции, цвета и обладать креативным мышлением. Вот
А теперь за работу рабы, солнце еще высоко ))))
А по поводу собиралок-разбиралок кубиков и прямоугольников скажу: в максе такую разбиралку сделал примерно за 3 мин, при этом понадобилось всего-то около 2х "event_ов" в PFlow (событий... кто знает, тот поймет) и 2_а кубика - ака примитива.
Наверное нет смысла говорить, что для того, чтоб сделать "это" мне и "максу" понадобилось 6 лет и 6 его версий. Хотя раньше такая шняга существовала отдельным плагином, теперь стала его родной частичкой.
Частицы появляются не хаотично, а упорядочено, это касательно собирания куба из кубиков (и без всяких скриптов). Впрочем, используя нойзовые карты можно добавить хаос во времени и месте появления частиц.
P.S. Как и раньше, я не становлюсь противником одной из програм 3Ds Max или Maya. Сделать можно практически все и там и там. Главное чувство композиции, цвета и обладать креативным мышлением. Вот
А теперь за работу рабы, солнце еще высоко ))))