Render.ru

Re: Намедни из кубиков :)))))

#1
Частенько на форуме(ах) поднимается вопрос о том, в чем сделаны заставки к намедни. Так, вот... Я не знаю в чем они сделаны! Но, как минимум в 2х программах :)) 3D и компоузинг.

А по поводу собиралок-разбиралок кубиков и прямоугольников скажу: в максе такую разбиралку сделал примерно за 3 мин, при этом понадобилось всего-то около 2х "event_ов" в PFlow (событий... кто знает, тот поймет) и 2_а кубика - ака примитива.
Наверное нет смысла говорить, что для того, чтоб сделать "это" мне и "максу" понадобилось 6 лет и 6 его версий. Хотя раньше такая шняга существовала отдельным плагином, теперь стала его родной частичкой.

Частицы появляются не хаотично, а упорядочено, это касательно собирания куба из кубиков (и без всяких скриптов). Впрочем, используя нойзовые карты можно добавить хаос во времени и месте появления частиц.

P.S. Как и раньше, я не становлюсь противником одной из програм 3Ds Max или Maya. Сделать можно практически все и там и там. Главное чувство композиции, цвета и обладать креативным мышлением. Вот

А теперь за работу рабы, солнце еще высоко :)))))
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
НУ ДЫк
в любом проекте работают ЛЮДИ
и каждый хочет получить n$
Все зависит от бюджета!
За 300$ можно забацать одну Херь.
За более (Упаковка, чтоб самому потом не стыдно было )

>......... Как и раньше, я не становлюсь противником одной из програм 3Ds Max или Maya. Сделать можно практически все и там и там. Главное чувство композиции, цвета и обладать креативным мышлением. Вот

А теперь за работу рабы, солнце еще высоко :)))))
>...............
Специалисты везде ЦЕНЯТСЯ (только не все ими считаются)
 
#3
да-да... Юзали для этих целей тока не Particle flow, а particle studio. Тут знакомый у изготовителей спрашивал. Да и вообще, ролики эти рулят. Они же делали заставку к стране и миру, кучу заставок к НТВ, большинство, судя по Demo reel у меня на компе. Серьезные люди. Есть к чему стремиться.
 
Сверху