Render.ru

Разрушени объекта

Рейтинг
99
#1
Недавно сидел на работе , задания не было и решил попробовать создать простенькую примитивную сцену разрушения обькта. Сколько не искал и не пробовал разные методы ничего не нашел. Даже в максе можно это без проблем сделать(имеется ввиду среднего качества) Если кто знает как можно разрушить объект в майке СТАНДАРТНЫМИ средствами напишите плз или дайте ссылку.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Юзай актив и пассив риджит боди и будет тебе счастье )
 
Рейтинг
99
#5
и что от этого? допустим мне нужно управлять поведением частиц взрыва и как я это буду делать? возможно ли объект превратить в частицы(что б частицы приняли куски от формы объекта) а потом уже с заданной силой разлетались, задать им поведение разлета силу скорость вращение и т.д скажем так управлять с помошью ивентов)(без скриптов и експрешинсов)) так как резулдьтат мне нужен просто для ознакомления)
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#6
так ты определись сначала, что тебе надо и научись прежде чем задать вопрос потратить немного времени на поиск
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=403
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Я понял о чем вы, но zka прав с rigid body, вот урок , нужна регистрация. Но если вы хотите сделать среднего класса или даже лучше, то без скриптов и экспрешионов не обойтись. Если хочется и красиво и просто, то тогда Blastcobe или что-то подобное.
 

Helicooper

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
если стандартными средствами, то прийдется моделировать в разрезанном на обломки виде (булевы операции), а дальше всякой динамикой толкать. я так делаю.
 
Рейтинг
99
#11
Мда ясно я так посмотрел под макс дофига плагов а под маку чет совсем мало, хоть и считаб что майка на много сильнее
 
Рейтинг
99
#14
та чего не позволяет позволяет))) использую)
Еще вот что, возможно ли как то управлять частицами задавать ивенты им и т.д
 
Рейтинг
99
#16
ну это ясно а я про стандарные средства) Допустим как в максе(там конечно не самым лучшим способом это реализовано но все таки есть ) ну или взять тот же для него плаг партикл студио)
 
Сверху