1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрушени объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем x_Personaj_x, 14 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Недавно сидел на работе , задания не было и решил попробовать создать простенькую примитивную сцену разрушения обькта. Сколько не искал и не пробовал разные методы ничего не нашел. Даже в максе можно это без проблем сделать(имеется ввиду среднего качества) Если кто знает как можно разрушить объект в майке СТАНДАРТНЫМИ средствами напишите плз или дайте ссылку.
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=479
     
  3. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ХМ, я же вроде написал стандартными средствами о плаге бласт код я знаю ....
     
  4. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Юзай актив и пассив риджит боди и будет тебе счастье )
     
  5. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    и что от этого? допустим мне нужно управлять поведением частиц взрыва и как я это буду делать? возможно ли объект превратить в частицы(что б частицы приняли куски от формы объекта) а потом уже с заданной силой разлетались, задать им поведение разлета силу скорость вращение и т.д скажем так управлять с помошью ивентов)(без скриптов и експрешинсов)) так как резулдьтат мне нужен просто для ознакомления)
     
  6. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    так ты определись сначала, что тебе надо и научись прежде чем задать вопрос потратить немного времени на поиск
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=403
     
  7. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я понял о чем вы, но zka прав с rigid body, вот урок , нужна регистрация. Но если вы хотите сделать среднего класса или даже лучше, то без скриптов и экспрешионов не обойтись. Если хочется и красиво и просто, то тогда Blastcobe или что-то подобное.
     
  8. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    А бласт код есть для 2008 майки (доступный :)))) нашел только для 8.5
     
  9. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    нет нету
     
  10. Helicooper

    Helicooper Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    если стандартными средствами, то прийдется моделировать в разрезанном на обломки виде (булевы операции), а дальше всякой динамикой толкать. я так делаю.
     
  11. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Мда ясно я так посмотрел под макс дофига плагов а под маку чет совсем мало, хоть и считаб что майка на много сильнее
     
  12. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    а она и сильнее)))
     
  13. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А Shatter использовать религия не позволяет?
     
  14. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    та чего не позволяет позволяет))) использую)
    Еще вот что, возможно ли как то управлять частицами задавать ивенты им и т.д
     
  15. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    частицами проще всего управлять в Real Flow
     
  16. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ну это ясно а я про стандарные средства) Допустим как в максе(там конечно не самым лучшим способом это реализовано но все таки есть ) ну или взять тот же для него плаг партикл студио)
     
  17. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    что есть ивенты?
     
  18. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    упс забыл написать- ну да именно они
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей