- Рейтинг
- 16
5 лет работал на Максе, потом 4 года в Майе, щас изучаю Xsi.
После работы с Максом, я думал что Майя рулез. Но сравнивая как делаеться то или иное действие в этих трех пакетов, я понял что Майя далеко не такая удобная как мне казалось ранее.
В кси я бы сказал все происходит быстрее.
Например всегда идет рендер только той области вьюпорта которое нужно в данный момент, ключи можно ставить как из атрибут эдитора так и из окна каналов, но в отличии от майи это делаеться одним кликом и можно эти ключи так же одним кликом и удалить (не брик коннекшн).
В окнах майи можно потеряться, не так все скомпоновано удобно что ли, + медлительно.
Колор пикер вообще тормоз. Ксишный аналог фчека на мой взгляд удобнее.
Отрендеренный сиквенс можно просмотреть нажав всего 1 кнопку непосреднсвенно из кси.
Нажатие плюсика на клавиатуре превращает полигон в сабдив, но это не майевский сабдив. Нажал минус обратно полигон.
Констаркшен хистори ЛУЧШЕ чем в майе, стек модификаторов удобнее даже в Максе чем в Кси. Например есть два объекта, к одному применены 5 модификаторов, в максе можно просто мышкой перетащить их в окно вьюпорта на другой объект и все.
Нодовая структура на мой взгляд удобнее, доступ несколько быстрее ко всему.
Создание 3д текста вооще рулез (майю не упоминать), встроеный сетевой менеджер, можно конечно и под майю поствить мустер, и альфред, но все это не так быстро как в настройке так и в процессе дальнейшей работы. Рендер изучаю, но ментал не разочаровывает, хотя я бы взял еще врай и файнал от макса нежели тартл и рендерман во майя.
Сложилось у меня ощущение что майка очень разрекламированный продукт.
Задавайте вопросы.
После работы с Максом, я думал что Майя рулез. Но сравнивая как делаеться то или иное действие в этих трех пакетов, я понял что Майя далеко не такая удобная как мне казалось ранее.
В кси я бы сказал все происходит быстрее.
Например всегда идет рендер только той области вьюпорта которое нужно в данный момент, ключи можно ставить как из атрибут эдитора так и из окна каналов, но в отличии от майи это делаеться одним кликом и можно эти ключи так же одним кликом и удалить (не брик коннекшн).
В окнах майи можно потеряться, не так все скомпоновано удобно что ли, + медлительно.
Колор пикер вообще тормоз. Ксишный аналог фчека на мой взгляд удобнее.
Отрендеренный сиквенс можно просмотреть нажав всего 1 кнопку непосреднсвенно из кси.
Нажатие плюсика на клавиатуре превращает полигон в сабдив, но это не майевский сабдив. Нажал минус обратно полигон.
Констаркшен хистори ЛУЧШЕ чем в майе, стек модификаторов удобнее даже в Максе чем в Кси. Например есть два объекта, к одному применены 5 модификаторов, в максе можно просто мышкой перетащить их в окно вьюпорта на другой объект и все.
Нодовая структура на мой взгляд удобнее, доступ несколько быстрее ко всему.
Создание 3д текста вооще рулез (майю не упоминать), встроеный сетевой менеджер, можно конечно и под майю поствить мустер, и альфред, но все это не так быстро как в настройке так и в процессе дальнейшей работы. Рендер изучаю, но ментал не разочаровывает, хотя я бы взял еще врай и файнал от макса нежели тартл и рендерман во майя.
Сложилось у меня ощущение что майка очень разрекламированный продукт.
Задавайте вопросы.