Render.ru

Разочарование в Maya

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#1
5 лет работал на Максе, потом 4 года в Майе, щас изучаю Xsi.
После работы с Максом, я думал что Майя рулез. Но сравнивая как делаеться то или иное действие в этих трех пакетов, я понял что Майя далеко не такая удобная как мне казалось ранее.

В кси я бы сказал все происходит быстрее.

Например всегда идет рендер только той области вьюпорта которое нужно в данный момент, ключи можно ставить как из атрибут эдитора так и из окна каналов, но в отличии от майи это делаеться одним кликом и можно эти ключи так же одним кликом и удалить (не брик коннекшн).

В окнах майи можно потеряться, не так все скомпоновано удобно что ли, + медлительно.
Колор пикер вообще тормоз. Ксишный аналог фчека на мой взгляд удобнее.
Отрендеренный сиквенс можно просмотреть нажав всего 1 кнопку непосреднсвенно из кси.

Нажатие плюсика на клавиатуре превращает полигон в сабдив, но это не майевский сабдив. Нажал минус обратно полигон.

Констаркшен хистори ЛУЧШЕ чем в майе, стек модификаторов удобнее даже в Максе чем в Кси. Например есть два объекта, к одному применены 5 модификаторов, в максе можно просто мышкой перетащить их в окно вьюпорта на другой объект и все.

Нодовая структура на мой взгляд удобнее, доступ несколько быстрее ко всему.
Создание 3д текста вооще рулез (майю не упоминать), встроеный сетевой менеджер, можно конечно и под майю поствить мустер, и альфред, но все это не так быстро как в настройке так и в процессе дальнейшей работы. Рендер изучаю, но ментал не разочаровывает, хотя я бы взял еще врай и файнал от макса нежели тартл и рендерман во майя.

Сложилось у меня ощущение что майка очень разрекламированный продукт.
Задавайте вопросы.

 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Нет мне как раз в этот форум, потому что я жду обсуждения этого вопроса, людьми знающими майю. Сейчас разобрался в создании текстовых объектов в кси, вообще супер. И лайр текстуре напоминает вообще фотошоп, в майке так убого это сделано оказываеться.
 
Рейтинг
34
#4
Я и говорю - вам на форум XSI. Тут обсуждают Maya.
Очень рад что XSI такая хорошая, какой смысл об этом писать тут?
 

dwoRdian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Хм,к чему все это?Тема действительно немного странная,но хотелось бы оговориться-важно не програмное обеспечение за которым ты работаешь,важны твои способности.Теперь собственно аффтару-маладец жги дальше-учи КСИ-ничего против неимею,но те доводы которые ты привёл-мягко говоря смешны,например,чем тя Ipr неустраивает-ведь он тоже может делать "рендер только той области вьюпорта которое нужно в данный момент".
 

Piter Bgan

Знаток
Рейтинг
40
#6
Не, Майя это по моему супер! Там всё быстрее чем в Максе делается. Но если ищещ ещё большей скорости заходи на этом форуме в раздел Cinema4D. В этой проге, точно всё быстрее, даже фотореалестичный рендер.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Тут имеет смысл вести обсуждение людям которые знают эти пакеты достаточно хорошо, я тоже раньше говорил что майя супер, и это действительно хороший пакет. Тока вот медлительный что ли. я лет 9 работаю уже в графике, конечно это мало чтобы судить о пакетах.
Я привел лишь некоторые доводы. Майя хороший пакет. А IPR ну как бы это сказать мягко, слово отстой наверное подойдет. Пейн эфект и флюиды это хорошо. А менюшек ненужных много. И доступ к ним долгий. А можно ли в сделать буленом объеденить два объекта а потом редактировать точки подобъектов? Можно? возможно и можно, тока как-то не очевидно.
 

dwoRdian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Тема в реале какой-то балаган- "А можно здесь то,а можно здесь-это,а у меня вот в Максе(Синьке,Лаве и т.д) вот эта штука получается в два клика,а здесь в 3-значит этот софт ацтой,а тот который я юзаю -рулит".

ЧТо я хотел этим сказать?Зачем нужны такого рода темы-То?Для самоутверждения?Типа во они Л-Хи до сих пор на своей л-ховской Мае(Синьке,Максе и т.д.)сидят,а я вот преуспел и круче всех буду и всем докажу что Синька(КСи и далее по списку) лучше остальных.


Самомнение иногда обманывает,да будь ты хоть семь пядей во лбу-какой-то софт к твоим рукам может прижиться,а какой-то нет,а если короче присоединяюсь к Решателю-Вам в соседний раздел многоуважаемый.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#11
ну слава богу, майя рулез, а то я начал как то разочаровываться.
А есть ли встроеный сетевой рендер? Нет? а почему?
А по поводу буленовских операций )) посмотрите как они сделаны в том же на вид убогом максе.
Кадр отрендерился допустим 720 576, вы рендерите новый кадр 320 240, почему окно рендера под кадр не может автоматически уменьшиться? приходиться его уменьшать. Может это запрятоно в глубине? а значит по умолчанию так лучше?

Пробовал написать текст в текстовом редакторе "АПРЕЛЯ" шрифтом EuropeExt и сделать бевел, обычная согласитесь операция. Упс, и не получилось. нужно в иллюстраторе с кривыми что-то сделать прежде чем майя их поймет. Да и сам интерфейс этого редактора, какой же он убогий и малофункициональый, что нельзя сделать просмотр шрифтов при их скроллинге?
А в кси проблем нет н и к а к и х. Даже тот же макс и то лучше с этим работает.

но это так я с горяча, а так майя зашибенный пакет, потому что только гуру тридешники на нем работают )

 
Рейтинг
34
#12
А есть ли встроеный сетевой рендер? Нет? а почему?
Для Irix - есть. Для винды - только ментал/rman.

А по поводу буленовских операций )) посмотрите как они сделаны в том же на вид убогом максе.
Достаточно убого сделаны, надо сказать. Объекты после бульона пропадают навсегда - их невозможно оттуда извлечь.

Кадр отрендерился допустим 720 576, вы рендерите новый кадр 320 240, почему окно рендера под кадр не может автоматически уменьшиться?
Потому что кое у кого из Alias руки растут из задницы. У меня переделано так, что уменьшается.

приходиться его уменьшать. Может это запрятоно в глубине? а значит по умолчанию так лучше?
Это уж как вам удобнее.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Я хотел чтобы было сравнение тех или иных действий в пакетах, тема превратилось в кидание камнями.
В кси сделано удобнее управление проектами, допустим их несколько и для переключения в нужный достаточно указать нужный проект в качестве текущего. Это быстрее нежели в браузере искать его и ставить сет. Это все мелочи, они так или иначе реализованы во всех пакетах конечно.

Основное это интерфейс, альяс его может же сделать более удобным, ну еще чуть чуть.

В кси если вы двигаете объект для того чтобы его допустим повернуть нужно нажать и удерживать кнопку ротейта, тогда если вы отпустите ее режим станет предыдущим, т.е. перемещения. Итого не нажатая лишний раз клавиша. Мелочь но мы же много раз нажимаем.
 
Рейтинг
34
#14
В кси сделано удобнее управление проектами, допустим их несколько и для переключения в нужный достаточно указать нужный проект в качестве текущего. Это быстрее нежели в браузере искать его и ставить сет. Это все мелочи, они так или иначе реализованы во всех пакетах конечно.
Вы "recent projects" в меню file в майке видели?

В кси если вы двигаете объект для того чтобы его допустим повернуть нужно нажать и удерживать кнопку ротейта, тогда если вы отпустите ее режим станет предыдущим, т.е. перемещения. Итого не нажатая лишний раз клавиша. Мелочь но мы же много раз нажимаем.
А если нажать и сразу отпустить - то будет точь в точь как в майке. И чего?

Сказали же - если вам удобно работать в XSI - работайте в XSI. От этого форума-то вы чего хотите?
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#15
Не все так однозначно.
Если работает один человек и считает только менталом - да, Ксишка рулит.
Но если сидит компания - хотя бы человек 80, и под каждого скрипты написаны (для этого отдельные программеры в конторе имеются) - тогда что?
Майка - это вообще полуфабрикат. Коме не нравится - берется напильник и т.д.

А если эта контора кино делает? (как правило большие конторы, которые полность в майке именно этим и занимаются - и исключительно рендерманом).
Считать менталом в ксюхе кино?
Да, это круто. Рэйрейс менталовкий один из самых быстрых и качественных. И глобал реализьму добавляет. И антиэлиасинг нормальный - на большом экране ничего не "дребезжит".
Вот только при включении кнопочки "мошн блюр" рендерман тормозит на 150%, а ксюха - на 400 - 500%. В результате при использовании рендермана каждый просчет идет с мошн блюром, а в ксюхе - только конечный.
Далее - рендерман сабдивы и нурбы считает напрямую - без тесселяции в полигоны.
В результате, когда в кадре 10 тыщ дройдов (каждый из которых 8 на 7 пикселей вдалеке) все считает на порядок быстрее. Да и сами дройды из-за RIB-архивов и в интерфейсе анимируются побыстрее и сцену меньше тормозят.
В результате - подобные сцены рендерятся во много-много раз быстрей.
Т.е. другим рендером что-то типа "битвы за Хельмову падь" в принципе не посчитать.

Из кси вывода в рендерман нет.
В рендерман фирменный вывод существует только с майки.
А если ты уж поставил RAT, то в его составе получаешь Alfred - он уж по сети умеет разбрасывать, как никто другой. И рассчитан, чтобы бросить рендер на стойку с блоками по 2 камня в каждом - без видях и клавиатур, чистые числодробилки.

Так что "кнопочку нажал - кнопочку отжал" для масштабных проетов в расчет просто не берется.
Пусть там одинокому ходожнику живется много лучше.
Читал на днях интервью какого-то буржуинца "на работе -майка. дома - кси".
Именно так и есть.


P.S. Сам работаю в майке, но очень посматриваю на кси...
 

Las7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Извините пожалуйста, но это мне кажется уже не интересным и со стороны выглядит не очень хорошо!
Закройте пожалуйста тему если можно!
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Выходит что если вы делаете кино и считаете хельмову впадину на работе, то Майка для вас. А во всех остальных случаях, нет.
Анитаальязинг не дребезжит не только в метале и в кси.

Рендерман быстро рендерит именно большиес сцены (он для этого и предназначен похоже тока) , а также у него хороший микрополигональный диспелйс. А для не больших сцен использовать Рендерман и альфред не так уж и целесообразно что ли по скорости.

Если поставил РАТ, еще настрой Альфред, да так чтобы он работал и не глючил.
Получаеться нужно очень много знать, чтобы сделать простые вещи. И одному уж точно это будет все непросто.
А вообще эти пакеты очень похожи, есть ощущение что кто-то у кого-то передрал. Просто большие совпадения. Это и не есть плохо.








 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#18
и не лень вам ?! типа весна началась... правда фиговски пока ещё ....
 

kraz 35

Мастер
Рейтинг
118
#19
2 Arsile ars: Нет, в рендермане отлично и маленькие сцены тоже. Только вот нужно хотя бы два человека - художник и программер. Есть полно контор, которые рекламу в рендермане считают - быстрее потому что. Но это не те, где в штате три человека, включая секретаршу. :)))

А про "антиальязинг дребезжит", то можно вспомнить еще разве что бразил - у него, вроде все ок. Есть еще встроенный рендер Houdini - он рендерман-совместимый и можно вместо него рендерман подсобачить, есть еще дофига рендерман-совместимых рендерилок, которые неплохо считают.

Только основные для кино все равно эти две рендерилки.
По крайней мере на сегодняшний день.

Что значит "настрой альфред"???
Это все равно что "купил майку - но ведь ее еще и установить надо!".
Если человек не шарит - ему что Houdini, что TrueSpace - результат одинаково плохой получится.

2 helg: Ну почему фиговская? У нас вроде уже все ОК... :)))))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
в руках профи, что кси, что макс, что майка... профи на то и профи чтоб из Г конфетку сделает.. а разговоры что круче а что нет тупы и безсмысленны...
 
Сверху