- Рейтинг
- 113
Здравствуйте, проблема:
Модель голова тигра. Спереди модели сетка имеет необходимое разрешение, но сзади почти что плоскость, - поэтому там крупные полигоны.
Это архитектурная часть из камня, поэтому нужны трещины. При разбиении в Zbrush до 7 миллионов, я спокойно могу на геометрии выдавливать трещины с передней части модели. Сзади, даже при 7 миллионах сетка не достаточно плотная, поэтому трещины выдавливаются грубо. Это и проблема. Если я сделаю ещё одно разбиение до 28 миллионов полигонов, то такую сетку мой компьютер не потянет, - Zbrus вылетает.
Пытался решить проблему так:
1. Делал более плотную сетку сзади модели, - да получается, но модель перестаёт быть low-poly, - становиться middle-poly, что не допустимо.
2. Пытался рисовать normal map - трещины на normal map текстуре - получается почти превосходно, но на такие normal map трещины не наложить cavity map.
Привожу изображения, что делать help!
Спасибо
Модель голова тигра. Спереди модели сетка имеет необходимое разрешение, но сзади почти что плоскость, - поэтому там крупные полигоны.
Это архитектурная часть из камня, поэтому нужны трещины. При разбиении в Zbrush до 7 миллионов, я спокойно могу на геометрии выдавливать трещины с передней части модели. Сзади, даже при 7 миллионах сетка не достаточно плотная, поэтому трещины выдавливаются грубо. Это и проблема. Если я сделаю ещё одно разбиение до 28 миллионов полигонов, то такую сетку мой компьютер не потянет, - Zbrus вылетает.
Пытался решить проблему так:
1. Делал более плотную сетку сзади модели, - да получается, но модель перестаёт быть low-poly, - становиться middle-poly, что не допустимо.
2. Пытался рисовать normal map - трещины на normal map текстуре - получается почти превосходно, но на такие normal map трещины не наложить cavity map.
Привожу изображения, что делать help!
Спасибо
Вложения
-
169 КБ Просмотров: 264
-
181 КБ Просмотров: 262
-
449,5 КБ Просмотров: 239
-
170,9 КБ Просмотров: 255