Render.ru

Разное разрешение сетки

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Здравствуйте, проблема:

Модель голова тигра. Спереди модели сетка имеет необходимое разрешение, но сзади почти что плоскость, - поэтому там крупные полигоны.
Это архитектурная часть из камня, поэтому нужны трещины. При разбиении в Zbrush до 7 миллионов, я спокойно могу на геометрии выдавливать трещины с передней части модели. Сзади, даже при 7 миллионах сетка не достаточно плотная, поэтому трещины выдавливаются грубо. Это и проблема. Если я сделаю ещё одно разбиение до 28 миллионов полигонов, то такую сетку мой компьютер не потянет, - Zbrus вылетает.

Пытался решить проблему так:

1. Делал более плотную сетку сзади модели, - да получается, но модель перестаёт быть low-poly, - становиться middle-poly, что не допустимо.
2. Пытался рисовать normal map - трещины на normal map текстуре - получается почти превосходно, но на такие normal map трещины не наложить cavity map.

Привожу изображения, что делать help!

Спасибо
 

Вложения

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#2
Пока писал возникла идея: проконвертировать normal map - "развёртку" в cavity map с помощью CrazyBump. Надо проверять :)
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
#3
можно частями менять разрешение сетки, на ютубе посмотри там цикл 10 уроков и в одном из первых там будет паказано как...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Удали вообще все полигоны с задней части. Если их не видно будет, то они вообще ненужны. А проблему при дивайде дают вершины к которым присоединено n-ное количество полигонов. Так трещины не сделаешь, т.к. полигоны получаются вытянутые.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#6
Сделай динамеш будет равномерная сетка
Я уже прошёл стадию dynomesh. Высокополигональная модель сделана, низкополигональная модель сделана и плюс сделана развёртка. Я разбиваю модель с развёрткой до нескольких миллионов и проецирую её на dynomesh - модель. Там где сетка на модели с развёрткой была плотной, трещины нормальные, а где плотность сетки низкая, даже после разбиения, трещины получаются размытыми. Я не понял твою идею с dynomesh, ведь если я модель с развёрткой переконвертирую в dynomesh, то я потеряю развёртку.


Удали вообще все полигоны с задней части
К "сожалению" модель должна быть качественной , - с трещинами, со всех сторон.


можно частями менять разрешение сетки, на ютубе посмотри там цикл 10 уроков
Это то что надо, наверно, но мало информации: урок английский или русский?, какое примерно название?, другие ориентиры?, - я поискал не нашёл.
Расскажи примерно что - нибудь если ты запомнил.
Например Я разбил, как показано на изображении, проблемную часть модели на большее количество полигонов, а потом доразбивал всю модель, - да это позволило нанести трещины, но это также изменило базовую модель, что не допустимо.
 

Вложения

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#7
Так трещины не сделаешь, т.к. полигоны получаются вытянутые.
Я признаю проблему вытянутых полигонов, но в данном случае другое: - я могу сзади модели сделать грамотную топологию в виде квадратных полигонов, но:! - эти квадратные полигоны , всё равно будут слишком большими, и не разобъються до такой степени что бы я смог выдавить на них тонкие трещины. В этом случае, - без вытянутых треугольников, но в квадратными полигонами потребуеться 20 миллионов полигонов после разбиения, что мой комп не потянет.
 
Рейтинг
64
#8
Проджект лоу поли на хай поли (для запекания текстур)это единственный минус браша.Я имел ввиду сделать динамеш для равномерной хай поли и снять текстуры в топогане,Так на много проще жизнь лоу поли может быть вообще из треугольников,какая угодно вобщем,,,
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#9
2 Димас Зюбраш. Вроде сработало :). Выражаю благодарность, а так же всем остальным.
 
Сверху