1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разное разрешение сетки

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 10 сен 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Здравствуйте, проблема:

    Модель голова тигра. Спереди модели сетка имеет необходимое разрешение, но сзади почти что плоскость, - поэтому там крупные полигоны.
    Это архитектурная часть из камня, поэтому нужны трещины. При разбиении в Zbrush до 7 миллионов, я спокойно могу на геометрии выдавливать трещины с передней части модели. Сзади, даже при 7 миллионах сетка не достаточно плотная, поэтому трещины выдавливаются грубо. Это и проблема. Если я сделаю ещё одно разбиение до 28 миллионов полигонов, то такую сетку мой компьютер не потянет, - Zbrus вылетает.

    Пытался решить проблему так:

    1. Делал более плотную сетку сзади модели, - да получается, но модель перестаёт быть low-poly, - становиться middle-poly, что не допустимо.
    2. Пытался рисовать normal map - трещины на normal map текстуре - получается почти превосходно, но на такие normal map трещины не наложить cavity map.

    Привожу изображения, что делать help!

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 3197768.jpg
      3197768.jpg
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3197769.jpg
      3197769.jpg
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3197770.jpg
      3197770.jpg
      Размер файла:
      449,5 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3197771.jpg
      3197771.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      90
  2. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Пока писал возникла идея: проконвертировать normal map - "развёртку" в cavity map с помощью CrazyBump. Надо проверять :)
     
  3. Зуул1447

    Зуул1447 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно частями менять разрешение сетки, на ютубе посмотри там цикл 10 уроков и в одном из первых там будет паказано как...
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Сделай динамеш будет равномерная сетка
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Удали вообще все полигоны с задней части. Если их не видно будет, то они вообще ненужны. А проблему при дивайде дают вершины к которым присоединено n-ное количество полигонов. Так трещины не сделаешь, т.к. полигоны получаются вытянутые.
     
  6. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я уже прошёл стадию dynomesh. Высокополигональная модель сделана, низкополигональная модель сделана и плюс сделана развёртка. Я разбиваю модель с развёрткой до нескольких миллионов и проецирую её на dynomesh - модель. Там где сетка на модели с развёрткой была плотной, трещины нормальные, а где плотность сетки низкая, даже после разбиения, трещины получаются размытыми. Я не понял твою идею с dynomesh, ведь если я модель с развёрткой переконвертирую в dynomesh, то я потеряю развёртку.


    К "сожалению" модель должна быть качественной , - с трещинами, со всех сторон.


    Это то что надо, наверно, но мало информации: урок английский или русский?, какое примерно название?, другие ориентиры?, - я поискал не нашёл.
    Расскажи примерно что - нибудь если ты запомнил.
    Например Я разбил, как показано на изображении, проблемную часть модели на большее количество полигонов, а потом доразбивал всю модель, - да это позволило нанести трещины, но это также изменило базовую модель, что не допустимо.
     

    Вложения:

    • 3198428.jpg
      3198428.jpg
      Размер файла:
      426,6 КБ
      Просмотров:
      91
  7. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я признаю проблему вытянутых полигонов, но в данном случае другое: - я могу сзади модели сделать грамотную топологию в виде квадратных полигонов, но:! - эти квадратные полигоны , всё равно будут слишком большими, и не разобъються до такой степени что бы я смог выдавить на них тонкие трещины. В этом случае, - без вытянутых треугольников, но в квадратными полигонами потребуеться 20 миллионов полигонов после разбиения, что мой комп не потянет.
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Проджект лоу поли на хай поли (для запекания текстур)это единственный минус браша.Я имел ввиду сделать динамеш для равномерной хай поли и снять текстуры в топогане,Так на много проще жизнь лоу поли может быть вообще из треугольников,какая угодно вобщем,,,
     
  9. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    2 Димас Зюбраш. Вроде сработало :). Выражаю благодарность, а так же всем остальным.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей