- Рейтинг
- 2
Уважаемые знатоки! Помогите разобраться со следующей, казалось бы смешной, проблемкой.
Визуализирую в mental ray. Для того чтобы получить размытое отражение (glossy reflection), можно выбрать материал Arch & Design и выставить в нём значение Glossiness. Но я хочу получить размытые отражения для стандартного материала, к примеру с шейдером Multi-Layer. Для этого я кладу в слот Reflection карту Falloff и на белый цвет Falloff - карту Raytrace, словом стандратное решение, при этом отражения получаются резкими. Далее многие советуют использовать группу "Raytraced Reflection and Refraction Antialiaser group" карты Raytrace, но для mental ray она не работает. То есть Fast Adaptive Antialiaser и Multiresolution Adaptive Antialiaser работает только для scanline рендера - здесь я могу ошибаться, потому как это и есть вопрос поста.
Знаете ли вы какие-то решения при помощи которых можно достичь размывание отражений стандартного материала для mental ray, при этом желательно используя карту raytrace?
Аналогичный параметр для VRayMap - есть Glossy в группе Reflection params.
Вот такая простая проблема. Решений в сети полно, но все они ссылаются то на VRayMap, то на материал Arch & Design.
Ключевые слова для поисковика: mental ray glossy reflective material.
Визуализирую в mental ray. Для того чтобы получить размытое отражение (glossy reflection), можно выбрать материал Arch & Design и выставить в нём значение Glossiness. Но я хочу получить размытые отражения для стандартного материала, к примеру с шейдером Multi-Layer. Для этого я кладу в слот Reflection карту Falloff и на белый цвет Falloff - карту Raytrace, словом стандратное решение, при этом отражения получаются резкими. Далее многие советуют использовать группу "Raytraced Reflection and Refraction Antialiaser group" карты Raytrace, но для mental ray она не работает. То есть Fast Adaptive Antialiaser и Multiresolution Adaptive Antialiaser работает только для scanline рендера - здесь я могу ошибаться, потому как это и есть вопрос поста.
Знаете ли вы какие-то решения при помощи которых можно достичь размывание отражений стандартного материала для mental ray, при этом желательно используя карту raytrace?
Аналогичный параметр для VRayMap - есть Glossy в группе Reflection params.
Вот такая простая проблема. Решений в сети полно, но все они ссылаются то на VRayMap, то на материал Arch & Design.
Ключевые слова для поисковика: mental ray glossy reflective material.