1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытые отражения на стандартном материале, mental ray

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем killerloop, 7 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. killerloop

    killerloop Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые знатоки! Помогите разобраться со следующей, казалось бы смешной, проблемкой.

    Визуализирую в mental ray. Для того чтобы получить размытое отражение (glossy reflection), можно выбрать материал Arch & Design и выставить в нём значение Glossiness. Но я хочу получить размытые отражения для стандартного материала, к примеру с шейдером Multi-Layer. Для этого я кладу в слот Reflection карту Falloff и на белый цвет Falloff - карту Raytrace, словом стандратное решение, при этом отражения получаются резкими. Далее многие советуют использовать группу "Raytraced Reflection and Refraction Antialiaser group" карты Raytrace, но для mental ray она не работает. То есть Fast Adaptive Antialiaser и Multiresolution Adaptive Antialiaser работает только для scanline рендера - здесь я могу ошибаться, потому как это и есть вопрос поста.

    Знаете ли вы какие-то решения при помощи которых можно достичь размывание отражений стандартного материала для mental ray, при этом желательно используя карту raytrace?

    Аналогичный параметр для VRayMap - есть Glossy в группе Reflection params.
    Вот такая простая проблема. Решений в сети полно, но все они ссылаются то на VRayMap, то на материал Arch & Design.

    Ключевые слова для поисковика: mental ray glossy reflective material.
     
  2. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    На 100% не уверен, но думаю что размытые отражения с использованием стандартного материала получить невозможно. Да и зачем использовать стандартный, если есть родные Менталреевские материалы и шейдера.
     
  3. killerloop

    killerloop Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К примеру, мне нужен материал с Oren-Nayar-Blinn шейдером, который я не могу получить через Arch & Design. И при этом нужны размытые отражения. Тогда приходится разрываться. Вообще очень странно, что такой простой эффект как Glossy не предусмотрен.
     
  4. _MIT_

    _MIT_ Активный участник

    С нами с:
    24.06.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если я правильно понял вопрос, то наверно можно попробовать использовать Glass(lume)?..
     
  5. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Glossy не предусмотрен для Стандартного материала, а для Менталреевских материалов и шейдеров он предусмотрен. Если ты пользуешся Ментал реем, то лучше используй его родные материалы и шейдера, зачем тебе здался этот Стандартный, непонимаю, что он может, чего не может, скажем Arch & Design, Про материалы, или DGS Material...
    Но если очень нужно, то можеш попробовать так: взять Стандартный и на Diffuse положить шейдер DGS Material и настроить размытые отражения. Или так: открываеш раздел mental ray Connection стандартного материала, возле слота Surface щёлкаеш на замочке, кидаеш туда DGS Material и настраиваеш Glossy. Одно из двух должно получиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей