1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размножить анимированный объект

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Georgeman, 12 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169
    Вопрос, собственно такой, что бы не лепить кучу копий объекта, как бы его автоматом размножить?, проблема в том что он анимированный. притом на нем висит флекс, видимо поэтому обычными методами типа партиклов или мультискаттера его не получается размножить, сцена получается неподъемной, виснет, тормозит и тд и тп.

    Заранее благодарен за посильную помощ.

    PS Объектов не так уж и много надо около 50, максимум 100.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Партиклами однако запросто, делаешь инстансы и они будут повторять все что происходит с родительским обьектом в том числе и модификаторы
     
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169

    Да я про партиклы знаю, неоднократно пользовался, но в этот раз все не так просто. Работает через жопу, тормозит безбожно. Что бы переключится на очередной кадр приходится ждать по несколько минут, скорее всего все дело в модификаторе flex, который итак то не быстро работает, а когда его размножаешь партиклами, да еще и с рандомом по тайму, что бы внести хаотичность в анимацию, у компа мозги съезжают...
     
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169
    Интересно, может стоит закешировать анимацию? поможет ли?, но у меня почему то не получилось. Не разобрался как работать с пойнткеш. Вроде записывает, а достает какую ето кракозябру.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Кэш есть и в самих партиклах, кроме того не забывай про Алембик
     
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169
    "кроме того не забывай про Алембик", - а это кто такой? не сталкивался
     
  7. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169
    Убрал флекс, в ручную сымитировал резинистость, нормально. И размножение легче сразу пошло. Спасибо всем!
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Алембик? Сдрасте!..
    Грубо говоря, продвинутый пойнткэш, универсальный для всех 3Д программ, в Максе появился как минимум с 2015-й версии, раньше был доступен как плагин.
    Кстати, хоть поезд уже ушёл, флекс-анимацию можно было запечь в ключи
     
  9. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169
    не юзал, без надобности было.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей