1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размножить анимированный объект

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Georgeman, 12 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    Вопрос, собственно такой, что бы не лепить кучу копий объекта, как бы его автоматом размножить?, проблема в том что он анимированный. притом на нем висит флекс, видимо поэтому обычными методами типа партиклов или мультискаттера его не получается размножить, сцена получается неподъемной, виснет, тормозит и тд и тп.

    Заранее благодарен за посильную помощ.

    PS Объектов не так уж и много надо около 50, максимум 100.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    79
    Партиклами однако запросто, делаешь инстансы и они будут повторять все что происходит с родительским обьектом в том числе и модификаторы
     
  3. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174

    Да я про партиклы знаю, неоднократно пользовался, но в этот раз все не так просто. Работает через жопу, тормозит безбожно. Что бы переключится на очередной кадр приходится ждать по несколько минут, скорее всего все дело в модификаторе flex, который итак то не быстро работает, а когда его размножаешь партиклами, да еще и с рандомом по тайму, что бы внести хаотичность в анимацию, у компа мозги съезжают...
     
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    Интересно, может стоит закешировать анимацию? поможет ли?, но у меня почему то не получилось. Не разобрался как работать с пойнткеш. Вроде записывает, а достает какую ето кракозябру.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    79
    Кэш есть и в самих партиклах, кроме того не забывай про Алембик
     
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    "кроме того не забывай про Алембик", - а это кто такой? не сталкивался
     
  7. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    Убрал флекс, в ручную сымитировал резинистость, нормально. И размножение легче сразу пошло. Спасибо всем!
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    79
    Алембик? Сдрасте!..
    Грубо говоря, продвинутый пойнткэш, универсальный для всех 3Д программ, в Максе появился как минимум с 2015-й версии, раньше был доступен как плагин.
    Кстати, хоть поезд уже ушёл, флекс-анимацию можно было запечь в ключи
     
  9. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    не юзал, без надобности было.
     
  10. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    привет всем! у меня похожая тема. вот анимировал куб к примеру. а потом со смещенным пивотпоинтом хочу радиально размножить его по кругу. кубики должны отдаляться от центра круга и потом приближаться, или наоборот. и так должны все делать одновременно. своего рода пульсация.но вот после клолнирования они синхронно всем кругом двигаются в одну сторону сторону, как будь-то целый объект. когда-то получалось такое с окрытием люка из трех лопостей на старом 7 максе. анимировал одну ,потом повернул остальные два и все. люк открывался. локалные координаты и мировые пробовал все одинаково. что не так делаю ???
     
  11. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    Такое и не могло получится. Что касается раскрывшихся лепестков, там другое.
    А теперь насчет нужного вам движения: Привяжите ваш куб к, например, думми который расположен в условном центре пульсации. Проделайте с кубом все необходимые монипуляции, затем выберите думми вместе с кубок, и поверните всю конструкцию относительно центра думми-пульсации, зажав кнопку shift, тем самым создав копию/ии. Все
     
  12. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я об этом в курсе ,без обид. мне потом в движок нужно подгрузить без лишних хелперов и т.п. просто я хотел понять ,почему не получается так, как тогда получилось. а ведь получилось )))) возможно я перемещал и пивот лепестков и в локальных осях . вот тут не могу гарантировать как я делал. сам не помню. а хелперы передаются в движок, например в Юньку?
     
  13. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и если таких деталей например 50... то и 50 хелперов нужно пихать в движек ? ... можно конечно зависимыми параметрами сделать все одним движением одного хелпера(если не ошибаюсь), но не факт что такая анимация передастся туда. спасибо за ответ :Winking:
     
  14. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    174
    Еще способ, без хелперов : размножаешь объекты до анимации, в начальной точке, но каждый под необходимым углом, то есть пилот должен быть направлен в сторону смещения. Затем выбираешь все объекты, настраиваешь систему координат на local, и смещаешь все объекты одновременно

    Отправлено с моего Ursus TS197 Navis через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  15. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    благодарочка! попробую ,отпишусь ))
     
  16. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да. все получилдось без проблем. спасибо!.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей