Render.ru

Размножить анимированный объект

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#1
Вопрос, собственно такой, что бы не лепить кучу копий объекта, как бы его автоматом размножить?, проблема в том что он анимированный. притом на нем висит флекс, видимо поэтому обычными методами типа партиклов или мультискаттера его не получается размножить, сцена получается неподъемной, виснет, тормозит и тд и тп.

Заранее благодарен за посильную помощ.

PS Объектов не так уж и много надо около 50, максимум 100.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Партиклами однако запросто, делаешь инстансы и они будут повторять все что происходит с родительским обьектом в том числе и модификаторы
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#3
Партиклами однако запросто, делаешь инстансы и они будут повторять все что происходит с родительским обьектом в том числе и модификаторы

Да я про партиклы знаю, неоднократно пользовался, но в этот раз все не так просто. Работает через жопу, тормозит безбожно. Что бы переключится на очередной кадр приходится ждать по несколько минут, скорее всего все дело в модификаторе flex, который итак то не быстро работает, а когда его размножаешь партиклами, да еще и с рандомом по тайму, что бы внести хаотичность в анимацию, у компа мозги съезжают...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#4
Интересно, может стоит закешировать анимацию? поможет ли?, но у меня почему то не получилось. Не разобрался как работать с пойнткеш. Вроде записывает, а достает какую ето кракозябру.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#6
"кроме того не забывай про Алембик", - а это кто такой? не сталкивался
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#7
Убрал флекс, в ручную сымитировал резинистость, нормально. И размножение легче сразу пошло. Спасибо всем!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
Алембик? Сдрасте!..
Грубо говоря, продвинутый пойнткэш, универсальный для всех 3Д программ, в Максе появился как минимум с 2015-й версии, раньше был доступен как плагин.
Кстати, хоть поезд уже ушёл, флекс-анимацию можно было запечь в ключи
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#10
привет всем! у меня похожая тема. вот анимировал куб к примеру. а потом со смещенным пивотпоинтом хочу радиально размножить его по кругу. кубики должны отдаляться от центра круга и потом приближаться, или наоборот. и так должны все делать одновременно. своего рода пульсация.но вот после клолнирования они синхронно всем кругом двигаются в одну сторону сторону, как будь-то целый объект. когда-то получалось такое с окрытием люка из трех лопостей на старом 7 максе. анимировал одну ,потом повернул остальные два и все. люк открывался. локалные координаты и мировые пробовал все одинаково. что не так делаю ???
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#11
привет всем! у меня похожая тема. вот анимировал куб к примеру. а потом со смещенным пивотпоинтом хочу радиально размножить его по кругу. кубики должны отдаляться от центра круга и потом приближаться, или наоборот. и так должны все делать одновременно. своего рода пульсация.но вот после клолнирования они синхронно всем кругом двигаются в одну сторону сторону, как будь-то целый объект. когда-то получалось такое с окрытием люка из трех лопостей на старом 7 максе. анимировал одну ,потом повернул остальные два и все. люк открывался. локалные координаты и мировые пробовал все одинаково. что не так делаю ???
Такое и не могло получится. Что касается раскрывшихся лепестков, там другое.
А теперь насчет нужного вам движения: Привяжите ваш куб к, например, думми который расположен в условном центре пульсации. Проделайте с кубом все необходимые монипуляции, затем выберите думми вместе с кубок, и поверните всю конструкцию относительно центра думми-пульсации, зажав кнопку shift, тем самым создав копию/ии. Все
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#12
я об этом в курсе ,без обид. мне потом в движок нужно подгрузить без лишних хелперов и т.п. просто я хотел понять ,почему не получается так, как тогда получилось. а ведь получилось )))) возможно я перемещал и пивот лепестков и в локальных осях . вот тут не могу гарантировать как я делал. сам не помню. а хелперы передаются в движок, например в Юньку?
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#13
и если таких деталей например 50... то и 50 хелперов нужно пихать в движек ? ... можно конечно зависимыми параметрами сделать все одним движением одного хелпера(если не ошибаюсь), но не факт что такая анимация передастся туда. спасибо за ответ :Winking:
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#14
и если таких деталей например 50... то и 50 хелперов нужно пихать в движек ? ... можно конечно зависимыми параметрами сделать все одним движением одного хелпера(если не ошибаюсь), но не факт что такая анимация передастся туда. спасибо за ответ :Winking:
Еще способ, без хелперов : размножаешь объекты до анимации, в начальной точке, но каждый под необходимым углом, то есть пилот должен быть направлен в сторону смещения. Затем выбираешь все объекты, настраиваешь систему координат на local, и смещаешь все объекты одновременно

Отправлено с моего Ursus TS197 Navis через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Еще способ, без хелперов : размножаеш объекты до анимации, в начальной точке, но каждый под необходимым углом, то есть пилот должен быть направлен в сторону смещения. Затем выбираешь все объекты, настраивать систему координат на local, и смещается все объекты одновременно

Отправлено с моего Ursus TS197 Navis через Tapatalk
да. все получилдось без проблем. спасибо!.
 
Сверху