Вопрос для профи.
1.Раньше у меня стояла версия VRay 1.09.03r (Мах 7.0), теперь я поставил 1.46.10,
и моё чисто субъективное мнение, что вторая версия почему-то намного медленнее
да и в их настройках есть различие. Подозреваю что возможно в них и может быть вся загвоздка.
Вообще, такое чувство, что эти две версии используют совершенно разные алгоритмы.
Выставляя те-же настройки во второй версии при рендере одних и тех же сцен я получаю результат
намного более медленный но не отличимый по качеству от версии 1.09.03
На что особенно надо обратить внимание в настройках 1.46.10. Я всё время работал в 1.09.03r, или просто
1.46.10 просто глюканутая и следует от неё отказаться?
2. Бывает при рендере выползают круглые чёрные пятна разных размеров (иногда много маленьких, иногда один-два больших)
что это за бодяга, чё только не крутил - нихрена въехать не могу. А иногда при повторном рендере той же сцены -
пропадают сами. Как избежать этой напасти и в чём тут дело.
Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
1.Раньше у меня стояла версия VRay 1.09.03r (Мах 7.0), теперь я поставил 1.46.10,
и моё чисто субъективное мнение, что вторая версия почему-то намного медленнее
да и в их настройках есть различие. Подозреваю что возможно в них и может быть вся загвоздка.
Вообще, такое чувство, что эти две версии используют совершенно разные алгоритмы.
Выставляя те-же настройки во второй версии при рендере одних и тех же сцен я получаю результат
намного более медленный но не отличимый по качеству от версии 1.09.03
На что особенно надо обратить внимание в настройках 1.46.10. Я всё время работал в 1.09.03r, или просто
1.46.10 просто глюканутая и следует от неё отказаться?
2. Бывает при рендере выползают круглые чёрные пятна разных размеров (иногда много маленьких, иногда один-два больших)
что это за бодяга, чё только не крутил - нихрена въехать не могу. А иногда при повторном рендере той же сцены -
пропадают сами. Как избежать этой напасти и в чём тут дело.
Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.