Render.ru

Различие версий

Дружбан

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос для профи.
1.Раньше у меня стояла версия VRay 1.09.03r (Мах 7.0), теперь я поставил 1.46.10,
и моё чисто субъективное мнение, что вторая версия почему-то намного медленнее
да и в их настройках есть различие. Подозреваю что возможно в них и может быть вся загвоздка.
Вообще, такое чувство, что эти две версии используют совершенно разные алгоритмы.
Выставляя те-же настройки во второй версии при рендере одних и тех же сцен я получаю результат
намного более медленный но не отличимый по качеству от версии 1.09.03
На что особенно надо обратить внимание в настройках 1.46.10. Я всё время работал в 1.09.03r, или просто
1.46.10 просто глюканутая и следует от неё отказаться?
2. Бывает при рендере выползают круглые чёрные пятна разных размеров (иногда много маленьких, иногда один-два больших)
что это за бодяга, чё только не крутил - нихрена въехать не могу. А иногда при повторном рендере той же сцены -
пропадают сами. Как избежать этой напасти и в чём тут дело.
Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
 
#2
У меня Vray 1.45.70 меня все устраивает, можешь кинуть сценку, с пятнами - посмотрим
 
#5
действительно версии сильно различаются.в частности глоси совсем по другому работает, ир сильно изменилась-теперь пока картинка не начнёт открываться нихрена не поймёшь что там-сплошная ночь. я когда на новый перешёл сильно намучался с ним- пришлось практически заново разбираться. но зато наличие лайтмап полностью компенсирует все недостатки. пятна действительно встречаются- в таких ситуациях есть два выхода-либо создай новую камеру, если не поможет-то зайди в кустом рендер и поставь сканлайн, затем опять вирей. все настройки поставь заново. должно помочь. особое внимание обрати на АА , QMC, настройки ир.
после перехода на новый вирей я стал накручивать мульты на исах, вместо того чтобы крутить дарк ( 1 оставляю) если дарк повышаешь, то и брайт столько же ставь.

2mentaLight -здоров. есть один вопросик-как избавиться от сильного блидинга при просчёте лайтмапой? стоит экспонента, катмул рум, всё как положено , но получается не то что нужно. как можно контролировать блюр лайтмапы? какими параметрами?
 
#6
От блидинга можна еще избавится снизив насыщенность текстуры(в Фото@!#$ или плагом в максе ColorCorrect) или диффузного цвета в мате(в максе)

Блюр ЛайтМапы контролирует Префильтер. Больше значение Префильтра означают более заблюренную и менее шумную ЛайтМапу.
 
#7
to ЮРА Здаров старик:

От блидинга можна еще избавится снизив насыщенность текстуры(в Фото@!#$ или плагом в максе ColorCorrect) или диффузного цвета в мате(в максе)

Блюр ЛайтМапы контролирует Префильтер. Больше значение Префильтра означают более заблюренную и менее шумную ЛайтМапу.
 
#8
я префильтр 100 ставлю , фильтрацию отключаю. попозже скину тебе картинку-посмотришь о чём речь идёт. т . е чем меньше префильтр, тем меньше блюр и сильнее шум?
 
Рейтинг
28
#9
Уважаемые, лайтмэп это не то же самое, что иррадиансе мэп? Новую версию еще не ставил, все на 1 09 03 сижу, никак нет времени на переезд, вот и интересуюсь. Если можно, поподробнее...?
 
#10
to Mr. loba loba: Не ИррМап конечно, альтернатива фотонам, которая быстрее работает. Установи и юзай, а то мы тебе всей практики не сможем рассказать.
 
Рейтинг
28
#11
Поставил себе 1 46 10 70 (кстати, где можно посмотреть это 1.46.10. -70- )? В закладке рендера просто стоит 1 46 10...

Вообщем, впечатления - в 6 максе создал сценку шарики-чайники и тд со всякими отражениями и тп бредом, с ГИ естественно. Прорендерил. Прорендерил эту же сцену в 7 максе с новым Vray. Сравнил время - новый прорендерил ее медленнее на 21%. Но картинки тоже немного отличаются. В новом в лучшую сторону - более выраженные блики, освещенность. В новом Vray глосси по-другому работает, еще не разбирал как, думаю блики отчетливей из-за этого. Вообщем даже и не знаю - кто еще может сказать что с 1 46 10 у него уходит больше времени?
 
Рейтинг
28
#12
1-подскажите плз, где в свитке System Врея 1.46.10 выбрать способ движения процесса, включаемого галочкой Calc phase (отображения квадратиков при просчете карты свечения/фотонов)? В Region Sequence выбираю Top->Bottom, но это способ просчета уже самой картинки, а карта просчитывается в каком-то беспорядке?

2-в редакторе материалов в свитке Reflection параметр reflect отвечает за степень отражения, Refl. glossiness за степень размытости отражения, subdivs - понятно. А вот новый параметр Hilight glossiness теперь взял на себя размер блика. В старом врее можно было уменьшая reflect (степень отражения) уменьшить силу блика, сейчас же это невозможно и выходит, что объект, с reflect в 3 единицы (из 255) и Refl. glossiness 0,9 имеет маленький, но очень яркий и четкий блик. Хм-хм, неправильно... объект же практичеки неотражаем, а так бликует!
Как быть?

3-Юра и ментаЛайт, вы уже разобрались что за что отвечает в лайт мэп - осмелюсь попросит вас, можно ли мне в двух словах...?
И еще вопросик: примари и секондари боунсес - какие могут быть варианты использования с лайт мэп, может она быть 1-е и 2-е? И что это за нововведение такое?

Спасибо.
 
Рейтинг
467
#13
1, так и есть. карта просчитывается для всего вида поэтапно подобно фотонам -отскок за отскоком и выбрать по квадратам как для ир нельзя. только в отличии от фотонов процес формирования карты видимый.

3,относительно лайтмап в двух словах написано в переведённом мануале , который я тебе щас скину. на счёт примари не слыхал ничего, как правило ир ставится. а лайтмапа обычно на вторичку. вообщем мануал прочитаешь там всё расписано.
 
Рейтинг
28
#14
Кто-то знает, какая вообще разница между партией вреев 1.45...-1.46...?
И насчет материалов, может кто-то дать ответ или объяснение?
 
Рейтинг
28
#16
В смысле очищенная от глюков? Исправленная?
А то я что-то сразу о способе анти-альясинга подумал :)
Вот что значит Vray.
 
Сверху