Render.ru

Раздевалка

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вообщем незнаю уже как просить чтоб мне помогли дали дельный совет и вообще направили на путь истинный но все же попробую. И так, делаю я сейчас раздевалку, дизайн будет дебильный потомучто заказчик колхозник и т.д. дизайн слава богу делаю не я да он меня и не очень то волнует, мне главное зделать качествено по визу эту убогую комнатушку вот вообщем ниже две картинки я работаю в гамме 2.2 физ камера солнце небо вообщем стандартный набор но вот не пойму я много тем читал мол пишут что все настройки надо оставлять по дефолту ничего не трогать ничего не делать и вот на тебе охуе....ая картинка все будет правильно и ты коасавец!!!! , но вот я не пойму на кой черт тогда все эти настройки если их не надо крутить вот а картинках все по дефолту но че так темно посути не так должно быть то или нет короче люди пиплы ну подскажите ну уделите мне пару часов и скажите ка что делать не конкретно конечно нет а что крутить так сказать что было красиво и качественно по свету!
 

Вложения

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#2
:) Раздевалка в тюрьме, наверное... Тогда решетки где?
Дальше только ИМХО!!!!!:
Блин, большим спецом себя не считаю, скорее наоборот (потому и толкаюсь здесь...). Но я ставлю еще светильники точечные, не очень яркие со всех 4-х сторон (со стороны окон чуть ярче), еще сверу и снизу (все достаточно далеко от самого объема). Естественно, преобладать должен основной свет (свет. Vray со стороны окон). Вот их простая комбинация и соотношение и дают простую возможность настроить по свету картинку. Плюс при необходимости местная подсветка... И все.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Большой врай-лайт убирай, те, что в окнах переведи в режим скайлайт портал + экспо-пара в физикал камере
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#9
в настройках самого макса у тебя ж гамма 1,0, так?
Нет не 1.0 я же писал вначале что 2.2 . За таблицу спасибо пригодиться а как по ней настраивать? хотя вроде разобрался .

Спасибо чт оуделяете внимание
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Ну было бы неплохо в комнату солнце запустить, что-то не видно пятна на полу :) В колор мэппинге тоже 2,2? В самих врай-лайтах на окнах еще не забудь включить, чтоб они были невидимые, а то не пропустят свет солнца
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Ну было бы неплохо в комнату солнце запустить, что-то не видно пятна на полу :) В колор мэппинге тоже 2,2? В самих врай-лайтах на окнах еще не забудь включить, чтоб они были невидимые, а то не пропустят свет солнца
Да в колор мэппинге тоже 2,2 , Лайты невидимые , щас поиграю с солнцем
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Seregey_18 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=738957#738957 сказал(а):
#12[/url]]Ну было бы неплохо в комнату солнце запустить, что-то не видно пятна на полу :) В колор мэппинге тоже 2,2? В самих врай-лайтах на окнах еще не забудь включить, чтоб они были невидимые, а то не пропустят свет солнца[/quot

Вот . Так лучше ? Засветы правда сильные от солнца
 

Вложения

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Это потому что ты рейнхард используешь в колор мэппинге, либо экспоненту включай, либо burn где-то 0,4
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Это потому что ты рейнхард используешь в колор мэппинге, либо экспоненту включай, либо burn где-то 0,4
Вот то что с слева это HSV а справа Рейнхард 0.3. HSV вроде лучше ?
 

Вложения

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Честно говоря, дело вкуса, просто HSV дает больше цвета, а экспонента и такой рейнхард менее цветные. Я бы вообще тут экспоненту использовал, потому что площадь окон маленькая, света через них нужно много, чтоб не было засветов я бы экспоненту использовал
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Честно говоря, дело вкуса, просто HSV дает больше цвета, а экспонента и такой рейнхард менее цветные. Я бы вообще тут экспоненту использовал, потому что площадь окон маленькая, света через них нужно много, чтоб не было засветов я бы экспоненту использовал
Спасибо за советы а как правильно пользоваться той таблицей с значениями f-number и shutterspeed
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#19
ну, собственно, берешь и пользуешься))), параметры f-number и shutter speed надо менять только попарно, в частности, они влияют на DOF, чем больше - тем сильнее эффект.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#20
ну, собственно, берешь и пользуешься))), параметры f-number и shutter speed надо менять только попарно, в частности, они влияют на DOF, чем больше - тем сильнее эффект.
понятно спасибо ! А почему тогда мне многие говорили что не надо трогать настройки камеры солнца неба что все надо оставлять по дефолту или я что то не так понял ?
 
Сверху