- Рейтинг
- 12
Столкнулся с задачей разрезания в 3d Max 2012 объектов на кусочки, типа разбитые на обломки бетонные блоки, осколки разбитого оконного стекла, выбитые взрывом куски стен и т.д. Нашел для этого хороший скрипт разрезания "по Вороному". Однако, этот скрипт дает корректные результаты только при работе с простыми одиночными элементами сетки. Т.е. если стоит задача разбить 50 окон, то придется применять его 50 раз. И также в нем отсутчствуют настройки разбиения (во всяком случае, я их не нашел, подскажите, если я ошибаюсь).
В связи с этим вопрос – нет ли других скриптов для разбивания объектов на куски, с более широкими возможностями настройки, чем у скрипта Вороного?
В связи с этим вопрос – нет ли других скриптов для разбивания объектов на куски, с более широкими возможностями настройки, чем у скрипта Вороного?