1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбиение объектов на кусочки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Андрей Лобанов 134434, 16 май 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Андрей Лобанов 134434

    Андрей Лобанов 134434 Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Столкнулся с задачей разрезания в 3d Max 2012 объектов на кусочки, типа разбитые на обломки бетонные блоки, осколки разбитого оконного стекла, выбитые взрывом куски стен и т.д. Нашел для этого хороший скрипт разрезания "по Вороному". Однако, этот скрипт дает корректные результаты только при работе с простыми одиночными элементами сетки. Т.е. если стоит задача разбить 50 окон, то придется применять его 50 раз. И также в нем отсутчствуют настройки разбиения (во всяком случае, я их не нашел, подскажите, если я ошибаюсь).
    В связи с этим вопрос – нет ли других скриптов для разбивания объектов на куски, с более широкими возможностями настройки, чем у скрипта Вороного?
     
  2. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Объекта на куски бъет RayFire, Cebas Volume Breaker (могу быть неточным в написании) и некоторые другие плагины. Если вы используете скрипт применяющий алгоритм вороного то для разбиения многих объектов его можно зациклить по ним. Если скрипт не обладает пользовательским интерфейсом то параметры надо менять внутри скрипта но для этого надо шарить в нем.
     
  3. Андрей Лобанов 134434

    Андрей Лобанов 134434 Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, вот щупаю РайФайр, спасибо за совет
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей