- Рейтинг
- 27
Здравствуйте коллеги.
Столкнулся со следующей проблемой.
RayFire 1.55, NVidia PhysX 2.4, видеокарта ATI Radeon 3650, 3DS Max 2010 64 bit
Пересмотрел уроки с офф.сайта, с ютьюба, но все равно есть следующая проблема:
- Никак не могу заставить объект ломаться в момент соприкосновения с другим объектом.
Мои дествия:
- Объект 1 - Box
- Объект 2 - Plane
Вкладка Objects:
Box - Dynamic/Impact Object (Material - Concrete, дальше по умолчанию)
Plane - Static & Kinematic Objects
Вкладка Physics:
Все по умолчанию, только ставлю галочку напротив Demolish geometry
Запускаю анимацию "o>" объект падает, и не разрушается. Ставил разные варианты материала. Методом тыка ставил разные галочки, ничего не помогает.
Работает только вариант, предварительной фрагментации, а потом запуск "o>" просчета....но возникает проблема, если придется делать прозрачные или объекты с большой силой отражения, на которых видны линии разломов, до момента столкновения с другими объектами.
Свою проблему гуглил, ответ не нашел. Есть на ютьюбе базовый урок по разрушению... делал по нему все точь в точь, не разрушается объект при столкновении. Проблема с моим мозгом или может драйвер PhysX или видеокарта или сам плагин подглючивает?
Спасибо.
Столкнулся со следующей проблемой.
RayFire 1.55, NVidia PhysX 2.4, видеокарта ATI Radeon 3650, 3DS Max 2010 64 bit
Пересмотрел уроки с офф.сайта, с ютьюба, но все равно есть следующая проблема:
- Никак не могу заставить объект ломаться в момент соприкосновения с другим объектом.
Мои дествия:
- Объект 1 - Box
- Объект 2 - Plane
Вкладка Objects:
Box - Dynamic/Impact Object (Material - Concrete, дальше по умолчанию)
Plane - Static & Kinematic Objects
Вкладка Physics:
Все по умолчанию, только ставлю галочку напротив Demolish geometry
Запускаю анимацию "o>" объект падает, и не разрушается. Ставил разные варианты материала. Методом тыка ставил разные галочки, ничего не помогает.
Работает только вариант, предварительной фрагментации, а потом запуск "o>" просчета....но возникает проблема, если придется делать прозрачные или объекты с большой силой отражения, на которых видны линии разломов, до момента столкновения с другими объектами.
Свою проблему гуглил, ответ не нашел. Есть на ютьюбе базовый урок по разрушению... делал по нему все точь в точь, не разрушается объект при столкновении. Проблема с моим мозгом или может драйвер PhysX или видеокарта или сам плагин подглючивает?
Спасибо.