Render.ru

Раурин.

Рейтинг
61
#1
Отправилась в трип, хочу немного поработать :) (а также комментариев, конструктивной критики и прочего-прочего)
 

Вложения

Рейтинг
880
#2
пляшет перспектива сильно
все под разными углами
ньюанс с копьем - опять перспектива нарушена
всмотритесь какого размера наконечник копья и какого размера сама всадница
думаю здесь ваше желательно все заного делать надо и просчитать перспективу и углы обзора
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Можно попробовать подправить. Всадника отодвинуть немного(наверное уже в шопе), копье уменьшить вообще и наконечник особенно. А вот задний план надо действительно полностью поправить по линии горизонта и точкам схода. Передние лапы ящера мне тоже чето не нравятся, то ли левая слишком большая, то ли положение передних лап не совсем правильное. Типа ну вот поднял он левую переднюю лапу - а зачем?
 

AquaLenin

Знаток
Рейтинг
64
#4
Я думаю, автор просто наметил приблизительно фон.
Имхо, мне фон не нравится не потому, что перспектива кривая...а просто ну не похоже чтобы раз и на дорожке двое войнов встретились и драку устроили... ну ущелье, лес или еще что-нить...ато тут на горизонте мирные домики, да замки, а они вроде на пьяных раздолбаев, которым пофигу, где и почему драться не похожи.
И копье мне тоже не нравится, хотя я вообще сомневаюсь, что смогу даж так нарисовать:)
 
Рейтинг
61
#5
C фоном абсолютно верно -- это все очень приблизительно, причем левая половина существует по сюжету независимо от правой, они вроде как из параллельных миров. А вот всадники меня очень интересуют.
Обязательное требование -- чтобы меч и копье пересекались, хотя бы визуально. Отсюда странная поза ящера -- он сначала коня царапал и кусал, но лошадь перерисовать пришлось и придвинуть ближе, иначе копьё получалось не в меру длинное. позу ящеру менять не стала, потому что тогда выглядит сильно статично, на мой взгляд.
С копьем да, нехорошо вышло) Lord Lambert, большая просьба -- можете прямо на всадниках отметить, где что не так?
 
Рейтинг
414
#7
а чо, я люблю преувеличенную перспективу, как будто через широкоугольный объектив )) тока тогда и ящерицу нужно подтянуть под такой ракурс ) Лошадка понравилась, ракурс динамичный, а вот второй воин не понравился (((
 
Рейтинг
414
#9
Барышня, ну она как то подана скучновато, конь с рыцарем так прикольно динамично летит на зрителя, а тетка с ящерицей считай в профиль полностью, как то не два ни полтора... ну я как бы чисто со стороны, Вы автор )))))
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#10
Рисунок здоровский, у девушки правая рука, кисть развернута пальцами к зрителю, с такого положения сложно нанести удар мечом. Если как вариант, попробывать нарисовать руку, что бы удар меча был сверху вниз, или боковой удар. Это нужно всего лишь, нарисовать тыльную часть кулака, и перевернуть меч. И возможно либо удар наносится, уже в движении, либо идет только замах, возможно смотреться будет уже подругому, хотя могу и ошибаться. Сам пока так не могу рисовать, но очень нравятся такие работы. :)
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Мне тоже нравится преувеличенная перспектива в таких динамичных сценах, в этом смысле большие передние копыта и даже наконечник копья оправданы. Но тогда и девушку надо рисовать так же, и ящера, а то сейчас получается, что маленькая девушка с маленьким мечом бросается на огромного всадника с огромным копьем. Маловато у нее шансов...
Девушка должна быть даже больше всадника, ведь она ближе, а объектив короткофокусный.

По моему, они вполне могут драться на таком фоне, все от сказки зависит. Рыцарь выехал из замка специально для битвы со злой ведьмой, которая на этот самый замок нападает... или наоборот, она не ведьма, она свой замок защищает. Соседи, короче
 
Рейтинг
669
#12
Подобные работы требуют много времени и достаточно знаний, хотя бы элементарных.
Помимо человеческой анатомии, лошадинная может оказаться сложнее, а еще и рептилия.В линейно-конструктивном наброске, в графике чуть проще, а цвете нужно передать объем, фактуру шерстки, чешуи помимо всего остального.
С общей композицией-подлетела вверх, внизу все пусто, но это будет зависеть от фона, например -пропасть может уравновесить и найти центр.
Ну фон однозначно сырой. Даже не обязательно детальные замки выписывать, это только усложнит работу.
Не знаю что нашли в неприметном копье, или копья с разной толщиной небывает, это же не труба.
А вот насчет мелких деталей от чего возникают вопросы:
-где левая рука девушки? она растет из лица
- также где левая нога? нет и намека на нее
-где голень правой ноги?вросла в лапу
- почему седло под ведьмой вырастает из ящера?если крайняя нижняя точка туловища визуально находиться посреди позвоночника животного. несмотря еще на толщину седла.
А в общем готовиться класическая батальная фентезийная сцена и может стать при упорном труде достойной работой среди аналогичных тем.
 

arty 2010

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
крутой замес получился, но выйдет ли хорошая работа? думаю главная проблема в том, что местами идёт проработка мелких деталей, а общая композиция не решена. как по мне, самое проблемное место - левая задняя нога лошади.
на данном этапе рекомендую создать, скажем на кальке, поверх сделанного тоже самое, но упрощённое до угловатых геометрических фигур. и уж конечно пустоты заполнить. тогда по-неволе задумаешься и анатомии, и о перспективе. а в общем мне нравится. да вот ещё, уж очень много контрастов. и в характерах, и в динамике, и в стилистике составляющих, даже в общем, а как правильно замечено, ещё материалы пойдуд, цвет, тон... всё это уже слишком, а то ли ещё будет...
ну, дорогу одолеет идущий. жду обещаного апа.
 
Рейтинг
61
#15
В общем, так получилось, что эту работу пришлось отдать заканчивать другому человеку :) испытываю двойственные чувства, конечно, но теперь нет жестких сюжетных ограничений, что огромный плюс. В частности, могу наконец изменить фон, положения рук, упростить многие вещи :)) обещанный ап будет немного позже
 
#16
композиция скучная. динамика персонажей (которые кстати хороши для декоративки) не соответствует расположению всей этой бодяги в листе. все стороны равноправны, попробуй, что ли в треугольник композу вписать. хорошо было бы перекинуть ящерицу назад, за коня, они ж друг с другом бьются, пусть коню пузо царапает, пока что выглядит типа"здравствуйте дорогие россияне, в этот знаменательный день я е-у коня"
 
Рейтинг
61
#19
обещанный ап с мелкими поправками. по словам заводчиков, хвост ящера , при достаточной ловкости, способен переломить древко копья, что увеличивает шансы барышни на выживание.) положение рук плачет, но с этим немного позже.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#20
Стало лучше, определенно лучше. Теперь с хвостом беда: он то может так изогнуться, но в таком положении хвост закрывает девушку дугой и при дальнейшей раскраске саму девушку будет плохо видно(ИМХО).
Еще одна вещь. На первом варианте воины были как бы в равном положении, то есть они были на расстоянии атаки, а теперь девушке-воину определенно капец - не проткнут копьем, так затопчут. Решать конечно вам, оставить так или что-то переделать, пока еще есть возможность подвигать контур ящера и девушки. :(
Есть и копозиционная нестыковка, думаю это легко поправимо. Всадник на коне прямо прыгает на ящера, а за я щером бортик и уступ, то есть всадник с такого разгона просто упадет с того бортика, упадет вместе с ящером и девушкой-воином внагрузку. Как вариант обрезать картинку снизу, там всеравно ничего нет важного, и дорисовать немного еще дороги или какуюто площадку перед ними.
 
Сверху