Render.ru

Расскажите, можно ли с помошью Loft

Drab

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу извинения сразу за "детский" вопрос - я только учусь.
Прилагаю схемку (весит 2 килобайта).

Суть задачи в том. что есть 2 элипса, которые нужно соединить по некоторой дуге. Loft NURBS соединяет же по прямой. Оно конешно можно сделать несколько элипсов промежуточных, штук 10 скажем. но мне показалось, что это не выход :)

Ссылка:
http://www.deepart.ru/trash/c4d.gif

Заранее спасибо :)
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Видимо придется сделать третий сплайн (средний), установить его между первыми двумя. Закинуть их в Loft NURBS (строго по порядку), и в его свойствах убрать галку с Linear Interpolation. Все должно скруглиться.
 
#3
Слушь! Зачем мучаешься ? Возьми сферу, мешни ее, затем удали все лишнее и сделай скейл по нужной оси. Кажется так будет проще.
 

Drab

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Так ведь по размерам нужно... а скейлить до нужных размеров тяжеловато, прямо скажем :) мне :)
 
#5
Лофт - это тот же сплайн, только поперечный. Если нужны промежуточные сплайны, значит - нужны. Лень два-три сплайна отредактировать? :)))))))))
 

Drab

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В общем-то не лень, в конце концов так и сделал. :) Но просто казалось логичным, что разработчик мог бы и добавить параметры интерполяции между сплайнами.
 
#7
А можно использовать Sweep Nurbs с третьей кривой, задающей scale
 
Сверху