1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расскажите, можно ли с помошью Loft

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Drab, 1 апр 2003.

  1. Drab

    Drab Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу извинения сразу за "детский" вопрос - я только учусь.
    Прилагаю схемку (весит 2 килобайта).

    Суть задачи в том. что есть 2 элипса, которые нужно соединить по некоторой дуге. Loft NURBS соединяет же по прямой. Оно конешно можно сделать несколько элипсов промежуточных, штук 10 скажем. но мне показалось, что это не выход :)

    Ссылка:
    http://www.deepart.ru/trash/c4d.gif

    Заранее спасибо :)
     
  2. AlexN

    AlexN Активный участник

    С нами с:
    19.02.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Видимо придется сделать третий сплайн (средний), установить его между первыми двумя. Закинуть их в Loft NURBS (строго по порядку), и в его свойствах убрать галку с Linear Interpolation. Все должно скруглиться.
     
  3. Guest

    Слушь! Зачем мучаешься ? Возьми сферу, мешни ее, затем удали все лишнее и сделай скейл по нужной оси. Кажется так будет проще.
     
  4. Drab

    Drab Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так ведь по размерам нужно... а скейлить до нужных размеров тяжеловато, прямо скажем :) мне :)
     
  5. Guest

    Лофт - это тот же сплайн, только поперечный. Если нужны промежуточные сплайны, значит - нужны. Лень два-три сплайна отредактировать? :)))))))))
     
  6. Drab

    Drab Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем-то не лень, в конце концов так и сделал. :) Но просто казалось логичным, что разработчик мог бы и добавить параметры интерполяции между сплайнами.
     
  7. Guest

    А можно использовать Sweep Nurbs с третьей кривой, задающей scale
     

Поделиться этой страницей