Render.ru

Распределённый рендеринг

Artsega

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Какая замечательная тема открыта:)

1. А где в Майке NetRender галочка ставится, подскажите пожалуйсто?
2. А как работает сетевой рендеринг. Все компы один кадр рендерят или один комп один кадр, другой комп другой?
3. Кто нибудь умеет Backburner для Маи настраивать? (Сателит как то сложно)
 

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#22
если ты действительно подключаешь к сети всего два компа, то не вижу в этом смысла. Можно распределить рендер по кадрово на каждый комп.
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Цитирую Владислав Жихарев #1:
если ты действительно подключаешь к сети всего два компа, то не вижу в этом смысла. Можно распределить рендер по кадрово на каждый комп.
Если у тебя денег хоть попой жуй, то пожалуйста покупай хоть 100 компьютеров, мне фиолетово. А по кадрово делать я нехочу.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#24
1. А где в Майке NetRender галочка ставится, подскажите пожалуйсто?
картинку ниже смотри

2. А как работает сетевой рендеринг. Все компы один кадр рендерят или один комп один кадр, другой комп другой?
Ренерят все компы один кадр, каждый комп свой бакет (квадратик бегающий). Потому если рендерить в Vray без доступа ко всем необходимымм ресурсам то картинка получается с разными квадратиками. Разные компы разное считают не получив дотуп к текстуре или HDR карте или IES файлу. В ментале пока такого не было ни разу. Минус только в одном у ментала - нагрузка трафика. Но сами понимаете какою плюс. Тем не менее в максе есть галка позволяющая расшаривать текстуры по сети... в общем что-то там можно по другому сделать для экономии или оптимизации.

3. Кто нибудь умеет Backburner для Маи настраивать? (Сателит как то сложно)
Поверь мне, бакбурнер не проще. Я поиски начал именно с него, так и не удалось запустить. К тому же бакбурнер рендерит только готовую сохранённую сцену как отдельное задание, а через Raysat (саттелиты) компы вместе рендерят постоянно, даже промежуточные рендеры что ты делаешь в процессе работы. К тому же raysat настраивается на самом деле проще (моё мнение) и одан раз для одного компа. Потом любая сцена открытая будет уже настроена на распределенный рендер, так как настраивается Maya а не сцена (чего не скажешь о Максе).
Я так же пробовал всякие сторонние софты для распределённого рендера в чем угодно и чем угодно, но там так же всё основано на постановке задания готовой сцены. То есть renderCurentFrame не получится считать совместно.

если ты действительно подключаешь к сети всего два компа, то не вижу в этом смысла. Можно распределить рендер по кадрово на каждый комп.
Смысл есть если не хочешь возиться потом с тем, что куда нарендерило. Если используешь слои рендера, то лучше настроить сеть и не бегать туда\сюда.

Какая замечательная тема открыта:)
Да, что-то мне везет на такие темы. Хотел вот открыть сам, но увидел что открыта и выложил всё суда. На урок, как видите не хватает информации. Вот если бы я про бакбурнер писал то можно было бы урок сделать, а рейсат оч просто настраивается и эффективно работает. Писать особо нечего.
 

Вложения

Artsega

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Paul_Winex, отэто да!!! Ну круто, вот это ты мужик!!! Тогда будем Сателит юзать!!!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#29
Ха. Так вот это кто тут жмакает:) Всё, шутки шутками а флудить не нада. Закрыли тему левую.
 
Сверху