Если хочешь совсем тривиально - загляни на highend3d.com - там в разделе скриптов поищи такой:
DistributeOnCurve.
Если хочешь понимания и гибкости..., нет к кнопек Ф-1 не отправлю
, КАК ЗДЕСЬ ПРИНЯТО(очень жалко смотреть на такие ответы - лучше уж, как мне кажется, в таком случае и промолчать, ежели сам не знаешь...
(( )
Да, так вот, все до предельного просто, при условии знания...
))
Дублируешь свою изопарму с объекта, если Нурбс, либо создаешь кривую с полигона, напр., с пом. BonusTools, а проще и самому кривую рапределения объектов сделать...
Переходишь в раздел Анимации, а там...
просто цепляешь свой клонируемый объект к этой самой созданной тобой, или Майкой кривой, как ...
Animate->Motion Path->Attach to Motion Path
а уж там сам можешь развернуться... как хошь...
самое простое это типа подъемника в Альпах...
а уж про ежика и молчу - дерзай...
Дальше просто следуй этим анимационным менюхам...и объекты у тебя разместятся по нужной тебе кривой, столько, сколько захочешь и в статике и в анимации.